Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
20
63%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
13%
Сломал крепление (или что-то другое).
8
25%
 
Всего голосов: 32

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#166

Сообщение Flash » 08 окт 2014, 17:53

Итак подведём кратко итоги по правилам крепления упоров пневматических/газовых:
1. все кто устанавливал подтвердили, что нормально подходят газовые амортизаторы от Лады-Калины;
2. крепление амортизаторов оптимальнее всего штоком вниз (согласны 90% респондентов);
3. точка крепления верхнего конца амортизатора - ближнее отверстие к лобовому стеклу или нижнее отверстие петли капота со стороны крыла (необходимо рассверливание отверстия петли капота с М6 на М8 или перерезание резьбы крепления упора с винта М8 на М6 - я лично склоняюсь к последнему варианту);
4. по нижней точке крепления штока амортизатора определена зона (в месте крепления крыла) ~ 10см от места крепления блока фары в сторону лобового стекла с креплением уголка на один стандартный болт в двух вариантах (в обоих вариантах сохраняется подкапотная подушка):
- вертикальная часть уголка ближе к крылу (в данном случае сохраняется так называемый "писюн" на крышке капота) - я лично склоняюсь к данному варианту;
- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);
5. точки крепления штока амортизатора определены участниками форума относительно ребра жесткости крыла или по другому относительно места касания "писюна":
а) ближе к креплению блока фары (перед "писюном") над стандартным болтом крепления крыла;
б) за ребром жесткости крыла (за точкой касания "писюном").
по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше - вариант а) или б), также кто устанавливал на какой высоте вертикальной части уголка лучше просверливать отверстие на М8 для штока амортизатора и какой длины вдоль крыла автомобиля лучше всего использовать уголок.
А так у меня усё - жду советов :shock:
Скоро тоже буду устанавливать после ваших советов :)

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#167

Сообщение Kamysh » 10 окт 2014, 14:40

предлагаю админам перенести эту тему в раздел " кузов" , и назвать допустим так: открытие крышки капота.... , или : амортизаторы для капота.... :x

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#168

Сообщение АндроId » 10 окт 2014, 15:15

Flash писал(а):- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);

Не обязательно. Нужно просто слегка "доработать напильником" :) . Не стал морочиться, т.к. без этого упора ничего не изменилось.
Flash писал(а):по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше

Лучше б), т.к. лучше работает упор и шире открывается капот. Отверстие - чтобы упор не цеплял за крыло, но как можно ниже - это же логично. Лично я рассверлил родное отверстие М6 под М8 - получилась как раз нужная высота. Уголок 50 мм. - в любом строительном магазине, я брал усиленные.
Удачи в установке.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#169

Сообщение konrad_C4 » 31 окт 2014, 11:40

SHKoder,
вы, кажется, последний, кто имел дело с упорами.
Не знаете, в какой у них стадии это дело?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#170

Сообщение SHKoder » 31 окт 2014, 13:11

konrad_C4 писал(а):SHKoder,
вы, кажется, последний, кто имел дело с упорами.
Не знаете, в какой у них стадии это дело?

Знаю, на стадии "скоро будет готово"
Но признаться честно, это "скоро", совсем как-то не скоро.
Я в июле был на примерке, оказалось что уши не подходят к моим фарам (обычные фары). До меня был кто-то на примерке, но там фары были ксеноновые. И уши были изготовлены под крепеж на ксеноновые фары. Таким образом с меня взяли размеры и мастер сказал, что в августе он сделать не сможет, да и я в отпуск уезжал. Договорились на сентябрь. я приехал в начале сентября, и позвонил в середине, дабы не теребить человека понапрасну. На что мне ответили, что программист ЧПУ в отпуске до конца сентября. по его прибытию возродят проект.
Мимо места встречи проезжал пару раз в октябре и звонил со словами: "Раз уж я в этом районе, готов подъехать еще раз на примерку, если есть примерять" На что получал отрицательный ответ, мол еще не готово. тем не менее, сами газовые блоки я видел в руках, и они по длине действительно подходят. Но вот вся проблема в ушах.

В общем нет ничего еще.

Спрошу мастера, может чем и порадует. Отпишусь

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#171

Сообщение Kamysh » 31 окт 2014, 23:25

чего заморачиваться всё же уже придумали и внедрили, есть ещё вариант, от той же калины, только подкапотные аморты а не багажника. они немного подлиннее ( на 3-4 см. ), и продаются вместе с крепежами, ничего не надо пилить самому, всё уже сделано за нас....

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#172

Сообщение ROMAN » 10 ноя 2014, 13:08

Вчера установил упоры капота.Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#173

Сообщение АндроId » 10 ноя 2014, 13:16

ROMAN
Теперь и уровень масла проверять охота, и омывайку доливать почаще? :D
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#174

Сообщение SHKoder » 10 ноя 2014, 13:20

ROMAN писал(а):Вчера установил упоры капота.Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]


Красавчик! Поздравления. А кочергу зачем подставил? не доверяешь пока? или привычка осталась?

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#175

Сообщение ROMAN » 10 ноя 2014, 13:29

SHKoder писал(а):Красавчик! Поздравления. А кочергу зачем подставил? не доверяешь пока? или привычка осталась?

До установки капот стоял на ней , а так думою для страховки против ветра тоже пойдёт или при отказе :x


ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#176

Сообщение ROMAN » 10 ноя 2014, 13:38

АндроId писал(а):Теперь и уровень масла проверять охота, и омывайку доливать почаще?

Ты прав :D

Ром4ик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
Прошлый авто: Ford Taurus

#177

Сообщение Ром4ик » 10 ноя 2014, 16:11

Figaro писал(а):А эти газовые упоры не боятся высоких температур ?
не боятся Я на прошлой машине менял и ставил с соболя с задней двери Один замечательно справлялся второй родной не рабочий как ограничитель был

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#178

Сообщение Alex_57 » 10 ноя 2014, 17:11

Я давно тоже смастерил упоры, как только ребята идею подкинули на форуме.
Фотки ниже. Цвет черный как черновой вариант :) Летом наверное в серебро перекрашу
Проездил с ними не меньше месяца, никаких последствий плохих нет.
Ничего не рассверливал, резьбу перерезал на М6 на винтах аморта для крепления в петле капота. Все остальное без изменений.
Шток нужно размещать вниз. Я сначала наоборот поставил, хорошо перед эти толщину зазора между капотом/крылом померил. Капот слегка упирался в амморт в сложенном положении, и зазор ушел. перевернул аморты, проблема ущла. (С крафтом возможно будет неактуально, они тоньше, у меня СААЗ)
Крепление нижней детали 2 болтами- под болт крепления крыла и доп.болтик в технологическое отверстие как-раз попадает. Все крепко, ничего не играет.
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#179

Сообщение Somebody » 10 ноя 2014, 17:15

Alex_57, наиболее красивый вариант изо всех представленных, ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#180

Сообщение Alex_57 » 10 ноя 2014, 17:46

Somebody, спасибо за отзыв, можно упоры и на поток поставить... :D
Идея в любом случае Stas36, так что нужно на магарыч - патент наверное скидываться :)