Страница 9 из 38

Добавлено: 30 сен 2014, 08:12
stas36
можно и один аморт поставить, правда подымать рукой капот всеравно надо, но держать в открытом состоянии он будет, проверял.
уголки другие подберу, выложу чертежи балванок если кому интересен такой вариант установки, но подпиливать там много что нужно
фото

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 сен 2014, 08:49
stas36
если плечо поменять- верхнее крепление через нижний болт капота , а этот уголок не пропиливать (сдвинуть ближе к лобовому)- аморт не складывается да и капот выстреливать будет -можно с кнопки брелка его открывать как багажник :D :x

Добавлено: 01 окт 2014, 21:28
SERYIST
stas36 писал(а):Устал искать готовое решение в нете (комплекты разных интернет магазинов). Прошу рассмотреть мой вариант упоров капота,делалось под пивко с другом в гараже

Молодца.Правда отобрал у меня патент на форуме, думал буду первым с этими упорами.Вы попали в самую точку с упорами. Я перелазил много а инете, нашел даже таблицы размеров разных упоров,и именно от Калины багажник седан из доступных думал подойдут, и они подошли судя по вашей работе .Ведь вся проблема в том, что
у нас фара заходит далеко на крыло , а упору после складывания самому надо где то лечь и и не мешать ни чему.И именно упоры КРАФТ они тоньше , есть еще СААЗ они новерно не подойдут у них корпус толше, хотя по длине такие же.Я сейчас на вахте . а эти упоры пылятся у меня в багажнике уже 3 недели, цена вопроса 295 р за один на любом авторынке, думал отработаю , поставлю сделаю обзорчик доходчивый. Только я планировал не много по другому .Сверлить ДА петлю надо , но только у Вас угол слишком маленький получился .Я хотел так .Угол крепления фары на крыле болт, за этим болтом рядом есть болт крепления крыла-это нижняя точка. Туда ставим мебельный уголок только стальной не аллюмин отверстия в нем готовы вторую сторону угла поворачиваем к движку ГОТОВО. Верхняя точка-это петля как и у ВАС, только по вашим точкам угол упора по горизонту слишком маленький , чтоб тянуть такой капотише ,и по вашим точкам капот открывается прям почти до упора слишком высоко.Я бы сделал так. Вот на фото видно петля , а на ней выштамп ввиде полосы вот берем центр этой полосы и опускаемся вниз мм на 5-8 делаем отверстие на 8, только работаем там как нейрохирурги обязательно с помошником и с буфером для сверла -это будет верхняя точка, и сам упор будет стоять не наружу , а внутрь тогда можно будет избежать проблем с трубками омывателя.Вот такие дела.Хотя конечно у вас уже рабочий вариант , а у меня гепотетический .... Удачи на дорогах

Добавлено: 02 окт 2014, 07:59
До0оК
SERYIST
Все равно, если будете делать, сделайте обзор с фотками, как и что, и мы будем вам очень благодарны. Да не оскудеет наш форум "Кулибинами", честь им и хвала!

Добавлено: 02 окт 2014, 08:35
stas36
SERYIST, думал и о твоём варианте, но место где фара (плохое сопряжение там) будет играть вместе с крылом, там просто метала мало
хотя , я уже вижу другой вариант крепления нижней точки......подберу уголок , выложу фото

Добавлено: 02 окт 2014, 14:54
SERYIST
stas36 писал(а):думал и о твоём варианте, но место где фара (плохое сопряжение там) будет играть вместе с крылом, там просто метала мало
Согласен и об этом я тоже думал , вот умудриться там вставить втулку там место позволяет и скзазной болт не на 6 а на 8 , только как туда залесть .Был вариант в расмотрении как у СОНАТЫ "лупатой" там упоры тоже примерно таких размеров , и они стоят стоя складываются вперед к фаре ,если у нас посмотреть под резинку которая прикрывает крепление петли по моему нижнее , то там есть болт , можно через знакомого токаря вытачить детальку типа шестигранника на 19 с резьбой на концах , размер росчитать чтоб вытянуть уровень до крепления крыла соеденить деталь мостом типа Вашего уголка с болтом крепления крыла он тоже под резинкой все это дело хорошо затянуть и прикрыть резиной КРАСОТА...,только надо 32см чтоб упор лег до вары я все это мерил бегом в последний день перед работой .в таком варианте верхняя точка попадает помоему как раз на демпфер можно было бы залесть туда пальцем гайку подержать отлично было бы убрав демпфер.Скажи а 415Н хорошо тянут его? рукой много поднимать приходится? в идеале надо чтоб от 20 см стартовал и, чтоб лежал тихо , не пер , ручка открытия капота у нас слишком женственная не как у ПРИОРЫ

Добавлено: 02 окт 2014, 15:27
stas36
SERYIST
415Н мне кажется многовато, 350 в самый раз. 20 см поднять, они уже сами выстреливают, а когда капот закрываем то при 20-25см он под своим весом падает
может сообразишь и сделаешь крепления, а то тут уже многим нужно с чертежами

Добавлено: 02 окт 2014, 16:10
SERYIST
stas36 писал(а):415Н мне кажется многовато, 350 в самый раз. 20 см поднять, они уже сами выстреливают, а когда капот закрываем то при 20-25см он под своим весом падает
может сообразишь и сделаешь крепления, а то тут уже многим нужно с чертежами
ДА я бы с радостью, только я на работе в Сургутском районе а машина от меня долековато посмотри где я живу ,только к концу Октября приеду.

Добавлено: 02 окт 2014, 20:48
Molodoi
Сегодня решил попробовать найти другое место крепления упора к кузову и вроде нашел. Резать ни чего не надо кроме уголка и рассверливания отверстия на петле капота.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 02 окт 2014, 20:49
Molodoi
stas36 спасибо за рабочую версию.

Добавлено: 02 окт 2014, 21:24
stas36
Molodoi
вот и отлично.....молодца :x
думаю тему можно закрывать?!осталось людям чертежи выложить готовые уголков

Добавлено: 02 окт 2014, 21:30
stas36
Molodoi

а как же подушки паролоновые? без них машина сломается :D тоже выбросил? будет перегрев и жар уходить во все стороны, тут писали!!!

Добавлено: 02 окт 2014, 21:32
Molodoi
С чертежами будет сложновато, в субботу попробую разобрать и зарисовать. Побывал один упор ставить, от ветра закрывается!)))) Только два. :D

Добавлено: 02 окт 2014, 21:39
stas36
Molodoi писал(а):С чертежами будет сложновато, в субботу попробую разобрать и зарисовать. Побывал один упор ставить, от ветра закрывается!)))) Только два. :D

а ЖАР из под капота??успокоишь форумчан?

Добавлено: 02 окт 2014, 21:57
Molodoi
Я тут логически прикинул для чего эти подушки нужны. Они служат для отвода воды с лобового стекла в дождливую погоду. Его можно заменить уплотнителем двери ВАЗ 2109, на фото черновой вариант. Еще они нужны, чтоб лягушек глушить! Про жару, это бред полный. Кузов тоже греется в жару, а воздуха заборники при движении весь воздух с кузова хватают! :wink: