Страница 2 из 38
Добавлено: 19 фев 2014, 12:08
wkub_61_ru
Daymon_aw
до такой схемы даже Тазовцы додумались, потому и предложил такой вариант
Добавлено: 19 фев 2014, 12:42
max-fantom
Daymon_aw писал(а):Вот бы что то подобное как в мерседесе 210-том
Механизм упоров класс - но все упирается в конструкцию подкапотного пространство. По хорошему над этим ломать голову должны были конструкторы Ситроена, а не мы с вами. С нашим капотом, боюсь, вариантов не так уж и много (((
Добавлено: 19 фев 2014, 14:01
konrad_C4
max-fantom писал(а):В том то и дело, что сами ! Я же писал: они сотрудничают с производителями амортизаторов. Под конкретный авто разрабатывает амортизатор со своими габаритами, своим ходом штока и своим "усилием".
Ну я спорить не буду, только у меня на x-trail'е стоят упоры Finwhale. Может, специально изготовленные?
Daymon_aw писал(а):Вот бы что то подобное как в мерседесе 210-том
На том же x-trail'е все примерно так и выглядит, а все дело в том, что есть, куда нижний кронтшейн укрепить.
Добавлено: 25 фев 2014, 16:07
SHKoder
коллеги, тоже очень заинтересовался данной темой.
на днях обнаружил, что моя жена категорически не хочет лезть под капот, со словами типа что я там забыла. а когда я сам открыл капот - до меня доперло, так как она не очень то и высокого роста, то и даже кочергу вставить - ей нужно весьма изловчиться. я уж и не хочу себе представить как она закрывать его будет (быстро вытащив руки из под капота толкнув кочергу палкой) жУть....
так что к вопросу "а зачем?" очень даже поддержу конструкторскую мысль и идею
Добавлено: 25 фев 2014, 18:14
wkub_61_ru
Предварительный осмотр и замеры показали, при снятии "мышей" есть вероятность поставить 2 коротких газовых упора от калины. как и говорил точки крепления болт крепления крыла и нижний болт петли.. все остальные точки и варианты установки 2-х стоек вдоль оси с минимальным перекрытием подкапотного пространства требуют дополнительных отверстий(( на выходных, если будет сухо и тепло попробую сделать точные замеры и прорисовать варианты кронштейнов..
Добавлено: 25 фев 2014, 19:40
konrad_C4
wkub_61_ru, а кто такие "мыши", подскажите, пожалуйста.
Добавлено: 25 фев 2014, 19:58
Олеся
SHKoder ахаха)))
У меня рост 163см, вес50кг, знакома ситуация. Муки одни муки...
Ждем решения.
Добавлено: 25 фев 2014, 20:39
wkub_61_ru
konrad_C4
"мыши" - два крайних уплотнения подкапотного пространства.
Добавлено: 25 фев 2014, 20:39
wkub_61_ru
Олеся оффтоп - великолепные ТТХ))))
Добавлено: 05 мар 2014, 19:00
konrad_C4
max-fantom
Как там наши upory? Не проявлялись?
Добавлено: 05 мар 2014, 19:12
konrad_C4
Konstantin508 писал(а):Позволю ответить за Даймона Wink Не хватило мощности газового упора, нужно подобрать другой и пробовать. В идеале конечно машинку на день к нам пригнать для опытов Russian
То есть идея как сделать есть и 99,9% что она сработает, осталось подобрать комплектующие.
Спасибо за информацию.
Черт, жаль что вы все в Москве, и багажник бы вам показал, и капот, тем кто делает упоры для капота, только из Питера ехать далеко.
Добавлено: 05 мар 2014, 19:13
Konstantin508
konrad_C4
А упоры же вроде нашли где делать. Или нет?
Добавлено: 05 мар 2014, 19:19
konrad_C4
Konstantin508 писал(а):А упоры же вроде нашли где делать. Или нет?
Да, работают люди. Но им тоже машина нужна для примерки. Слава богу,
max-fantom нашелся у вас, который съездил показал, что и как.
Добавлено: 05 мар 2014, 19:32
Konstantin508
konrad_C4
Просто хочется понять насколько актуален вопрос для создания решения под ключ для установки у нас.
Добавлено: 05 мар 2014, 19:43
konrad_C4
Ну для меня лично вариант под ключ с установкой у вас не очень подходит. Скорее интересно само решение.