Страница 19 из 38

Добавлено: 25 дек 2014, 14:41
АндроId
ROMAN писал(а):А если оставить так ка на фото,то и уши можно оставить ( есть фото на форуме).

У меня так и есть. И никаких
ROMAN писал(а):воздушных пропусков

Добавлено: 25 дек 2014, 15:09
ROMAN
АндроId
После установки как на фото, дня через два открыл и открылось не до конца, подтолкнул рукой примерно сантиметра на два. Прокачал потом стало норм. :) Потом опять такая же фигня. :( Переставил штоком вниз (как у тестя на 2110) :D больше не повторялось :x

Добавлено: 25 дек 2014, 15:13
Somebody
ROMAN, а я сразу же, как достал из коробки, качнул. Ну если можно так сказать, потому что даже один раз полностью руками опустить до конца - и то вспотел. ))
Но один точно нужно было качнуть, с провалами шел, второй раз уже явно ровнее был (с другим так не было). Третий раз качать не стал, устал, блин. )

Добавлено: 25 дек 2014, 15:18
ROMAN
Somebody
Я тоже хотел в руках попробовать, но бороться не стал. капотом легче :D

Добавлено: 25 дек 2014, 15:21
АндроId
ROMAN
Не знаю, мои Маде ин Раша не прокачивал и ни разу никаких провалов не было, держат отлично, даже в холод (не говорю в мороз, т.к. у нас их ещё и не было).

Добавлено: 25 дек 2014, 17:20
Ром4ик
Вчера получил в экзисте этот чудо набор и чото с помощью двух ключиков на 10 ни чо не получилось. На петле капота к нижней дырочке шрнир прокрутил, возле фары болт из крыла выкрутил и рикрутил маленький уголок с шарниром. Амортизатор как то выворачивается, нет параллели между шарнирами. Я рукожопый?

Добавлено: 25 дек 2014, 17:27
Somebody
Ром4ик писал(а):Я рукожопый?

Ну я бы не стал так остро формулировать.. но мысль в целом правильная. )) (шутка)
Фотки сделайте. Там все ровно получается. Может забыли перекрутить изначально шарнир на уголках? Их надо в другую сторону перекрутить, об этом было уже здесь написано несколько страниц назад.

Добавлено: 25 дек 2014, 19:43
den4ik
Ром4ик писал(а):Вчера получил в экзисте этот чудо набор и чото с помощью двух ключиков на 10 ни чо не получилось. На петле капота к нижней дырочке шрнир прокрутил, возле фары болт из крыла выкрутил и рикрутил маленький уголок с шарниром. Амортизатор как то выворачивается, нет параллели между шарнирами. Я рукожопый?


Я тоже установил седня не с первого раза! Большую роль играет УГОЛОК правый левый, смотри фотки внимательно и поймешь какой куда...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 дек 2014, 23:00
OLLS
А что держит болт возле фары, который надо откручивать? Петли капота и крыло? И что с гайкой? Или там резьба нарезана? Спасибо!

Добавлено: 25 дек 2014, 23:12
Somebody
OLLS, резьба. Просто откручиваете, ставите уголок, обратно вкручиваете.

Добавлено: 25 дек 2014, 23:14
OLLS
Somebody писал(а):OLLS, резьба. Просто откручиваете, ставите уголок, обратно вкручиваете.


Пошёл заказывать! :x Спасибо :)

Добавлено: 25 дек 2014, 23:44
Ром4ик
Спасиб за последние фото. Все получилось, всё работает. Шар на петлю с просони ни с той стороны ставил.

Добавлено: 26 дек 2014, 07:43
den4ik
Ром4ик писал(а):Спасиб за последние фото. Все получилось, всё работает. Шар на петлю спросонья не с той стороны ставил.


Вот вот....главное правильно с фотками разобраться

Друзья... так все таки....КАК ЛУЧШЕ ставить упоры? Штоком вверх или вниз? Из разных соображений, и из практических и эстетических....

И кто-нибудь для палки нашей, на всякий случай, сделал или оставил отверстие ?

:!: я ПРОШУ Вас:
1. Не надо писать кучу сообщений подряд, когда можно отредактировать одно.
2. Не надо ставить кучу знаков препинания (вопросительные, восклицательные знаки) там, где достаточно одного.
3. Перечитывать иногда свои сообщения. Уважайте форумчан и себя, правьте возникающие грамматические и орфографические ошибки. Намного приятнее читать (и давать ответы) на красиво и грамотно изложенные вопросы.

p.s. Лишние знаки убрал, сообщения объединил, грамотность поправил.
Somebody

Добавлено: 26 дек 2014, 09:56
Somebody
den4ik писал(а):И кто-нибудь для палки нашей, на всякий случай, сделал или оставил отверстие ?

А зачем? Она остается на том же месте, никуда не девается, можно пользваться, если убрать амортизаторы, зачем что-то делать?

Добавлено: 26 дек 2014, 10:49
den4ik
Somebody писал(а):
den4ik писал(а):И кто-нибудь для палки нашей, на всякий случай, сделал или оставил отверстие ?

А зачем? Она остается на том же месте, никуда не девается, можно пользваться, если убрать амортизаторы, зачем что-то делать?

А если и тем и тем, то надежнее. На долгое время например.