Упоры капота пневматические/газовые Rival

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Сломалось ли у Вас что-либо при установке упоров капота (Rival)?

Нет, все прошло в штатном режиме, безо всяких проблем.
20
63%
Нет, хоть и были небольшие сложности при установке.
4
13%
Сломал крепление (или что-то другое).
8
25%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#256

Сообщение Daymon_aw » 23 дек 2014, 09:41

xrip писал(а):"Дорогие друзья, в период с 20 декабря 2014 по 15 января 2015 мы дарим скидки ВСЕМ розничным покупателям!"
Так что может быть там дешевле будет.

Врут они все цена выросла на 69 рублей с прошлого раза как смотрел, взял за 1 989,00 а раннее было по 1920,00

dongus писал(а):Daymon_aw
Как придёт посмотри сколько Ньютонов держит один мартёр,может есть смысл поставить побольше!

Как посмотреть?

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#257

Сообщение dongus » 23 дек 2014, 10:22

Daymon_aw
на мортёре написано,например 400N,это нагрузка!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#258

Сообщение Somebody » 23 дек 2014, 10:59

dongus, не было там ничего такого написано, я специально маркировки смотрел, потому что очевидно, что это не наши аморты, от нашего там - только упаковка.
Даже нашел в итоге (после долгих поисков) название корейского производителя этих амортов, но.. в рознице в продаже от них есть только пружины, видимо все остальное либо не завозят, либо скупают наши и перепродают уже под своим именем.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#259

Сообщение Sagirus » 23 дек 2014, 11:15

dongus писал(а):может есть смысл поставить побольше!

А какой смысл? Сам капот не будет открываться. Рычаг очень маленький в начальном положении. Скорее начнутся проблемы со смещением деталей кузовного обвеса. Не факт, что при большом усилии не будет смещения крыла или петли.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#260

Сообщение dongus » 23 дек 2014, 11:24

Sagirus
А не надо больше усилия,надо лишь сделать чтобы он от ветра не закрывался,а для этого надо правильно подобрать нагрузку!
Просто от Калины(как все массово покупают)не достаточно Силы поднятия,так как что багажник ,что капот намного легче капота на Седан!
Так что я пока повременю с покупкой и попробую поставить немного большую нагрузку по Ньютонам!
Народ напишите какая нагрузка стоит на мортёрах на капот,а какая на багажник у Калины!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#261

Сообщение dongus » 23 дек 2014, 11:26

Somebody
Странно везде написано!Значит надо пойти по другому пути,посмотреть все неоригиналы,по любому на каком нибудь написано,или ждать пока кто нить напишет!С трудом верится что ни у кого нет!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

#262

Сообщение SHKoder » 23 дек 2014, 11:34

dongus писал(а):Daymon_aw
Как придёт посмотри сколько Ньютонов держит один мартёр,может есть смысл поставить побольше!

А сколько потребно? был не так давно в магазине запчастей. так там можно купить любой в пределах 400-600 рублей, вопрос только в совместимости. (правда без уголков)
Последний раз редактировалось SHKoder 23 дек 2014, 11:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#263

Сообщение dongus » 23 дек 2014, 11:41

SHKoder
Надо просто выяснить сколько штатный,и поробывать поставить чуть побольше,изломов никаких не будет,зато ветром не закроет(хоть и ход не большой),и открываться будет без доводки!
Может я и не прав,но на всех своих Ситроенах,я ставил,уже готовые варианты соклубников(которые подбирали по нагрузке опытным путём)!
Я считаю что тема не завершена,раз есть недостатки в конструкции,я уверен,что достаточно добавить хотя бы 20Ньютонов на каждый мортёр и будет бомба!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#264

Сообщение Somebody » 23 дек 2014, 12:07

dongus писал(а):надо лишь сделать чтобы он от ветра не закрывался

От ветра не закрывается, более того, как я уже писал - в последней трети поднятия он (капот) уже сам наверх идет, без помощи рук.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#265

Сообщение Kamysh » 23 дек 2014, 12:38

dongus писал(а):Sagirus
А не надо больше усилия,надо лишь сделать чтобы он от ветра не закрывался,а для этого надо правильно подобрать нагрузку!
Просто от Калины(как все массово покупают)не достаточно Силы поднятия,так как что багажник ,что капот намного легче капота на Седан!
Так что я пока повременю с покупкой и попробую поставить немного большую нагрузку по Ньютонам!
Народ напишите какая нагрузка стоит на мортёрах на капот,а какая на багажник у Калины!

там нагрузка 460, под конец открывания капота, они выстреливают, по этому в своё время я например и поставил от Калины капота, они плавнее открывают, и нагрузка у них 420.... плюс они чуть длинее, и капот открывается выше... мне например так больше нравится, и удобнее.. ( для меня ).


Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#266

Сообщение dongus » 23 дек 2014, 12:49

Kamysh
Тогда всё ок!
Значит лучше от капота и нагрузка на каждый мартёр 420Н ,как и на С4 хетч 5-ка,там нагрузка 425Н

Kamysh
Можешь замерить длинну самого мартёра в открытом положении,от посадочного до посадочного!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#267

Сообщение Kamysh » 23 дек 2014, 17:42

dongus писал(а):Kamysh
Тогда всё ок!
Значит лучше от капота и нагрузка на каждый мартёр 420Н ,как и на С4 хетч 5-ка,там нагрузка 425Н

Kamysh
Можешь замерить длинну самого мартёра в открытом положении,от посадочного до посадочного!

смогу, чуть позже, не сегодня... а может и сегодня получится... :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#268

Сообщение Daymon_aw » 25 дек 2014, 12:16

Пришли мои аморты из Автодока, реально 2 дня.


На аморте ни слова про нагрузку

[ ссылка на изображение ]
правильно ли установлены аморты на фото? мне делать так же?
Еще обратил внимание, на то что уши придется убрать, так как именно в это место будут уходить упоры!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#269

Сообщение Somebody » 25 дек 2014, 13:08

Daymon_aw, я поставил.. не помню как. )) Вроде штоками вниз, т.е. наоборот (но мне кажется - это не очень важно). Но "уши/мыши" не снимал, все нормально с ними умещается (они ж мягкие, приминаются слегка, но сильно не мешают).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

#270

Сообщение ROMAN » 25 дек 2014, 13:17

Обалдеть сколько же грязи под капотам собирается :( . Я у себя поставил аморты наоборот на мой взгляд они так лучше работают без воздушных пропусков после долгого закрытия. А если оставить так ка на фото,то и уши можно оставить ( есть фото на форуме). У меня их (ушей) не было и нет ещё с салона :(