Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.
Упоры капота пневматические/газовые Rival
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#137
Ребят, я почитал все ваши, рукоделия посмотрел. Я конечно кланиюсь перед вами - молодцы. Но тему прошу не закрывать. Потому как я все же жду промышленное решение. спс
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
#138
Daymon_aw писал(а):Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.
Лучше о плохом не думать!! а так , по факту- капот просто добавиться к перечню поврежденных деталей в любом случае (при дтп) и страховая всеравно его учтет-смысл об этом думать?
SHKoder, пока появится промышленное решение этого вопроса,большинство уже успеют поменять авто, тема почти год мусолится, и что каждой доработки ждать годами?? я лично , может и не только, не намерен эксплуатировать авто больше 3 лет. Есть и другие недоработки, которые нуждаются в устранении , здесь на форуме про них люди пишут и не находят ответа....а мы тюнингом занимаемся
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#139
Тюнинг то тюнингом, я против сверления и ухудшения качества рёбер жесткости на ушах капота. Кому-то это может показаться ерундой.
Что касается капота на ДТП, то его сминает с упорами либо без, это не влияет.
То что долго согласен. Ну что ж поделаешь - мастер, которым этим занимается, делает это факультативно. Да он имеет с этого какое-то количество денег, но его тоже можно понять. Я связывался с ним, мне он сказал, что сделает, как только будут готовы тестировочные уши - позвонит и я приеду на примерку. После этого начнется массовый выпуск ушей и упоров.
Проблемы с которыми мы столкнулись - повторять не стану. Читайте выше.
Что касается капота на ДТП, то его сминает с упорами либо без, это не влияет.
То что долго согласен. Ну что ж поделаешь - мастер, которым этим занимается, делает это факультативно. Да он имеет с этого какое-то количество денег, но его тоже можно понять. Я связывался с ним, мне он сказал, что сделает, как только будут готовы тестировочные уши - позвонит и я приеду на примерку. После этого начнется массовый выпуск ушей и упоров.
Проблемы с которыми мы столкнулись - повторять не стану. Читайте выше.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#140
Это из той оперы про Калину. В свое время там тоже внедряли упор. Один парень придумал и скинул чертежи, а через месяц в продаже стали появляться упоры с креплением этого парня. Только крепёж красивым стал и всё. Скорей всего будет один из двух вариантов, только без рассверливания петли капота.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#142
Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#143
SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.
Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#144
Если кому будет интересен вариант крепления газовых упоров капот разработанный stas36 и слегка мной измененной пишите, скину чертеж. Не хочется, чтоб кто то на чужих мозгах деньги рубил.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#145
stas36 писал(а):Molodoi
а как же подушки паролоновые? без них машина сломается тоже выбросил? будет перегрев и жар уходить во все стороны, тут писали!!!
Ты про подушки спрашивал, в них можно вырезать отверстие под амо, но я их выкинун и зря. Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека. Только сегодня заметил, мотор омывателя стало слышно очень хорошо.)))))))))))))))))
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#146
Molodoi писал(а):Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека.
Между прочим я говорил, что они вообще-то шумоизоляция.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#148
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#149
Molodoi писал(а):SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.
Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.
Я заметил, а вот ты видимо не заметил, что я пишу про промышленный крепеж. Для себя я решил проявить терпение и установить именно промышленное решение.
Я ничего не имею про кустарные способы, каждый хозяин своей машины и делает так как считает нужным.
Совсем не понял, для чего ты пишешь тут про калину (в посте выше).
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#150
Калина это пример плагиата. Люди которые занимаются промышленным производством, они тоже форумы смотрят и изготавливают крепления по лучшему решению с форума. Может слегка упрощают установку обывателю. Каждый сам решает, что ему делать. Как ты написал. Без обид)))