Страница 18 из 38

Добавлено: 23 дек 2014, 09:41
Daymon_aw
xrip писал(а):"Дорогие друзья, в период с 20 декабря 2014 по 15 января 2015 мы дарим скидки ВСЕМ розничным покупателям!"
Так что может быть там дешевле будет.

Врут они все цена выросла на 69 рублей с прошлого раза как смотрел, взял за 1 989,00 а раннее было по 1920,00

dongus писал(а):Daymon_aw
Как придёт посмотри сколько Ньютонов держит один мартёр,может есть смысл поставить побольше!

Как посмотреть?

Добавлено: 23 дек 2014, 10:22
dongus
Daymon_aw
на мортёре написано,например 400N,это нагрузка!

Добавлено: 23 дек 2014, 10:59
Somebody
dongus, не было там ничего такого написано, я специально маркировки смотрел, потому что очевидно, что это не наши аморты, от нашего там - только упаковка.
Даже нашел в итоге (после долгих поисков) название корейского производителя этих амортов, но.. в рознице в продаже от них есть только пружины, видимо все остальное либо не завозят, либо скупают наши и перепродают уже под своим именем.

Добавлено: 23 дек 2014, 11:15
Sagirus
dongus писал(а):может есть смысл поставить побольше!

А какой смысл? Сам капот не будет открываться. Рычаг очень маленький в начальном положении. Скорее начнутся проблемы со смещением деталей кузовного обвеса. Не факт, что при большом усилии не будет смещения крыла или петли.

Добавлено: 23 дек 2014, 11:24
dongus
Sagirus
А не надо больше усилия,надо лишь сделать чтобы он от ветра не закрывался,а для этого надо правильно подобрать нагрузку!
Просто от Калины(как все массово покупают)не достаточно Силы поднятия,так как что багажник ,что капот намного легче капота на Седан!
Так что я пока повременю с покупкой и попробую поставить немного большую нагрузку по Ньютонам!
Народ напишите какая нагрузка стоит на мортёрах на капот,а какая на багажник у Калины!

Добавлено: 23 дек 2014, 11:26
dongus
Somebody
Странно везде написано!Значит надо пойти по другому пути,посмотреть все неоригиналы,по любому на каком нибудь написано,или ждать пока кто нить напишет!С трудом верится что ни у кого нет!

Добавлено: 23 дек 2014, 11:34
SHKoder
dongus писал(а):Daymon_aw
Как придёт посмотри сколько Ньютонов держит один мартёр,может есть смысл поставить побольше!

А сколько потребно? был не так давно в магазине запчастей. так там можно купить любой в пределах 400-600 рублей, вопрос только в совместимости. (правда без уголков)

Добавлено: 23 дек 2014, 11:41
dongus
SHKoder
Надо просто выяснить сколько штатный,и поробывать поставить чуть побольше,изломов никаких не будет,зато ветром не закроет(хоть и ход не большой),и открываться будет без доводки!
Может я и не прав,но на всех своих Ситроенах,я ставил,уже готовые варианты соклубников(которые подбирали по нагрузке опытным путём)!
Я считаю что тема не завершена,раз есть недостатки в конструкции,я уверен,что достаточно добавить хотя бы 20Ньютонов на каждый мортёр и будет бомба!

Добавлено: 23 дек 2014, 12:07
Somebody
dongus писал(а):надо лишь сделать чтобы он от ветра не закрывался

От ветра не закрывается, более того, как я уже писал - в последней трети поднятия он (капот) уже сам наверх идет, без помощи рук.

Добавлено: 23 дек 2014, 12:38
Kamysh
dongus писал(а):Sagirus
А не надо больше усилия,надо лишь сделать чтобы он от ветра не закрывался,а для этого надо правильно подобрать нагрузку!
Просто от Калины(как все массово покупают)не достаточно Силы поднятия,так как что багажник ,что капот намного легче капота на Седан!
Так что я пока повременю с покупкой и попробую поставить немного большую нагрузку по Ньютонам!
Народ напишите какая нагрузка стоит на мортёрах на капот,а какая на багажник у Калины!

там нагрузка 460, под конец открывания капота, они выстреливают, по этому в своё время я например и поставил от Калины капота, они плавнее открывают, и нагрузка у них 420.... плюс они чуть длинее, и капот открывается выше... мне например так больше нравится, и удобнее.. ( для меня ).

Добавлено: 23 дек 2014, 12:49
dongus
Kamysh
Тогда всё ок!
Значит лучше от капота и нагрузка на каждый мартёр 420Н ,как и на С4 хетч 5-ка,там нагрузка 425Н

Kamysh
Можешь замерить длинну самого мартёра в открытом положении,от посадочного до посадочного!

Добавлено: 23 дек 2014, 17:42
Kamysh
dongus писал(а):Kamysh
Тогда всё ок!
Значит лучше от капота и нагрузка на каждый мартёр 420Н ,как и на С4 хетч 5-ка,там нагрузка 425Н

Kamysh
Можешь замерить длинну самого мартёра в открытом положении,от посадочного до посадочного!

смогу, чуть позже, не сегодня... а может и сегодня получится... :)

Добавлено: 25 дек 2014, 12:16
Daymon_aw
Пришли мои аморты из Автодока, реально 2 дня.


На аморте ни слова про нагрузку

[ ссылка на изображение ]
правильно ли установлены аморты на фото? мне делать так же?
Еще обратил внимание, на то что уши придется убрать, так как именно в это место будут уходить упоры!

Добавлено: 25 дек 2014, 13:08
Somebody
Daymon_aw, я поставил.. не помню как. )) Вроде штоками вниз, т.е. наоборот (но мне кажется - это не очень важно). Но "уши/мыши" не снимал, все нормально с ними умещается (они ж мягкие, приминаются слегка, но сильно не мешают).

Добавлено: 25 дек 2014, 13:17
ROMAN
Обалдеть сколько же грязи под капотам собирается :( . Я у себя поставил аморты наоборот на мой взгляд они так лучше работают без воздушных пропусков после долгого закрытия. А если оставить так ка на фото,то и уши можно оставить ( есть фото на форуме). У меня их (ушей) не было и нет ещё с салона :(