Добавлено: 08 окт 2014, 17:53
Итак подведём кратко итоги по правилам крепления упоров пневматических/газовых:
1. все кто устанавливал подтвердили, что нормально подходят газовые амортизаторы от Лады-Калины;
2. крепление амортизаторов оптимальнее всего штоком вниз (согласны 90% респондентов);
3. точка крепления верхнего конца амортизатора - ближнее отверстие к лобовому стеклу или нижнее отверстие петли капота со стороны крыла (необходимо рассверливание отверстия петли капота с М6 на М8 или перерезание резьбы крепления упора с винта М8 на М6 - я лично склоняюсь к последнему варианту);
4. по нижней точке крепления штока амортизатора определена зона (в месте крепления крыла) ~ 10см от места крепления блока фары в сторону лобового стекла с креплением уголка на один стандартный болт в двух вариантах (в обоих вариантах сохраняется подкапотная подушка):
- вертикальная часть уголка ближе к крылу (в данном случае сохраняется так называемый "писюн" на крышке капота) - я лично склоняюсь к данному варианту;
- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);
5. точки крепления штока амортизатора определены участниками форума относительно ребра жесткости крыла или по другому относительно места касания "писюна":
а) ближе к креплению блока фары (перед "писюном") над стандартным болтом крепления крыла;
б) за ребром жесткости крыла (за точкой касания "писюном").
по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше - вариант а) или б), также кто устанавливал на какой высоте вертикальной части уголка лучше просверливать отверстие на М8 для штока амортизатора и какой длины вдоль крыла автомобиля лучше всего использовать уголок.
А так у меня усё - жду советов
Скоро тоже буду устанавливать после ваших советов
1. все кто устанавливал подтвердили, что нормально подходят газовые амортизаторы от Лады-Калины;
2. крепление амортизаторов оптимальнее всего штоком вниз (согласны 90% респондентов);
3. точка крепления верхнего конца амортизатора - ближнее отверстие к лобовому стеклу или нижнее отверстие петли капота со стороны крыла (необходимо рассверливание отверстия петли капота с М6 на М8 или перерезание резьбы крепления упора с винта М8 на М6 - я лично склоняюсь к последнему варианту);
4. по нижней точке крепления штока амортизатора определена зона (в месте крепления крыла) ~ 10см от места крепления блока фары в сторону лобового стекла с креплением уголка на один стандартный болт в двух вариантах (в обоих вариантах сохраняется подкапотная подушка):
- вертикальная часть уголка ближе к крылу (в данном случае сохраняется так называемый "писюн" на крышке капота) - я лично склоняюсь к данному варианту;
- вертикальная часть уголка ближе к двигателю (в данном случае удаляется так называемый "писюн" на крышке капота);
5. точки крепления штока амортизатора определены участниками форума относительно ребра жесткости крыла или по другому относительно места касания "писюна":
а) ближе к креплению блока фары (перед "писюном") над стандартным болтом крепления крыла;
б) за ребром жесткости крыла (за точкой касания "писюном").
по п.5 прошу коллег посоветуйте как лучше - вариант а) или б), также кто устанавливал на какой высоте вертикальной части уголка лучше просверливать отверстие на М8 для штока амортизатора и какой длины вдоль крыла автомобиля лучше всего использовать уголок.
А так у меня усё - жду советов
Скоро тоже буду устанавливать после ваших советов