Страница 8 из 38
Добавлено: 29 сен 2014, 09:24
wkub_61_ru
stas36 Вопрос только один, справа к петле крепится трубка омывателя и провод подогрева форсунок, с ними что?
Добавлено: 29 сен 2014, 09:38
stas36
wkub_61_ru писал(а):stas36 Вопрос только один, справа к петле крепится трубка омывателя и провод подогрева форсунок, с ними что?
я их хомутиком подцепил
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 29 сен 2014, 12:44
До0оК
stas36
Если нетрудно сфотографируйте крупно нижнюю часть крепления, где уголки крепятся к крылу (подкрыльнику). И как рассчитывали точки крепления при закрытии капота. Ну хоть какие то свои рзмеры дайте пожалуйста. Спасибо!
Добавлено: 29 сен 2014, 15:00
Alex_57
stas36, Хороший вариант!
Всё, все заказные продажи упоров на с4 провалились, так и не начавшись. Опять ВАЗ и народные умельцы все испортили.
Добавлено: 29 сен 2014, 17:46
stas36
До0оК писал(а):stas36
Если нетрудно сфотографируйте крупно нижнюю часть крепления, где уголки крепятся к крылу (подкрыльнику). И как рассчитывали точки крепления при закрытии капота. Ну хоть какие то свои рзмеры дайте пожалуйста. Спасибо!
фото не могу сделать, уголки под уплотнителем. примерку делал след образом- открыл капот, поставил кочергу, накинул с водительской стороны амортизатор, и начал подгонять по длину уголок. примерно по такой схеме
[ ссылка на изображение ]
красным- пропил болгаркой, но это не окончательный вариант, думаю уголки потолще подобрать, чуть играют.
повторюсь- это мой вариант и никто не заставлюет его применять "как должно быть", себе сделал, мне нравится -функционально.
Добавлено: 29 сен 2014, 18:30
Figaro
А эти газовые упоры не боятся высоких температур ?
Добавлено: 29 сен 2014, 18:32
stas36
Figaro писал(а):А эти газовые упоры не боятся высоких температур ?
не знаю, неделю езжу.пока ничего
Добавлено: 29 сен 2014, 18:34
logofonrus
И низких температур?
Добавлено: 29 сен 2014, 18:38
Somebody
logofonrus, на низкие они изначально рассчитаны, раз для багажника Калины, там отопления-то как бы нету, зимой на стоянке.. А вот с высокими да, вопрос.
Добавлено: 29 сен 2014, 18:41
stas36
о чем вы говорите? обычные аморты, те которые готовыми комплектами на упор.ру продают на большенство иномарок, только крепления подгоняют под авто
Добавлено: 29 сен 2014, 18:42
max-fantom
А после сверления петли капота, она не потеряла свою прочность ? не сломается / изогнется ? Отверстие то не маленькое ...
Добавлено: 29 сен 2014, 18:47
stas36
там м6 - надо м8, сам тоже сомневался, но можно и два шарика заказать на м6..от крышки багажника или переточить имеющиеся от хетча ,если не охота сверлить
повторюсь- это мой вариант и никто не заставлюет его применять "как должно быть", себе сделал, мне нравится -функционально.
Добавлено: 29 сен 2014, 22:50
Molodoi
Stas36 один вопрос. Ты поставил слева и справа, а одного не хватает или капот на перенос идет?
Добавлено: 29 сен 2014, 23:58
Mitr
Ай молодца! Под пивко с другом утер нос мастерам фирм по изготовлению
Добавлено: 30 сен 2014, 06:29
max-fantom
Molodoi писал(а):Stas36 один вопрос. Ты поставил слева и справа, а одного не хватает или капот на перенос идет?
С такой схемой амортизатор не создает бокового усилия на капот. По идее перекосы быть не должно с 1 амортизатором. просто рычаг маленький в такой схеме, а капот тяжелый. Один наверное уж очень мощный должен быть. Но это все предположения.