Упоры капота пневматические/газовые Rival
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#286
den4ik, не получится. Конкретно от Ривал амортизаторы поднимают капот выше, чем это получается на палке, поэтому палка просто повиснет в воздухе.
Если хочется и то и то (хотя и не понимаю зачем) - нужно подбирать вариант чуть короче по вылету.
Если хочется и то и то (хотя и не понимаю зачем) - нужно подбирать вариант чуть короче по вылету.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#287
бррр поставил аморты в -12 на улице, чуть не дал дубу.
Есть ряд вопросов к знатокам:
1. Куда или как убрать хвост подачи воды?
2. Как подтянуть гайки и не раскрутятся ли они?
3. Что мешает капоту упасть когда он вот так открыт?
4. Что мешает капоту упасть на лобовое стекло? (Кочерка держит его в обоих направлениях)
5. Как теперь закрыть капот? (При росте в 183 схватить могу только за петлю замка, что не очень приятно, так как она всегда грязная или пыльная)
6. Куда девать лишние 2 уголка?
Никогда ранее в такую погоду не открывал капот!!! мыши оторвались и примерзли к капоту, ели их оторвал пришлось прорубать их.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С шлангом не понял что сделать, нижнюю защелку пришлось отломать, а вот верхняя сдалась без боя, на первое время воткнул ее с обратной стороны, го куда деть нижнюю все еще закгдка.
Она только у меня изолентой смотана? У всех остальных она в гофре?
Есть ряд вопросов к знатокам:
1. Куда или как убрать хвост подачи воды?
2. Как подтянуть гайки и не раскрутятся ли они?
3. Что мешает капоту упасть когда он вот так открыт?
4. Что мешает капоту упасть на лобовое стекло? (Кочерка держит его в обоих направлениях)
5. Как теперь закрыть капот? (При росте в 183 схватить могу только за петлю замка, что не очень приятно, так как она всегда грязная или пыльная)
6. Куда девать лишние 2 уголка?
Никогда ранее в такую погоду не открывал капот!!! мыши оторвались и примерзли к капоту, ели их оторвал пришлось прорубать их.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С шлангом не понял что сделать, нижнюю защелку пришлось отломать, а вот верхняя сдалась без боя, на первое время воткнул ее с обратной стороны, го куда деть нижнюю все еще закгдка.
Она только у меня изолентой смотана? У всех остальных она в гофре?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#288
1. Я отвечал чуть раньше, рядом в капоте есть дырочка, туда вставил.
2. Ну ключом тянуть, чем же еще.. без фанатизма. Вроде не должны открутиться, с чего бы?
3. Капот в конце аж сам открывается, таково давящее усилие амортизаторов (у меня так, правда делал при нуле на улице), с чего бы ему падать?
4. КАК он упадет на лобовое?? Ну если только штоки из обоих амортизаторов разом выскочат. Да и то, капот же не нависает над стеклом, все-таки у него уклон есть в сторону моторного отсека. Ветер? Возвращаемся к вырыванию штоков.
5. Я вроде дотягиваюсь до края капота.. Рост такой же. Ну можно с краю брать, на крайняк.
6. ХЗ. ))
2. Ну ключом тянуть, чем же еще.. без фанатизма. Вроде не должны открутиться, с чего бы?
3. Капот в конце аж сам открывается, таково давящее усилие амортизаторов (у меня так, правда делал при нуле на улице), с чего бы ему падать?
4. КАК он упадет на лобовое?? Ну если только штоки из обоих амортизаторов разом выскочат. Да и то, капот же не нависает над стеклом, все-таки у него уклон есть в сторону моторного отсека. Ветер? Возвращаемся к вырыванию штоков.
5. Я вроде дотягиваюсь до края капота.. Рост такой же. Ну можно с краю брать, на крайняк.
6. ХЗ. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#289
Теперь провокационный вопрос. Кто может сделать чертёж уголков?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#290
Sagirus, нафиг? Там ничего особенного в нем нет, любой уголок подойдет, тут удобство лишь в том, что он уже есть в комплекте, и сразу крашеный. А так - любой, по сути.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#291
Somebody
Есть знакомый, который может изготовить аналогичные уголки в промышленном производстве и покрасить порошковой краской. Хочу просто амортизаторы покороче поставить. Рост 175 см., те у кого 183 см. с трудом достают до края капота
Есть знакомый, который может изготовить аналогичные уголки в промышленном производстве и покрасить порошковой краской. Хочу просто амортизаторы покороче поставить. Рост 175 см., те у кого 183 см. с трудом достают до края капота
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#292
Данная тема открыта с 12 Фев 2014
и вот только сейчас нашли финальное решение которое купил и забыл.
Приколхозить что то самими не вышло,
Вам придется искать аморты короче но с тем же усилием! -Как мы знаем это тупик
проще будет придумать ручку, что бы закрывать капот!
и вот только сейчас нашли финальное решение которое купил и забыл.
Приколхозить что то самими не вышло,
Вам придется искать аморты короче но с тем же усилием! -Как мы знаем это тупик
проще будет придумать ручку, что бы закрывать капот!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#293
Daymon_aw писал(а):проще будет придумать ручку, что бы закрывать капот!
Тогда уж проще оставить всё как есть, с "родной" опорой. Сначала ставим амортизаторы, а потом думаем, как приделать ручку, чтобы закрывать капот. Где же здесь финальное решение? Финальное решение - это когда действительно купил, поставил и забыл о каких-либо неудобствах с этим узлом. Соответственно, угол открытия капота должен быть равен или совсем чуть-чуть отклоняться от предусмотренного заводом.
Поэтому попросил чертёж, кому не трудно, чтобы не блистать мебельными уголками
Также нужна длина амортизаторов от края до края в сложенном и разложенном состоянии.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#294
Sagirus, можем встретится, посмотришь уголки. (фотки на 12 странице). Сравнишь высоту подъема. Аморты калины. (на мой взгляд высота открывания капота оптимальна). Уголки свои поменял бы только на такие же цевильно изготовленные.
Если нужен размер уголка, могу на время снять для образца.
Если нужен размер уголка, могу на время снять для образца.
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#295
Alex_57
Спасибо. Можно встретиться (обсудим в личных сообщениях). Интересно, у тебя так же высоко поднимается капот, как в случае с установленным комплектом от Rival?
Мне очень хочется получить чертёж уголков от Rival. Вот бы грамотный инженер, если есть такой среди установивших, сделал бы чертёж.
Спасибо. Можно встретиться (обсудим в личных сообщениях). Интересно, у тебя так же высоко поднимается капот, как в случае с установленным комплектом от Rival?
Мне очень хочется получить чертёж уголков от Rival. Вот бы грамотный инженер, если есть такой среди установивших, сделал бы чертёж.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#296
Только что доливал незамерзайку, соответственно полез под капот.
За бортом -11 градусов. Поднятие не изменилось, по сравнению с нулем за бортом (две трети поднимаю сам, потом само идет вверх). Поднимаю одной рукой, просто легко ведя вверх.
Мыши не примерзли (хинт - лезть под капот надо после поездки, чтобы там все было прогрето и сухо).
Дотянулся до верха капота пальцами и повел вниз (на цыпочки НЕ вставал, но действительно людям ростом ниже 180 будет так высоковато, придется брать сбоку).
Потянул вниз, дотянул до середины и отпустил - капот завис посередине, ни вверх ни вниз. Потом уже пальчиками придерживая - повел вниз и на последних 10 см отпустил, капот захлопнулся, как и при штатной кочерге.
За бортом -11 градусов. Поднятие не изменилось, по сравнению с нулем за бортом (две трети поднимаю сам, потом само идет вверх). Поднимаю одной рукой, просто легко ведя вверх.
Мыши не примерзли (хинт - лезть под капот надо после поездки, чтобы там все было прогрето и сухо).
Дотянулся до верха капота пальцами и повел вниз (на цыпочки НЕ вставал, но действительно людям ростом ниже 180 будет так высоковато, придется брать сбоку).
Потянул вниз, дотянул до середины и отпустил - капот завис посередине, ни вверх ни вниз. Потом уже пальчиками придерживая - повел вниз и на последних 10 см отпустил, капот захлопнулся, как и при штатной кочерге.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#297
Somebody писал(а): повел вниз и на последних 10 см отпустил, капот захлопнулся, как и при штатной кочерге.
Я довожу капот прямо до замка,ведь капот у нас тяжелый, чтоб хлопок был не таким сильным и упоры ещё его прижимают в низ.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#298
Сейчас находясь в Ирбисе, при сдаче авто сообщил мастеру что постарался вчера для них,
Он спросил со стебом помыл?!
Я ответил смотрите и отправил капот в вверх,
Он так приоткрыл рот от удивления и начал радоваться как будто это его авто.
Реально человек обрадовался решению.
Он спросил со стебом помыл?!
Я ответил смотрите и отправил капот в вверх,
Он так приоткрыл рот от удивления и начал радоваться как будто это его авто.
Реально человек обрадовался решению.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#300
dongus
КТо чего измерил и что надо было?
КТо чего измерил и что надо было?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/