Страница 11 из 38
Добавлено: 05 окт 2014, 22:42
Alex_57
Лично мне решение stasa36 понравилось. Да,себе пока не ставил (возможно и не буду ставить), но этот вариант очень даже рабочий. К тому же упоры такие у меня есть. Считаю, что самое слабое место в этом способе - сверление капота.
Я пока в качестве пробы по другому вопрос решил - перерезал резьбу с винта крепления упора с М8 на М6. Времени заняло 20 минут. (кому в Орле нужно, могу сделать) Да, винт потоньше стал, но думаю с нагрузкой справится. Нижние крепления пока не делал.
SHKoder, без обид, но фраза "промышленное решение" улыбнула.
Будет это решение. С калиновскими упорами, болтами на М6 на крепление капота и нижними уголками в цвет кузова. И трафаретом на обрезку поролоновых ушей. А массово производить будет промышленность Китая.
stas36,
Molodoi за идеи и работу спасибо. Во всяком случае, заинтересовали этой темой.
Добавлено: 05 окт 2014, 23:59
max-fantom
Слабое место не столько сверление самого капота, как сверление петель капота. Капот тяжелый, а петли не такие уж и толстые, чтобы лишние дырки без последствий обошлись ... Только это отпугивает. Но ребятам за работу и идею все равно огромное спасибо. Альтернативные варианты всегда должны быть.
Добавлено: 06 окт 2014, 00:32
SHKoder
Ребят, я не противник Кулибинства, я еще раз хочу выразить благодарность ребятам, которые придумали, да и более того - сделали задуманное. Я всячески за! Респект! Молодцы (без сарказма)
Может я не правильно выразился, извините, назвав решение промышленным, но я имел в виду решение, за которое человек берется с расчетами и гарантирует качество без порчи петель и ушей, просверливая отверстия.
Добавлено: 06 окт 2014, 06:38
Alex_57
max-fantom, так я и мел ввиду петли капота. тоже считаю, что их рассверливать не гуд, поэтому и написал, что можно крепежный винт упора сделать тоньше, перерезав на нем резьбу.
И сверление петель не нужно.
Добавлено: 06 окт 2014, 21:31
АндроId
stas36
Molodoi
Спасибо за ваши труды. Суммировал, проанализировал и сделал нечто похожее.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пенные "уши" на месте, в них словно под упоры и сделаны выемки.
[ ссылка на изображение ]
На внутренней стороне петли проводке и шлангу комфортнее, чем изначально...
[ ссылка на изображение ]
Единственное, чем пришлось пожертвовать - это "писюнами", свисающими с капота (на фото его посадочное отверстие), однако отряд не заметил потери бойца, капот не скачет, всё спокойно... Можно было их сохранить, но пришлось бы немного рассверлить отверстие и сдвинуть крепёж ближе к крылу, но было лень.
На фотках изначальный вариант. Потом, поразмыслив, я перекрутил упоры на ближние к стеклу отверстия (их, отверстия, видно на следующем фото), в результате оптимизировалась работа упоров и увеличился "рот" подкапотного пространства... Не стал фотать, т.к. уже темнело.
[ ссылка на изображение ]
Для скептиков: отверстие в петле рассверливается всего ничего, даже стружки почти нет плюс металл петли толстый плюс он идет не полосой, а уголком плюс упора два - соответственно нагрузка симметричная (кстати, не советую применять один упор, тем более, что он такую "дуру" толком и не держит - экономия сомнительная...). Отсюда резюме: ни хрена этим петлям не сделается, можете не переживать. Внизу крепится штатным болтом к усиленной пластине - ничего не "играет"...
Лично я доволен. Разница удовольствие - затраты несопоставима... Всем желающим - удачи! Ничего сложного. Ещё бы с багажником так...
Добавлено: 07 окт 2014, 08:14
Mitr
Хоть бы кто сфотографировал отверстие, просверленное в петле капота и как там упор крепится.
Добавлено: 07 окт 2014, 10:26
stas36
АндроId, молодца!!
- только аморты разверни наоборот -штоком вниз
я тоже переделал проушины как у
Molodoi
фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и видео -
https://www.youtube.com/watch?v=_zPvdbKPAtw
Добавлено: 07 окт 2014, 11:21
Alex_57
stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?
Добавлено: 07 окт 2014, 12:08
АндроId
Mitr писал(а):Хоть бы кто сфотографировал отверстие, просверленное в петле капота и как там упор крепится.
Не хотелось раскручивать, но что не сделаешь для интересующихся соклубней...
[ ссылка на изображение ] А здесь два в одном: окончательный вариант крепления на ближних отверстиях и возможность использования родной кочерги в качестве страховки от удара капотом по горбу
, хотя на двух упорах капот держится очень надёжно.
[ ссылка на изображение ] Alex_57 писал(а):а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?
Тоже подумал об этом, хотя в моём случае так ставить лучше, потому что стакан при закрытии просто ложится на губку, а если наоборот поставить, то губку может закусывать закрывающимся упором.
Добавлено: 07 окт 2014, 12:13
Molodoi
Рекомендуют ставить штоком вверх. Чтоб воздух в верху был, для избежания провалов в амортизаторе. Кому как нравится.))
Добавлено: 07 окт 2014, 13:17
stas36
Alex_57 писал(а):stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?
навязывать не буду про положение аморта, но везде ставят штоком вниз (вроде законное рабочее положение)...а там дело вкуса
просто вбейте фразу "упор капота" в яндексе - увидете 95 % штоком вниз на картинках в том числе и упор.ру и другие сервисмены по амортизаторам капота-говорят так правильно установка положение
Добавлено: 07 окт 2014, 20:59
Molodoi
stas36 писал(а):Alex_57 писал(а):stas36, а какая разница как амортизатор установлен - штоком вверх или вниз?
навязывать не буду про положение аморта, но везде ставят штоком вниз (вроде законное рабочее положение)...а там дело вкуса
просто вбейте фразу "упор капота" в яндексе - увидете 95 % штоком вниз на картинках в том числе и упор.ру и другие сервисмены по амортизаторам капота-говорят так правильно установка положение
Глянум на калине, они стоят штоком вниз. Ты прав. Мне понравилось штоком в верх!))))
Добавлено: 07 окт 2014, 21:38
Alex_57
вообще-то от темы отошли, но на калине правильно - штоком вниз, Но! при открытом багажнике. остальное время при закрытом багажнике - шток вверху.
Добавлено: 08 окт 2014, 14:51
Kamysh
тоже себе установил аморты - доволен......
Добавлено: 08 окт 2014, 16:03
xrip
Подскажите, для тупых, уголки то, которые к кузову крепятся, вместо подушек водо-теплоотводов - сверлить, прорезать надо или просто можно подобрать подходящиее?