Страница 10 из 38

Добавлено: 03 окт 2014, 08:01
Daymon_aw
Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.

Добавлено: 03 окт 2014, 08:15
SHKoder
Ребят, я почитал все ваши, рукоделия посмотрел. Я конечно кланиюсь перед вами - молодцы. Но тему прошу не закрывать. Потому как я все же жду промышленное решение. спс

Добавлено: 03 окт 2014, 08:51
stas36
Daymon_aw писал(а):Я почему то был уверен что тема закроется,
после комментов про сильные повреждения при ДТП, дескать при легком ДТП капот сильнее уходит из за доп креплений.

Лучше о плохом не думать!! а так , по факту- капот просто добавиться к перечню поврежденных деталей в любом случае (при дтп) и страховая всеравно его учтет-смысл об этом думать?
SHKoder, пока появится промышленное решение этого вопроса,большинство уже успеют поменять авто, тема почти год мусолится, и что каждой доработки ждать годами?? я лично , может и не только, не намерен эксплуатировать авто больше 3 лет. Есть и другие недоработки, которые нуждаются в устранении , здесь на форуме про них люди пишут и не находят ответа....а мы тюнингом занимаемся :roll: :D

Добавлено: 03 окт 2014, 12:06
SHKoder
Тюнинг то тюнингом, я против сверления и ухудшения качества рёбер жесткости на ушах капота. Кому-то это может показаться ерундой.
Что касается капота на ДТП, то его сминает с упорами либо без, это не влияет.

То что долго согласен. Ну что ж поделаешь - мастер, которым этим занимается, делает это факультативно. Да он имеет с этого какое-то количество денег, но его тоже можно понять. Я связывался с ним, мне он сказал, что сделает, как только будут готовы тестировочные уши - позвонит и я приеду на примерку. После этого начнется массовый выпуск ушей и упоров.
Проблемы с которыми мы столкнулись - повторять не стану. Читайте выше.

Добавлено: 03 окт 2014, 21:15
Molodoi
Это из той оперы про Калину. В свое время там тоже внедряли упор. Один парень придумал и скинул чертежи, а через месяц в продаже стали появляться упоры с креплением этого парня. Только крепёж красивым стал и всё. Скорей всего будет один из двух вариантов, только без рассверливания петли капота.

Добавлено: 04 окт 2014, 08:08
stas36
Molodoi
ты прав :D :D :D
+100500

Добавлено: 04 окт 2014, 14:06
SHKoder
Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Добавлено: 04 окт 2014, 22:26
Molodoi
SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.

Добавлено: 04 окт 2014, 22:32
Molodoi
Если кому будет интересен вариант крепления газовых упоров капот разработанный stas36 и слегка мной измененной пишите, скину чертеж. Не хочется, чтоб кто то на чужих мозгах деньги рубил.

Добавлено: 04 окт 2014, 22:37
Molodoi
stas36 писал(а):Molodoi

а как же подушки паролоновые? без них машина сломается :D тоже выбросил? будет перегрев и жар уходить во все стороны, тут писали!!!

Ты про подушки спрашивал, в них можно вырезать отверстие под амо, но я их выкинун и зря. Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека. Только сегодня заметил, мотор омывателя стало слышно очень хорошо.)))))))))))))))))

Добавлено: 05 окт 2014, 00:49
Somebody
Molodoi писал(а):Они еще служат шумо-подовителем моторного отсека.

Между прочим я говорил, что они вообще-то шумоизоляция.

Добавлено: 05 окт 2014, 09:29
Molodoi
Кто знает какой у этих подушек номер каталожный?

Добавлено: 05 окт 2014, 13:20
АндроId

Добавлено: 05 окт 2014, 18:07
SHKoder
Molodoi писал(а):
SHKoder писал(а):Боюсь что нет, не прав. там и уши другие и сверлить не потребно, да и упоры длиннее, крепятся они на уши капотной петли и на фару.

Если ты не заметил, то я на фару ни чего не креплю. Уголок крепится на силовой элемент (усилитель передний боковой) так он называется. На калине упор крепится на стакан правой стойки и снимается пластиковая приблуда для мет. упора, а ее место ставится крепление.

Я заметил, а вот ты видимо не заметил, что я пишу про промышленный крепеж. Для себя я решил проявить терпение и установить именно промышленное решение.
Я ничего не имею про кустарные способы, каждый хозяин своей машины и делает так как считает нужным.
Совсем не понял, для чего ты пишешь тут про калину (в посте выше).

Добавлено: 05 окт 2014, 22:05
Molodoi
Калина это пример плагиата. Люди которые занимаются промышленным производством, они тоже форумы смотрят и изготавливают крепления по лучшему решению с форума. Может слегка упрощают установку обывателю. Каждый сам решает, что ему делать. Как ты написал. Без обид)))