Упоры капота пневматические/газовые Rival
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#151
Лично мне решение stasa36 понравилось. Да,себе пока не ставил (возможно и не буду ставить), но этот вариант очень даже рабочий. К тому же упоры такие у меня есть. Считаю, что самое слабое место в этом способе - сверление капота.
Я пока в качестве пробы по другому вопрос решил - перерезал резьбу с винта крепления упора с М8 на М6. Времени заняло 20 минут. (кому в Орле нужно, могу сделать) Да, винт потоньше стал, но думаю с нагрузкой справится. Нижние крепления пока не делал.
SHKoder, без обид, но фраза "промышленное решение" улыбнула.
Будет это решение. С калиновскими упорами, болтами на М6 на крепление капота и нижними уголками в цвет кузова. И трафаретом на обрезку поролоновых ушей. А массово производить будет промышленность Китая.
stas36, Molodoi за идеи и работу спасибо. Во всяком случае, заинтересовали этой темой.
Я пока в качестве пробы по другому вопрос решил - перерезал резьбу с винта крепления упора с М8 на М6. Времени заняло 20 минут. (кому в Орле нужно, могу сделать) Да, винт потоньше стал, но думаю с нагрузкой справится. Нижние крепления пока не делал.
SHKoder, без обид, но фраза "промышленное решение" улыбнула.
Будет это решение. С калиновскими упорами, болтами на М6 на крепление капота и нижними уголками в цвет кузова. И трафаретом на обрезку поролоновых ушей. А массово производить будет промышленность Китая.
stas36, Molodoi за идеи и работу спасибо. Во всяком случае, заинтересовали этой темой.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#152
Слабое место не столько сверление самого капота, как сверление петель капота. Капот тяжелый, а петли не такие уж и толстые, чтобы лишние дырки без последствий обошлись ... Только это отпугивает. Но ребятам за работу и идею все равно огромное спасибо. Альтернативные варианты всегда должны быть.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20864
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
#153
Ребят, я не противник Кулибинства, я еще раз хочу выразить благодарность ребятам, которые придумали, да и более того - сделали задуманное. Я всячески за! Респект! Молодцы (без сарказма)
Может я не правильно выразился, извините, назвав решение промышленным, но я имел в виду решение, за которое человек берется с расчетами и гарантирует качество без порчи петель и ушей, просверливая отверстия.
Может я не правильно выразился, извините, назвав решение промышленным, но я имел в виду решение, за которое человек берется с расчетами и гарантирует качество без порчи петель и ушей, просверливая отверстия.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#154
max-fantom, так я и мел ввиду петли капота. тоже считаю, что их рассверливать не гуд, поэтому и написал, что можно крепежный винт упора сделать тоньше, перерезав на нем резьбу.
И сверление петель не нужно.
И сверление петель не нужно.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#155
stas36
Molodoi
Спасибо за ваши труды. Суммировал, проанализировал и сделал нечто похожее.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пенные "уши" на месте, в них словно под упоры и сделаны выемки.
[ ссылка на изображение ]
На внутренней стороне петли проводке и шлангу комфортнее, чем изначально...
[ ссылка на изображение ]
Единственное, чем пришлось пожертвовать - это "писюнами", свисающими с капота (на фото его посадочное отверстие), однако отряд не заметил потери бойца, капот не скачет, всё спокойно... Можно было их сохранить, но пришлось бы немного рассверлить отверстие и сдвинуть крепёж ближе к крылу, но было лень.
На фотках изначальный вариант. Потом, поразмыслив, я перекрутил упоры на ближние к стеклу отверстия (их, отверстия, видно на следующем фото), в результате оптимизировалась работа упоров и увеличился "рот" подкапотного пространства... Не стал фотать, т.к. уже темнело.
[ ссылка на изображение ]
Для скептиков: отверстие в петле рассверливается всего ничего, даже стружки почти нет плюс металл петли толстый плюс он идет не полосой, а уголком плюс упора два - соответственно нагрузка симметричная (кстати, не советую применять один упор, тем более, что он такую "дуру" толком и не держит - экономия сомнительная...). Отсюда резюме: ни хрена этим петлям не сделается, можете не переживать. Внизу крепится штатным болтом к усиленной пластине - ничего не "играет"...
Лично я доволен. Разница удовольствие - затраты несопоставима... Всем желающим - удачи! Ничего сложного. Ещё бы с багажником так...
Molodoi
Спасибо за ваши труды. Суммировал, проанализировал и сделал нечто похожее.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пенные "уши" на месте, в них словно под упоры и сделаны выемки.
[ ссылка на изображение ]
На внутренней стороне петли проводке и шлангу комфортнее, чем изначально...
[ ссылка на изображение ]
Единственное, чем пришлось пожертвовать - это "писюнами", свисающими с капота (на фото его посадочное отверстие), однако отряд не заметил потери бойца, капот не скачет, всё спокойно... Можно было их сохранить, но пришлось бы немного рассверлить отверстие и сдвинуть крепёж ближе к крылу, но было лень.
На фотках изначальный вариант. Потом, поразмыслив, я перекрутил упоры на ближние к стеклу отверстия (их, отверстия, видно на следующем фото), в результате оптимизировалась работа упоров и увеличился "рот" подкапотного пространства... Не стал фотать, т.к. уже темнело.
[ ссылка на изображение ]
Для скептиков: отверстие в петле рассверливается всего ничего, даже стружки почти нет плюс металл петли толстый плюс он идет не полосой, а уголком плюс упора два - соответственно нагрузка симметричная (кстати, не советую применять один упор, тем более, что он такую "дуру" толком и не держит - экономия сомнительная...). Отсюда резюме: ни хрена этим петлям не сделается, можете не переживать. Внизу крепится штатным болтом к усиленной пластине - ничего не "играет"...
Лично я доволен. Разница удовольствие - затраты несопоставима... Всем желающим - удачи! Ничего сложного. Ещё бы с багажником так...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
#157
АндроId, молодца!! - только аморты разверни наоборот -штоком вниз
я тоже переделал проушины как у Molodoi
фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и видео - https://www.youtube.com/watch?v=_zPvdbKPAtw
я тоже переделал проушины как у Molodoi
фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и видео - https://www.youtube.com/watch?v=_zPvdbKPAtw
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#159
Mitr писал(а):Хоть бы кто сфотографировал отверстие, просверленное в петле капота и как там упор крепится.
Не хотелось раскручивать, но что не сделаешь для интересующихся соклубней...
[ ссылка на изображение ]
А здесь два в одном: окончательный вариант крепления на ближних отверстиях и возможность использования родной кочерги в качестве страховки от удара капотом по горбу , хотя на двух упорах капот держится очень надёжно.
[ ссылка на изображение ]
Alex_57 писал(а):а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?
Тоже подумал об этом, хотя в моём случае так ставить лучше, потому что стакан при закрытии просто ложится на губку, а если наоборот поставить, то губку может закусывать закрывающимся упором.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#160
Рекомендуют ставить штоком вверх. Чтоб воздух в верху был, для избежания провалов в амортизаторе. Кому как нравится.))
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
#161
Alex_57 писал(а):stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?
навязывать не буду про положение аморта, но везде ставят штоком вниз (вроде законное рабочее положение)...а там дело вкуса
просто вбейте фразу "упор капота" в яндексе - увидете 95 % штоком вниз на картинках в том числе и упор.ру и другие сервисмены по амортизаторам капота-говорят так правильно установка положение
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#162
stas36 писал(а):Alex_57 писал(а):stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?
навязывать не буду про положение аморта, но везде ставят штоком вниз (вроде законное рабочее положение)...а там дело вкуса
просто вбейте фразу "упор капота" в яндексе - увидете 95 % штоком вниз на картинках в том числе и упор.ру и другие сервисмены по амортизаторам капота-говорят так правильно установка положение
Глянум на калине, они стоят штоком вниз. Ты прав. Мне понравилось штоком в верх!))))
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#163
вообще-то от темы отошли, но на калине правильно - штоком вниз, Но! при открытом багажнике. остальное время при закрытом багажнике - шток вверху.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#165
Подскажите, для тупых, уголки то, которые к кузову крепятся, вместо подушек водо-теплоотводов - сверлить, прорезать надо или просто можно подобрать подходящиее?