Упоры капота пневматические/газовые Rival
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#46
m3gtr
Ну допустим все это ушло,
И каков был результат ? Отказ в ремонте по Каско? Потому что при ДТП мне не важно количество деталей которое было сломано и выведено из строя.
Ну допустим все это ушло,
И каков был результат ? Отказ в ремонте по Каско? Потому что при ДТП мне не важно количество деталей которое было сломано и выведено из строя.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- m3gtr
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
- Откуда: Королев
- Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- Поблагодарили: 1 раз
#47
КАСКО уже не было. вышло у дополнительные запчасти и работу.
Если есть КАСКО, то заморачиватся не стоит даже Я лишь просто указал жизеный опыт, который был скорее негативным. А так упор капота очень полезная вещь.
Если есть КАСКО, то заморачиватся не стоит даже Я лишь просто указал жизеный опыт, который был скорее негативным. А так упор капота очень полезная вещь.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#48
+1 в Пользу КАСКО
подводя итог, будем продавать только тем у кого есть КАСКО, нет КАСКО не продадим!
Просто в нашем случае, сам по себе капот может намного больше вреда нанести. Чем при ДТП!
подводя итог, будем продавать только тем у кого есть КАСКО, нет КАСКО не продадим!
Просто в нашем случае, сам по себе капот может намного больше вреда нанести. Чем при ДТП!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#49
Пришел комплект кронштейнов и амортизаторов в заводском исполнении. В пятницу на 9 утра пригласили на очередную примерку. По результатам отпишусь.
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#50
max-fantom писал(а):По результатам отпишусь
Если будет возможность сделать фото - было бы тоже очень неплохо. Дабы понять - стало ли лучше и надо ли менять одну "кочергу" на другую.
Спасибо заранее.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#51
Лучше по сравнению с чем ? Без сверления доп. отверстий в кузове у нас вариант установки упора (упоров) всего один.Divik78 писал(а): Дабы понять - стало ли лучше и надо ли менять одну "кочергу" на другую
P.S. Если будет возможность - сфотографирую.
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#52
max-fantom писал(а):Лучше по сравнению с чем ?
Лучше - по сравнению со штатной кочергой.
У меня рост 192 - поэтому неудобств не испытываю при фиксировании капота. Но газовый упор хочу. Просто хочу и все.
Крайний вариант, при котором нижняя точка крепления одного упора у правой фары - мне показался не практичным и ни чем не лучшим штатной "кочерги".
Сейчас речь идет, как я понимаю, о другой конструкции и возможном использовании не одного упора. Подозреваю, что нижние точки крепления у них будут отличными от той схемы.
Поэтому и попросил фото.
Думаю остальные ожидающие ко мне присоединятся в этом желании.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#53
Divik78 писал(а): Сейчас речь идет, как я понимаю, о другой конструкции и возможном использовании не одного упора. Подозреваю, что нижние точки крепления у них будут отличными от той схемы.
Я, если честно, пока и сам не знаю о каком варианте сейчас идет речь. Но замеры мне снимали именно под вариант , так многим не понравившийся. Возможно будет 2 таких амортизатора. В общем в пятницу будет видно. Но еще раз повторюсь - все прочие варианты требуют сверления дополнительных отверстий в кузове - такова уж конструкция ситроена.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#55
По результатам второй примерки:
1) Амортизаторов будет 2шт.
2) Основной вариант остался прежним (тот который не всем нравится) - крепление кронштейнов существующими болтами (в точке крепления петель к капоту и у основания фары) как показано в сообщении #3. При такой установке амортизаторы не мешают обслуживанию авто.
3) Изготовленные кронштейны по чертежам 1-ой примерки полностью переделываются. Сегодня из жести изготовили макет новых кронштейнов. Старые, в связи с их несовершенной конструкцией, проворачивались вокруг крепежного болта (что со временем расшатало бы сами болты и они бы выпали), и, к тому же, при закрытии капота кронштейны (те что на капоте) продавливали и рвали уплотнители в основании капота. Переподобрали модель применяемого амортизатора. Новые запчасти будут готовы предположительно 14 апреля. В тех же числах очередная примерка.
4) Альтернативные варианты конструкции упоров просчитывались, но в итоге все отпали. Французы сделали все от них зависящее, чтобы на С4 не было газовых упоров.
Был еще вариант сделать по конструкции, разработанной пользователем FreeTiller на "другом" форуме ситроена [ ссылка на изображение ] , но и этот вариант оказался не лучшим. 1) Перекрывается доступ к заправке кондиционера. 2) Кронштейн крепится под болты крепления двигателя - нет гарантии что металл кронштейнов со временем не деформируется. В данном случае эти болты могут ослабнуть и разболтаться. А плюс лишь в том, что сам амортизатор короче.
Подробный фотоотчет после следующей примерки.
1) Амортизаторов будет 2шт.
2) Основной вариант остался прежним (тот который не всем нравится) - крепление кронштейнов существующими болтами (в точке крепления петель к капоту и у основания фары) как показано в сообщении #3. При такой установке амортизаторы не мешают обслуживанию авто.
3) Изготовленные кронштейны по чертежам 1-ой примерки полностью переделываются. Сегодня из жести изготовили макет новых кронштейнов. Старые, в связи с их несовершенной конструкцией, проворачивались вокруг крепежного болта (что со временем расшатало бы сами болты и они бы выпали), и, к тому же, при закрытии капота кронштейны (те что на капоте) продавливали и рвали уплотнители в основании капота. Переподобрали модель применяемого амортизатора. Новые запчасти будут готовы предположительно 14 апреля. В тех же числах очередная примерка.
4) Альтернативные варианты конструкции упоров просчитывались, но в итоге все отпали. Французы сделали все от них зависящее, чтобы на С4 не было газовых упоров.
Был еще вариант сделать по конструкции, разработанной пользователем FreeTiller на "другом" форуме ситроена [ ссылка на изображение ] , но и этот вариант оказался не лучшим. 1) Перекрывается доступ к заправке кондиционера. 2) Кронштейн крепится под болты крепления двигателя - нет гарантии что металл кронштейнов со временем не деформируется. В данном случае эти болты могут ослабнуть и разболтаться. А плюс лишь в том, что сам амортизатор короче.
Подробный фотоотчет после следующей примерки.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#57
даа, не так я себе это представлял!
Ну посмотрим чем дело кончится!
Ну посмотрим чем дело кончится!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#58
Конструкция примерно всем понятна, надеюсь. Да, не в том виде как хотелось бы, в том числе и мне. Но имеем то что имеем. К маю месяца уже весь процесс отладки будет закончен. Мне интересно, кто из форумчан будет ставить/приобретать эти упоры в том виде в каком они на данный момент. Предлагаю повторно составить список - понятное дело что он будет короче прошлого.Daymon_aw писал(а):даа, не так я себе это представлял!
Ну посмотрим чем дело кончится!
1. max-fantom
2.
3.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#59
Список надо писать тогда когда будет результат! и цена.
Все еще вижу кота в мешке, фоток мало, нужно больше фоток капота целиком и креплений!
Все еще вижу кота в мешке, фоток мало, нужно больше фоток капота целиком и креплений!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/