Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
20
63%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
13%
Сломал крепление (или что-то другое).
8
25%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#46

Сообщение Daymon_aw » 24 мар 2014, 14:48

m3gtr
Ну допустим все это ушло,
И каков был результат ? Отказ в ремонте по Каско? Потому что при ДТП мне не важно количество деталей которое было сломано и выведено из строя.

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение m3gtr » 24 мар 2014, 14:51

КАСКО уже не было. вышло у дополнительные запчасти и работу.

Если есть КАСКО, то заморачиватся не стоит даже :) Я лишь просто указал жизеный опыт, который был скорее негативным. А так упор капота очень полезная вещь.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#48

Сообщение Daymon_aw » 24 мар 2014, 15:01

+1 в Пользу КАСКО
подводя итог, будем продавать только тем у кого есть КАСКО, нет КАСКО не продадим! :D

Просто в нашем случае, сам по себе капот может намного больше вреда нанести. Чем при ДТП!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#49

Сообщение max-fantom » 02 апр 2014, 13:13

Пришел комплект кронштейнов и амортизаторов в заводском исполнении. В пятницу на 9 утра пригласили на очередную примерку. По результатам отпишусь.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение Divik78 » 02 апр 2014, 13:23

max-fantom писал(а):По результатам отпишусь

Если будет возможность сделать фото - было бы тоже очень неплохо. Дабы понять - стало ли лучше и надо ли менять одну "кочергу" на другую.
Спасибо заранее.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#51

Сообщение max-fantom » 02 апр 2014, 13:56

Divik78 писал(а): Дабы понять - стало ли лучше и надо ли менять одну "кочергу" на другую
Лучше по сравнению с чем ? Без сверления доп. отверстий в кузове у нас вариант установки упора (упоров) всего один.
P.S. Если будет возможность - сфотографирую.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение Divik78 » 02 апр 2014, 18:18

max-fantom писал(а):Лучше по сравнению с чем ?

Лучше - по сравнению со штатной кочергой.
У меня рост 192 - поэтому неудобств не испытываю при фиксировании капота. Но газовый упор хочу. Просто хочу и все.
Крайний вариант, при котором нижняя точка крепления одного упора у правой фары - мне показался не практичным и ни чем не лучшим штатной "кочерги".
Сейчас речь идет, как я понимаю, о другой конструкции и возможном использовании не одного упора. Подозреваю, что нижние точки крепления у них будут отличными от той схемы.
Поэтому и попросил фото.
Думаю остальные ожидающие ко мне присоединятся в этом желании.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#53

Сообщение max-fantom » 02 апр 2014, 18:22

Divik78 писал(а): Сейчас речь идет, как я понимаю, о другой конструкции и возможном использовании не одного упора. Подозреваю, что нижние точки крепления у них будут отличными от той схемы.

Я, если честно, пока и сам не знаю о каком варианте сейчас идет речь. Но замеры мне снимали именно под вариант , так многим не понравившийся. Возможно будет 2 таких амортизатора. В общем в пятницу будет видно. Но еще раз повторюсь - все прочие варианты требуют сверления дополнительных отверстий в кузове - такова уж конструкция ситроена.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#54

Сообщение konrad_C4 » 02 апр 2014, 18:22

Судя по множественному числу ("кронштейнов и амортизаторов"), упора будет два. Ждем с нетерпением информации.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#55

Сообщение max-fantom » 04 апр 2014, 11:25

По результатам второй примерки:

1) Амортизаторов будет 2шт.

2) Основной вариант остался прежним (тот который не всем нравится) - крепление кронштейнов существующими болтами (в точке крепления петель к капоту и у основания фары) как показано в сообщении #3. При такой установке амортизаторы не мешают обслуживанию авто.

3) Изготовленные кронштейны по чертежам 1-ой примерки полностью переделываются. Сегодня из жести изготовили макет новых кронштейнов. Старые, в связи с их несовершенной конструкцией, проворачивались вокруг крепежного болта (что со временем расшатало бы сами болты и они бы выпали), и, к тому же, при закрытии капота кронштейны (те что на капоте) продавливали и рвали уплотнители в основании капота. Переподобрали модель применяемого амортизатора. Новые запчасти будут готовы предположительно 14 апреля. В тех же числах очередная примерка.

4) Альтернативные варианты конструкции упоров просчитывались, но в итоге все отпали. Французы сделали все от них зависящее, чтобы на С4 не было газовых упоров.
Был еще вариант сделать по конструкции, разработанной пользователем FreeTiller на "другом" форуме ситроена [ ссылка на изображение ] , но и этот вариант оказался не лучшим. 1) Перекрывается доступ к заправке кондиционера. 2) Кронштейн крепится под болты крепления двигателя - нет гарантии что металл кронштейнов со временем не деформируется. В данном случае эти болты могут ослабнуть и разболтаться. А плюс лишь в том, что сам амортизатор короче.

Подробный фотоотчет после следующей примерки.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение Divik78 » 04 апр 2014, 11:57

max-fantom писал(а):Подробный фотоотчет после следующей примерки.

Спасибо за информацию. Жду конечного результата

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#57

Сообщение Daymon_aw » 08 апр 2014, 09:04

даа, не так я себе это представлял!
Ну посмотрим чем дело кончится!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#58

Сообщение max-fantom » 08 апр 2014, 14:38

Daymon_aw писал(а):даа, не так я себе это представлял!
Ну посмотрим чем дело кончится!
Конструкция примерно всем понятна, надеюсь. Да, не в том виде как хотелось бы, в том числе и мне. Но имеем то что имеем. К маю месяца уже весь процесс отладки будет закончен. Мне интересно, кто из форумчан будет ставить/приобретать эти упоры в том виде в каком они на данный момент. Предлагаю повторно составить список - понятное дело что он будет короче прошлого.

1. max-fantom
2.
3.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#59

Сообщение Daymon_aw » 08 апр 2014, 15:21

Список надо писать тогда когда будет результат! и цена.

Все еще вижу кота в мешке, фоток мало, нужно больше фоток капота целиком и креплений!

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#60

Сообщение konrad_C4 » 08 апр 2014, 15:56

1. max-fantom
2. konrad_C4
3.