Страница 12 из 38

Добавлено: 08 окт 2014, 17:53
Flash
Итак подведём кратко итоги по правилам крепления упоров пневматических/газовых:
1. все кто устанавливал подтвердили, что нормально подходят газовые амортизаторы от Лады-Калины;
2. крепление амортизаторов оптимальнее всего штоком вниз (согласны 90% респондентов);
3. точка крепления верхнего конца амортизатора - ближнее отверстие к лобовому стеклу или нижнее отверстие петли капота со стороны крыла (необходимо рассверливание отверстия петли капота с М6 на М8 или перерезание резьбы крепления упора с винта М8 на М6 - я лично склоняюсь к последнему варианту);
4. по нижней точке крепления штока амортизатора определена зона (в месте крепления крыла) ~ 10см от места крепления блока фары в сторону лобового стекла с креплением уголка на один стандартный болт в двух вариантах (в обоих вариантах сохраняется подкапотная подушка):
- вертикальная часть уголка ближе к крылу (в данном случае сохраняется так называемый "писюн" на крышке капота) - я лично склоняюсь к данному варианту;
- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);
5. точки крепления штока амортизатора определены участниками форума относительно ребра жесткости крыла или по другому относительно места касания "писюна":
а) ближе к креплению блока фары (перед "писюном") над стандартным болтом крепления крыла;
б) за ребром жесткости крыла (за точкой касания "писюном").
по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше - вариант а) или б), также кто устанавливал на какой высоте вертикальной части уголка лучше просверливать отверстие на М8 для штока амортизатора и какой длины вдоль крыла автомобиля лучше всего использовать уголок.
А так у меня усё - жду советов :shock:
Скоро тоже буду устанавливать после ваших советов :)

Добавлено: 10 окт 2014, 14:40
Kamysh
предлагаю админам перенести эту тему в раздел " кузов" , и назвать допустим так: открытие крышки капота.... , или : амортизаторы для капота.... :x

Добавлено: 10 окт 2014, 15:15
АндроId
Flash писал(а):- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);

Не обязательно. Нужно просто слегка "доработать напильником" :) . Не стал морочиться, т.к. без этого упора ничего не изменилось.
Flash писал(а):по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше

Лучше б), т.к. лучше работает упор и шире открывается капот. Отверстие - чтобы упор не цеплял за крыло, но как можно ниже - это же логично. Лично я рассверлил родное отверстие М6 под М8 - получилась как раз нужная высота. Уголок 50 мм. - в любом строительном магазине, я брал усиленные.
Удачи в установке.

Добавлено: 31 окт 2014, 11:40
konrad_C4
SHKoder,
вы, кажется, последний, кто имел дело с упорами.
Не знаете, в какой у них стадии это дело?

Добавлено: 31 окт 2014, 13:11
SHKoder
konrad_C4 писал(а):SHKoder,
вы, кажется, последний, кто имел дело с упорами.
Не знаете, в какой у них стадии это дело?

Знаю, на стадии "скоро будет готово"
Но признаться честно, это "скоро", совсем как-то не скоро.
Я в июле был на примерке, оказалось что уши не подходят к моим фарам (обычные фары). До меня был кто-то на примерке, но там фары были ксеноновые. И уши были изготовлены под крепеж на ксеноновые фары. Таким образом с меня взяли размеры и мастер сказал, что в августе он сделать не сможет, да и я в отпуск уезжал. Договорились на сентябрь. я приехал в начале сентября, и позвонил в середине, дабы не теребить человека понапрасну. На что мне ответили, что программист ЧПУ в отпуске до конца сентября. по его прибытию возродят проект.
Мимо места встречи проезжал пару раз в октябре и звонил со словами: "Раз уж я в этом районе, готов подъехать еще раз на примерку, если есть примерять" На что получал отрицательный ответ, мол еще не готово. тем не менее, сами газовые блоки я видел в руках, и они по длине действительно подходят. Но вот вся проблема в ушах.

В общем нет ничего еще.

Спрошу мастера, может чем и порадует. Отпишусь

Добавлено: 31 окт 2014, 23:25
Kamysh
чего заморачиваться всё же уже придумали и внедрили, есть ещё вариант, от той же калины, только подкапотные аморты а не багажника. они немного подлиннее ( на 3-4 см. ), и продаются вместе с крепежами, ничего не надо пилить самому, всё уже сделано за нас....

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:08
ROMAN
Вчера установил упоры капота.Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:16
АндроId
ROMAN
Теперь и уровень масла проверять охота, и омывайку доливать почаще? :D

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:20
SHKoder
ROMAN писал(а):Вчера установил упоры капота.Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]


Красавчик! Поздравления. А кочергу зачем подставил? не доверяешь пока? или привычка осталась?

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:29
ROMAN
SHKoder писал(а):Красавчик! Поздравления. А кочергу зачем подставил? не доверяешь пока? или привычка осталась?

До установки капот стоял на ней , а так думою для страховки против ветра тоже пойдёт или при отказе :x

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:38
ROMAN
АндроId писал(а):Теперь и уровень масла проверять охота, и омывайку доливать почаще?

Ты прав :D

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:11
Ром4ик
Figaro писал(а):А эти газовые упоры не боятся высоких температур ?
не боятся Я на прошлой машине менял и ставил с соболя с задней двери Один замечательно справлялся второй родной не рабочий как ограничитель был

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:11
Alex_57
Я давно тоже смастерил упоры, как только ребята идею подкинули на форуме.
Фотки ниже. Цвет черный как черновой вариант :) Летом наверное в серебро перекрашу
Проездил с ними не меньше месяца, никаких последствий плохих нет.
Ничего не рассверливал, резьбу перерезал на М6 на винтах аморта для крепления в петле капота. Все остальное без изменений.
Шток нужно размещать вниз. Я сначала наоборот поставил, хорошо перед эти толщину зазора между капотом/крылом померил. Капот слегка упирался в амморт в сложенном положении, и зазор ушел. перевернул аморты, проблема ущла. (С крафтом возможно будет неактуально, они тоньше, у меня СААЗ)
Крепление нижней детали 2 болтами- под болт крепления крыла и доп.болтик в технологическое отверстие как-раз попадает. Все крепко, ничего не играет.
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:15
Somebody
Alex_57, наиболее красивый вариант изо всех представленных, ИМХО.

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:46
Alex_57
Somebody, спасибо за отзыв, можно упоры и на поток поставить... :D
Идея в любом случае Stas36, так что нужно на магарыч - патент наверное скидываться :)