Упоры капота пневматические/газовые Rival
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#166
Итак подведём кратко итоги по правилам крепления упоров пневматических/газовых:
1. все кто устанавливал подтвердили, что нормально подходят газовые амортизаторы от Лады-Калины;
2. крепление амортизаторов оптимальнее всего штоком вниз (согласны 90% респондентов);
3. точка крепления верхнего конца амортизатора - ближнее отверстие к лобовому стеклу или нижнее отверстие петли капота со стороны крыла (необходимо рассверливание отверстия петли капота с М6 на М8 или перерезание резьбы крепления упора с винта М8 на М6 - я лично склоняюсь к последнему варианту);
4. по нижней точке крепления штока амортизатора определена зона (в месте крепления крыла) ~ 10см от места крепления блока фары в сторону лобового стекла с креплением уголка на один стандартный болт в двух вариантах (в обоих вариантах сохраняется подкапотная подушка):
- вертикальная часть уголка ближе к крылу (в данном случае сохраняется так называемый "писюн" на крышке капота) - я лично склоняюсь к данному варианту;
- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);
5. точки крепления штока амортизатора определены участниками форума относительно ребра жесткости крыла или по другому относительно места касания "писюна":
а) ближе к креплению блока фары (перед "писюном") над стандартным болтом крепления крыла;
б) за ребром жесткости крыла (за точкой касания "писюном").
по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше - вариант а) или б), также кто устанавливал на какой высоте вертикальной части уголка лучше просверливать отверстие на М8 для штока амортизатора и какой длины вдоль крыла автомобиля лучше всего использовать уголок.
А так у меня усё - жду советов
Скоро тоже буду устанавливать после ваших советов
1. все кто устанавливал подтвердили, что нормально подходят газовые амортизаторы от Лады-Калины;
2. крепление амортизаторов оптимальнее всего штоком вниз (согласны 90% респондентов);
3. точка крепления верхнего конца амортизатора - ближнее отверстие к лобовому стеклу или нижнее отверстие петли капота со стороны крыла (необходимо рассверливание отверстия петли капота с М6 на М8 или перерезание резьбы крепления упора с винта М8 на М6 - я лично склоняюсь к последнему варианту);
4. по нижней точке крепления штока амортизатора определена зона (в месте крепления крыла) ~ 10см от места крепления блока фары в сторону лобового стекла с креплением уголка на один стандартный болт в двух вариантах (в обоих вариантах сохраняется подкапотная подушка):
- вертикальная часть уголка ближе к крылу (в данном случае сохраняется так называемый "писюн" на крышке капота) - я лично склоняюсь к данному варианту;
- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);
5. точки крепления штока амортизатора определены участниками форума относительно ребра жесткости крыла или по другому относительно места касания "писюна":
а) ближе к креплению блока фары (перед "писюном") над стандартным болтом крепления крыла;
б) за ребром жесткости крыла (за точкой касания "писюном").
по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше - вариант а) или б), также кто устанавливал на какой высоте вертикальной части уголка лучше просверливать отверстие на М8 для штока амортизатора и какой длины вдоль крыла автомобиля лучше всего использовать уголок.
А так у меня усё - жду советов
Скоро тоже буду устанавливать после ваших советов
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#167
предлагаю админам перенести эту тему в раздел " кузов" , и назвать допустим так: открытие крышки капота.... , или : амортизаторы для капота....
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#168
Flash писал(а):- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);
Не обязательно. Нужно просто слегка "доработать напильником" . Не стал морочиться, т.к. без этого упора ничего не изменилось.
Flash писал(а):по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше
Лучше б), т.к. лучше работает упор и шире открывается капот. Отверстие - чтобы упор не цеплял за крыло, но как можно ниже - это же логично. Лично я рассверлил родное отверстие М6 под М8 - получилась как раз нужная высота. Уголок 50 мм. - в любом строительном магазине, я брал усиленные.
Удачи в установке.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#170
konrad_C4 писал(а):SHKoder,
вы, кажется, последний, кто имел дело с упорами.
Не знаете, в какой у них стадии это дело?
Знаю, на стадии "скоро будет готово"
Но признаться честно, это "скоро", совсем как-то не скоро.
Я в июле был на примерке, оказалось что уши не подходят к моим фарам (обычные фары). До меня был кто-то на примерке, но там фары были ксеноновые. И уши были изготовлены под крепеж на ксеноновые фары. Таким образом с меня взяли размеры и мастер сказал, что в августе он сделать не сможет, да и я в отпуск уезжал. Договорились на сентябрь. я приехал в начале сентября, и позвонил в середине, дабы не теребить человека понапрасну. На что мне ответили, что программист ЧПУ в отпуске до конца сентября. по его прибытию возродят проект.
Мимо места встречи проезжал пару раз в октябре и звонил со словами: "Раз уж я в этом районе, готов подъехать еще раз на примерку, если есть примерять" На что получал отрицательный ответ, мол еще не готово. тем не менее, сами газовые блоки я видел в руках, и они по длине действительно подходят. Но вот вся проблема в ушах.
В общем нет ничего еще.
Спрошу мастера, может чем и порадует. Отпишусь
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#171
чего заморачиваться всё же уже придумали и внедрили, есть ещё вариант, от той же калины, только подкапотные аморты а не багажника. они немного подлиннее ( на 3-4 см. ), и продаются вместе с крепежами, ничего не надо пилить самому, всё уже сделано за нас....
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#172
Вчера установил упоры капота.Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#173
ROMAN
Теперь и уровень масла проверять охота, и омывайку доливать почаще?
Теперь и уровень масла проверять охота, и омывайку доливать почаще?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#174
Красавчик! Поздравления. А кочергу зачем подставил? не доверяешь пока? или привычка осталась?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#175
SHKoder писал(а):Красавчик! Поздравления. А кочергу зачем подставил? не доверяешь пока? или привычка осталась?
До установки капот стоял на ней , а так думою для страховки против ветра тоже пойдёт или при отказе
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
- Прошлый авто: Ford Taurus
#177
не боятся Я на прошлой машине менял и ставил с соболя с задней двери Один замечательно справлялся второй родной не рабочий как ограничитель былFigaro писал(а):А эти газовые упоры не боятся высоких температур ?
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#178
Я давно тоже смастерил упоры, как только ребята идею подкинули на форуме.
Фотки ниже. Цвет черный как черновой вариант Летом наверное в серебро перекрашу
Проездил с ними не меньше месяца, никаких последствий плохих нет.
Ничего не рассверливал, резьбу перерезал на М6 на винтах аморта для крепления в петле капота. Все остальное без изменений.
Шток нужно размещать вниз. Я сначала наоборот поставил, хорошо перед эти толщину зазора между капотом/крылом померил. Капот слегка упирался в амморт в сложенном положении, и зазор ушел. перевернул аморты, проблема ущла. (С крафтом возможно будет неактуально, они тоньше, у меня СААЗ)
Крепление нижней детали 2 болтами- под болт крепления крыла и доп.болтик в технологическое отверстие как-раз попадает. Все крепко, ничего не играет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фотки ниже. Цвет черный как черновой вариант Летом наверное в серебро перекрашу
Проездил с ними не меньше месяца, никаких последствий плохих нет.
Ничего не рассверливал, резьбу перерезал на М6 на винтах аморта для крепления в петле капота. Все остальное без изменений.
Шток нужно размещать вниз. Я сначала наоборот поставил, хорошо перед эти толщину зазора между капотом/крылом померил. Капот слегка упирался в амморт в сложенном положении, и зазор ушел. перевернул аморты, проблема ущла. (С крафтом возможно будет неактуально, они тоньше, у меня СААЗ)
Крепление нижней детали 2 болтами- под болт крепления крыла и доп.болтик в технологическое отверстие как-раз попадает. Все крепко, ничего не играет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#179
Alex_57, наиболее красивый вариант изо всех представленных, ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#180
Somebody, спасибо за отзыв, можно упоры и на поток поставить...
Идея в любом случае Stas36, так что нужно на магарыч - патент наверное скидываться
Идея в любом случае Stas36, так что нужно на магарыч - патент наверное скидываться