Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
20
63%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
13%
Сломал крепление (или что-то другое).
8
25%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#301

Сообщение dongus » 27 дек 2014, 20:19

Daymon_aw
Измерь пожалуйста длину амортизаторов,хочу поставить немного другие,очень интересна длинна,нагрузку выяснил теперь дело за малым!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#302

Сообщение Daymon_aw » 27 дек 2014, 22:04

Лучше попросить кого то кто купил, так как мои уже установлены.

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#303

Сообщение dongus » 28 дек 2014, 13:14

Daymon_aw
Ок,в открытом положении,когда капот полностью открыт,какая длина?
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#304

Сообщение Daymon_aw » 16 янв 2015, 13:59

Такое ощущение что решения ждали многие, но реализовали единицы!

Аватара пользователя
Медведь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#305

Сообщение Медведь » 16 янв 2015, 16:11

вчера прислали, заказывал в автоформуле вышло 2020 р., если погода будет лётная поставлю. :)
С уважением, Алексей.

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#306

Сообщение konrad_C4 » 20 янв 2015, 11:51

Daymon_aw писал(а):Такое ощущение что решения ждали многие, но реализовали единицы!


Я ждал решения от упоров, но, не дождавшись, реализовал то, что здесь предложено в первом посте-фотоотчете.

Интересно, что на фотках в этом посте отсутствуют трубки омывателя лобового стекла.
В моем случае их пришлось передвинуть для освобождения отверстия, в которое вставляется верхний шарнир упора (об этом, впрочем, здесь уже писали).

Проблем с высоким поднятием капота не возникло, т.к. его с легкостью можно опускать, взявшись не посередине, а сбоку.

Разочаровали три вещи.

1. Короткая резьба на шарнирах. Гайка там хитрой формы, рассчитана на установку в отверстие диам. 8 мм. При установке в наше отверстие (6 мм) гайку приходится навинчивать другой стороной. Получается всего 3 нитки резьбы. Будем надеяться, не соскочит.
2. Нижнее крепление упора начисто перекрывает отверстие для установки кочерги. Опять же уповаем на то, что упоры не откажут, и нужды в ней больше не будет.
3. Качество изготовления самих упоров: мои надевались на шарниры с большим трудом, с помощью отвертки и матюгов. Поэтому устанавливать верхние шарниры лучше с уже надетыми на них упорами.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#307

Сообщение Daymon_aw » 20 янв 2015, 12:22

konrad_C4
по третьему пункту тоже пошел сначала вашим путем, потом вспомнил что первый оделся легко, ослабил такой хамут отверткой и оделось легко.
Правда было на морозе сложно вдавить амортизатор что бы одеть когда на кочерге стояло.
думаю если пару комплектов поставить то будет как по маслу идти, это с не привычки!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#308

Сообщение Somebody » 20 янв 2015, 13:11

Да, я тоже предварительно отверточкой дома помогал, хорошо что заранее на шарниры все нацепил, слегка поматерился. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

#309

Сообщение SHKoder » 20 янв 2015, 20:16

[ ссылка на изображение ]
долгожданные упоры от WWW.UPORY.RU
Но упоры так и не поставили, мастер сказал, что те амортизаторы что примеряли слишком мощные, будет заказывать послабее - жду. Ориентировочно еще месяц-полтора.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#310

Сообщение Somebody » 20 янв 2015, 20:50

Ну ни хрена себе длина.. Да, под таким углом могут, наверное, и сами даже капот поднимать снизу, а не просто с середины доводить и держать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#311

Сообщение EMINEM » 20 янв 2015, 21:07

Somebody писал(а):Ну ни хрена себе длина.. Да, под таким углом могут, наверное, и сами даже капот поднимать снизу, а не просто с середины доводить и держать.


навряд ли поднимут... то же самое, что дверь открывать, толкая в область петель - может и откроешь, но сил приложишь неимоверно сколько
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#312

Сообщение Somebody » 20 янв 2015, 21:10

Да, согласен. Не учел, что второе-то место крепления не перенесли повыше. Тогда не вижу преимуществ.
Кстати нет, все-таки немножко повыше у петель.
Последний раз редактировалось Somebody 20 янв 2015, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#313

Сообщение dongus » 20 янв 2015, 21:14

Это издевательство Калина рулит! 8)
Переделка оптики,ремонт обогрева

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#314

Сообщение Alex_57 » 20 янв 2015, 23:43

Ну вы блин даете...

Для симметрии с другой стороны еще нужно.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#315

Сообщение Sagirus » 20 янв 2015, 23:51

Крепления с другой стороны, как я понял, уже установлены. Не установлен сам упор. Вероятно, из-за этого: "Но упоры так и не поставили, мастер сказал, что те амортизаторы что примеряли слишком мощные, будет заказывать послабее - жду. Ориентировочно еще месяц".
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max