Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
20
63%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
13%
Сломал крепление (или что-то другое).
8
25%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#421

Сообщение OLLS » 20 апр 2015, 17:09

EMINEM писал(а):
В Техкоме на Каширке-53 видел упоры поштучно, не вглядывался какие конкретно, но было моделей 8 разной длины от 550 р./шт.


Ок, спасибо! Попробую добраться туда на неделе...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#422

Сообщение max-fantom » 20 апр 2015, 17:18

Somebody писал(а):Практически у всех ставится нормально. Может дело-то в руках?

Наверное и в руках отчасти. Но суть в том, что если руки чуть чуть растут не правильно (а я думаю, что у нас не 100% населения абсолютно пряморукие), уже высокий шанс что-нибудь сломать , как в моем случае )

P.S. Тоже считаю, что не стоит в опросе писать про "Г на палочке". Достаточно оставить вариант что что-то сломалось. Иначе, все что не из 100% титана - все "Г". Да и титан при большом желании тоже можно сломать )

ОК, отредактировал. )
Somebody
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#423

Сообщение OLLS » 20 апр 2015, 18:33

max-fantom
Так как решился вопрос с поломанным кронштейном? Удалось купить?
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#424

Сообщение SHKoder » 20 апр 2015, 20:59

Somebody, помнится опрос даже был какой-то о криворукости установщика упора... чем дело то закончилось? лекторат на выборы не пришел?
Я не пытался сказать, что все упоры отстой, и то что ломаются через один. Я хотел зафиксировать факт того, что они ломаются часто. И! И не стоят своих денег.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#425

Сообщение Somebody » 20 апр 2015, 21:07

SHKoder, почему? Это и есть тот опрос. Но голосовавших немного. По тем что есть - две трети поставили нормально.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#426

Сообщение OLLS » 20 апр 2015, 22:52

SHKoder писал(а):Somebody, помнится опрос даже был какой-то о криворукости установщика упора... чем дело то закончилось? лекторат на выборы не пришел?
Я не пытался сказать, что все упоры отстой, и то что ломаются через один. Я хотел зафиксировать факт того, что они ломаются часто. И! И не стоят своих денег.

Ничего там не ломается! Мат. часть надо изучать перед установкой! Денег они своих стоят, хотя бы потому, что избавили меня от этого идиотского анахронизма, как кочерга

Somebody писал(а):OLLS, мне кажется будет проще и дешевле найти/изготовить саму скобу. Поодиночке в продаже не видел.
p.s. подорожали упоры-то, 2300 стоят уже, я за 1800 еще брал по осени...


Так и сделал! Установил штатную скобу, она поддаётся ремонту)))! Счастью нет предела - капот открывается и закрывается, как у нормальных автомобилей))))! В том, что замял скобу виноват сам, смотреть надо было чего и куда давишь))).

:!: Старайтесь редактировать свои сообщения, а не писать их друг за дружкой подряд. Это затрудняет прочтение форума и замусоривает тему. Сообщения объединил.
Somebody
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#427

Сообщение SHKoder » 21 апр 2015, 00:41

Ну тогда поделюсь опытом мастеров цеха. Большей части здесь присутствующим это может и не пригодится, но хотя бы, если вы не выкинете кочергу - уже хорошо.
В общем упоры - это классно, но кочергой пользуются мастера цеха, когда ваш автомобиль поднимают на подъемнике. Инертная сила поднимающая автомобиль вверх может заставить капот закрыться на упорах. Потому мастера ставят капот на кочергу, в качестве подстраховки.
Потому: Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#428

Сообщение max-fantom » 21 апр 2015, 00:54

OLLS Не было времени заниматься - то командировки, то семейных забот предостаточно. Так с 1 упором пока катаюсь. В полностью открытом положении он капот держит - и достаточно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#429

Сообщение EMINEM » 21 апр 2015, 06:11

SHKoder писал(а):Ну тогда поделюсь опытом мастеров цеха. Большей части здесь присутствующим это может и не пригодится, но хотя бы, если вы не выкинете кочергу - уже хорошо.
В общем упоры - это классно, но кочергой пользуются мастера цеха, когда ваш автомобиль поднимают на подъемнике. Инертная сила поднимающая автомобиль вверх может заставить капот закрыться на упорах. Потому мастера ставят капот на кочергу, в качестве подстраховки.
Потому: Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!


Это ж как надо рвануть машину вверх на подъемнике, чтобы у нее капот, открытый до упора, закрылся ) Я б в такие цеха не ездил больше
Ну а так да, она ж не мешает )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#430

Сообщение ROMAN » 21 апр 2015, 08:52

Скорее всего кочерга пригодится при сильном потоке ветра с зади при открытом капоте ( например на трассе) или при отказе упора.(это уже обсуждалось)


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#431

Сообщение Somebody » 21 апр 2015, 10:32

SHKoder писал(а):Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!

А зачем ее выкидывать? У меня она осталась на своем месте, никому не мешает.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#432

Сообщение АндроId » 21 апр 2015, 11:56

Somebody писал(а):А зачем ее выкидывать?

Тоже не вижу смысла.
SHKoder писал(а):Инертная сила поднимающая автомобиль вверх

Какая-то новая сила в физике? :)
ROMAN писал(а):Скорее всего кочерга пригодится при сильном потоке ветра с зади при открытом капоте

При сильном ветре не закрывается. Дрожит мелкой дрожью, но на закрытие и намёка нет. Знаю, о чём говорю - ветра в наших краях знатные... Считаю, что кочерга поопаснее упоров будет при сильном, а особенно порывистом ветре.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

#433

Сообщение labdubdreg » 21 апр 2015, 12:13

АндроId писал(а):Считаю, что кочерга поопаснее упоров будет при сильном, а особенно порывистом ветре.

Это точно. На встрече московской именно такое и произошло с одним клубнем)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#434

Сообщение EMINEM » 21 апр 2015, 14:05

У меня тоже с кочерги падал капот при порывистом ветре ) Когда форсунки менял
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#435

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2015, 14:09

Somebody писал(а): мне кажется будет проще и дешевле найти/изготовить саму скобу.


Именно проще и быстрее. По этому все поставили готовый вариант и уже давно ездят, а вы все еще скобы ищите!
Из общих суждений разница получается в лучшем случае 1000 р. против 1800 в готовом варианте на момент когда все ставили!