EMINEM писал(а):
В Техкоме на Каширке-53 видел упоры поштучно, не вглядывался какие конкретно, но было моделей 8 разной длины от 550 р./шт.
Ок, спасибо! Попробую добраться туда на неделе...
EMINEM писал(а):
В Техкоме на Каширке-53 видел упоры поштучно, не вглядывался какие конкретно, но было моделей 8 разной длины от 550 р./шт.
Somebody писал(а):Практически у всех ставится нормально. Может дело-то в руках?
SHKoder писал(а):Somebody, помнится опрос даже был какой-то о криворукости установщика упора... чем дело то закончилось? лекторат на выборы не пришел?
Я не пытался сказать, что все упоры отстой, и то что ломаются через один. Я хотел зафиксировать факт того, что они ломаются часто. И! И не стоят своих денег.
Somebody писал(а):OLLS, мне кажется будет проще и дешевле найти/изготовить саму скобу. Поодиночке в продаже не видел.
p.s. подорожали упоры-то, 2300 стоят уже, я за 1800 еще брал по осени...
SHKoder писал(а):Ну тогда поделюсь опытом мастеров цеха. Большей части здесь присутствующим это может и не пригодится, но хотя бы, если вы не выкинете кочергу - уже хорошо.
В общем упоры - это классно, но кочергой пользуются мастера цеха, когда ваш автомобиль поднимают на подъемнике. Инертная сила поднимающая автомобиль вверх может заставить капот закрыться на упорах. Потому мастера ставят капот на кочергу, в качестве подстраховки.
Потому: Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!
SHKoder писал(а):Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!
Somebody писал(а):А зачем ее выкидывать?
SHKoder писал(а):Инертная сила поднимающая автомобиль вверх
ROMAN писал(а):Скорее всего кочерга пригодится при сильном потоке ветра с зади при открытом капоте
АндроId писал(а):Считаю, что кочерга поопаснее упоров будет при сильном, а особенно порывистом ветре.
Somebody писал(а): мне кажется будет проще и дешевле найти/изготовить саму скобу.
Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей