Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
20
63%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
13%
Сломал крепление (или что-то другое).
8
25%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Упоры капота пневматические/газовые Rival

#1

Сообщение Daymon_aw » 12 фев 2014, 14:28

Сейчас данные упоры ставить нецелесообразно, в связи с изменением их конструкции. Штатным образом они теперь НЕ подходят!
Теперь все берут другие упоры.


В итоге было найдено решение в конце 2014 года

Есть информация, что был изменен способ изготовления, поэтому теперь перевернуть крепления не получится, они приварены! И использовать по назначению эти упоры у нас уже не получится!
den4ik писал(а):Я тоже установил седня не с первого раза! Большую роль играет УГОЛОК правый левый, смотри фотки внимательно и поймешь какой куда...
[ ссылка на изображение ]
Самое важное это перекрутить изначально шарнир на уголках, с одной стороны на другую! Что было как тут:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
konrad_C4 писал(а):Всем привет.
Я уже для двух машин заказывал на http://upory.ru газовые упоры для капота.
Для C4 они не делают (только для двух других моделей citroen), но готовы заняться разработкой если наберется не менее 10-ти желающих, и найдется человек, готовый приехать к ним в Свиблово показать машину для измерений и примерок.
На форуме citroen такой энтузиаст нашелся, + я готов участвовать, а вот оставшихся 8-ми человек не образовалось.
Может здесь эта тема кого заинтересует?
Последний раз редактировалось Daymon_aw 13 фев 2015, 08:37, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Maxmar » 17 фев 2014, 11:31

1. konrad_C4 СПб
2. Daymon_aw МСК
3. Питербургский бродяга СПб
4. greasyhamster Пенза
5. PrudAnt МСК
6. Divik78 СПб
7. Владимир2013 МСК
8. Xucn
9. Kiriuha СПб
10. al.sofin
11. Олеся МСК
12. Sagirus Орёл
13. Mirexon Тюмень
14. Anka_Partizanka МСК
15. max-fantom Москва
16. Красный Москва
17. Честный Краснознаменск
18. Amigo МСК
19 Kst MCK
20 Baffy65 Пенза
21 Ardey МСК
22. Maxmar МСК

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#3

Сообщение max-fantom » 17 фев 2014, 13:11

Был сегодня "в гостях" у upory.ru. Мастерская, как и сам магазин, находится по адресу Кольская 14 (Свиблово) на территории пункта техосмотра ООО "ПТО 878 БАМ". Меня встретил Алескандр Филатов - главный инженер-конструктор данной организации. Сегодня проверили, чтобы амортизаторы не мешали обслуживанию авто и сняли с машины замеры всех крепежных отверстий и произвели грубую примерку макета газового упора (из имеющихся в наличии амортизаторов, набора удлинителей, металлических уголков и "балгарки" набрали "черновой" механизм). Этот комплект не рабочий, а лишь является макетом для разработки конструкторской документации и изготовления под заказ соответствующего амортизатора и креплений. То что имелось у них в наличие сходу на наше авто не подходит. Фирма работает напрямую с производителями амортизаторов. Под каждый авто конструируется и заказывается своя модель с логотипом фирмы "упоры.ру" .

Итог первого посещения:
1) На повторную примерку меня сориентировали не ранее середины марта. К этому времени по чертежам будет изготовлена первая опытная пара упоров (уже не "балгаркой" а на станках в заводских условиях). Далее, после установки будет уточнена необходимая жесткость амортизатора (сегодняшний макет не давал возможности открыть/закрыть капот) и, при необходимости, скорректированы размеры.
Потом обкатка пару недель - выявление дефектов и тест на перекос капота.
2) Капот у нас тяжелый и амортизатор будет довольно "мощным". И т.к. нет возможности установить амортизатор параллельно оси автомобиля, то на капот в точке крепления будет действовать боковое усилие, что может привести (и как мне сказали таких случаев было много) к перекосу капота. Возможно придется ставить два упора (слева и справа) чтобы усилия от обоих амортизаторов на капот компенсировали друг друга. На итоговой цене это почти не скажется ;)
[ ссылка на изображение ]

В общем как-то так. Задавайте вопросы если что не понятно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#4

Сообщение konrad_C4 » 17 фев 2014, 13:25

Мощный отчет!
Как я понял, вариант с двумя упорами рассмтривается как запасной.
Однако ж трудно представить, что наш капотище способен обслужить один упор.

Кстати, max-fantom, а вариант с нижним креплением у кабины (и верхним, соответственно, не у петли капота, а выше) не рассматривался?

Именно так они сделали для Juke.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#5

Сообщение max-fantom » 17 фев 2014, 13:34

Ну вот это и предстоит выяснить.

Либо 1 мощный амортизатор - такой есть и он легко выдержит наш капот ... но может привести к его перекосу. Либо 2 менее мощных и уравновешивающих друг друга.

P.S. Кстати то что у нас капот тяжелый - в данном случае скорее плюс, чем минус. Мне рассказали про один случай, когда на авто с легким алюминиевым капотом (и соответствующими петлями крепления) поставили слишком "мощный" амортизатор. При первом закрытии капота его практически сразу весь перекосило.

P.P.S. Вариант с нижним креплением пока не рассматривался. Первичный осмотр не выявил возможности другого крепления. Но они обещали еще подумать над другими вариантами. Кстати, Александр просил, если есть какие-то идеи или более-менее работающие варианты - хоть и полный колхоз - присылать на их почту ( support@upory.ru ) с пометкой "для Александра". Он будет рад любым идеям !!!
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#6

Сообщение Daymon_aw » 17 фев 2014, 14:00

max-fantom
Зачет за отчет!

Дмитрий Нск писал(а):оппа... я думал наоборот... от кабины будет, а не от бампера...так не хочу...


Отставить панику!
От чертежа до боевой эксплуатации 10 раз все поменяется, вот как будет конечный вариант тогда уже будем думать хочу левый,правый или оба.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 17 фев 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#7

Сообщение Daymon_aw » 17 фев 2014, 16:00

заморозить что ли тему до мартовских смотрин, а то вы тут сейчас на фантазируете народ и так всего боится, а тут лак!

Тема закрыта до появления новой информации, как появится пишите в личку открою.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#8

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:55

Тема открыта по просьбе страждущих, предлагать можно пугать нельзя.

Может кто то предложит другое решение или другую компанию!?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение wkub_61_ru » 18 фев 2014, 17:26

Как вариант можно рассмотреть такое крепление -первая точка - нижний болт крепления петли к капоту, вторя точка - болт крепления крыла, сразу за отверстием для стойки.. можно установить параллельно оси авто с 2-х сторон, только при таком варианте необходимо будет снимать "мышей". сегодня не было времени промерить, как вариант может даже подойтут стойки с 2111 или капотные или от багажника. Может по свободке и прорисую..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение killarchery » 18 фев 2014, 17:50

Когда только начали обсуждать данную тему я кидал две ссылки на сайт фольксвагена по поводу подобных проектов переделки. Там же я написал, что можно и не особо заморачиваться а придумать из существующих, на рынке, вариантов упоров. Но мой пост благополучно игнорировали.
И по теме: а чем предлагаемый вариант, на фотке, лучше кочерги? По моему он гораздо хуже, ибо перекрывает доступ под капот очень существенно.


Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение wkub_61_ru » 18 фев 2014, 17:51

killarchery писал(а): По моему он гораздо хуже, ибо перекрывает доступ под капот очень существенно.

Вот потому и полез смотреть что там еще можно придумать,, я сам пока не замарачиваюсь этим, на данном этапе кочерга устраивает. хотя уже пару раз по привычке ее складывал :D приходилось рихтовать на коленке :D
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

konrad_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.

#12

Сообщение konrad_C4 » 18 фев 2014, 19:00

killarchery писал(а):Когда только начали обсуждать данную тему я ... написал, что можно и не особо заморачиваться а придумать из существующих, на рынке, вариантов упоров. Но мой пост благополучно игнорировали.
И по теме: а чем предлагаемый вариант, на фотке, лучше кочерги? По моему он гораздо хуже, ибо перекрывает доступ под капот очень существенно.

Так эти ребята и используют существующие на рынке упоры, не сами же делают. Они только кронштейны изобретают и место для их крепления придумывают.
Вариант лучше существующего, потому что капот одной рукой открыть можно. А насчет доступа (если приспичит), можно упор легко отстегнуть и кочергой воспользоваться.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение killarchery » 18 фев 2014, 20:15

Я ни коим образом не пытаюсь ущемить творчество товарищей. И даже одобряю данный факт. Но первый предложенный вариант по сути ничем не лучше (а может и хуже) кочерги. Разве что открывать немного удобнее. Для любого здорового человека открыть капот не такая уж проблема, и даже одной рукой, и даже упереть кочергу. Зато ничего не мешает копаться под капотом, заливать жидкость в омывательный бачок например. А с упором (в первом варианте) это уже не так удобно, он просто будет мешать.
Мне кажется самый удобный вариант - два упора с обеих сторон. Не больших, что бы не торчали сильно. Тогда они не будут мешать. Как вариант - Ваз 2110, там капот тоже не легкий. Или как приспособили на пассате.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#14

Сообщение max-fantom » 19 фев 2014, 11:48

konrad_C4 писал(а):Так эти ребята и используют существующие на рынке упоры, не сами же делают.

В том то и дело, что сами ! Я же писал: они сотрудничают с производителями амортизаторов. Под конкретный авто разрабатывает амортизатор со своими габаритами, своим ходом штока и своим "усилием".
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#15

Сообщение Daymon_aw » 19 фев 2014, 11:56

Вот бы что то подобное как в мерседесе 210-том
но это пик инженерной фантастики
[ ссылка на изображение ]