Страница 21 из 38
Добавлено: 27 дек 2014, 20:19
dongus
Daymon_aw
Измерь пожалуйста длину амортизаторов,хочу поставить немного другие,очень интересна длинна,нагрузку выяснил теперь дело за малым!
Добавлено: 27 дек 2014, 22:04
Daymon_aw
Лучше попросить кого то кто купил, так как мои уже установлены.
Добавлено: 28 дек 2014, 13:14
dongus
Daymon_aw
Ок,в открытом положении,когда капот полностью открыт,какая длина?
Добавлено: 16 янв 2015, 13:59
Daymon_aw
Такое ощущение что решения ждали многие, но реализовали единицы!
Добавлено: 16 янв 2015, 16:11
Медведь
вчера прислали, заказывал в автоформуле вышло 2020 р., если погода будет лётная поставлю.
Добавлено: 20 янв 2015, 11:51
konrad_C4
Daymon_aw писал(а):Такое ощущение что решения ждали многие, но реализовали единицы!
Я ждал решения от
упоров, но, не дождавшись, реализовал то, что здесь предложено в первом посте-фотоотчете.
Интересно, что на фотках в этом посте отсутствуют трубки омывателя лобового стекла.
В моем случае их пришлось передвинуть для освобождения отверстия, в которое вставляется верхний шарнир упора (об этом, впрочем, здесь уже писали).
Проблем с высоким поднятием капота не возникло, т.к. его с легкостью можно опускать, взявшись не посередине, а сбоку.
Разочаровали три вещи.
1. Короткая резьба на шарнирах. Гайка там хитрой формы, рассчитана на установку в отверстие диам. 8 мм. При установке в наше отверстие (6 мм) гайку приходится навинчивать другой стороной. Получается всего 3 нитки резьбы. Будем надеяться, не соскочит.
2. Нижнее крепление упора начисто перекрывает отверстие для установки кочерги. Опять же уповаем на то, что упоры не откажут, и нужды в ней больше не будет.
3. Качество изготовления самих упоров: мои надевались на шарниры с большим трудом, с помощью отвертки и матюгов. Поэтому устанавливать верхние шарниры лучше с уже надетыми на них упорами.
Добавлено: 20 янв 2015, 12:22
Daymon_aw
konrad_C4
по третьему пункту тоже пошел сначала вашим путем, потом вспомнил что первый оделся легко, ослабил такой хамут отверткой и оделось легко.
Правда было на морозе сложно вдавить амортизатор что бы одеть когда на кочерге стояло.
думаю если пару комплектов поставить то будет как по маслу идти, это с не привычки!
Добавлено: 20 янв 2015, 13:11
Somebody
Да, я тоже предварительно отверточкой дома помогал, хорошо что заранее на шарниры все нацепил, слегка поматерился. )
Добавлено: 20 янв 2015, 20:16
SHKoder
[ ссылка на изображение ]
долгожданные упоры от
WWW.UPORY.RU
Но упоры так и не поставили, мастер сказал, что те амортизаторы что примеряли слишком мощные, будет заказывать послабее - жду. Ориентировочно еще месяц-полтора.
Добавлено: 20 янв 2015, 20:50
Somebody
Ну ни хрена себе длина.. Да, под таким углом могут, наверное, и сами даже капот поднимать снизу, а не просто с середины доводить и держать.
Добавлено: 20 янв 2015, 21:07
EMINEM
Somebody писал(а):Ну ни хрена себе длина.. Да, под таким углом могут, наверное, и сами даже капот поднимать снизу, а не просто с середины доводить и держать.
навряд ли поднимут... то же самое, что дверь открывать, толкая в область петель - может и откроешь, но сил приложишь неимоверно сколько
Добавлено: 20 янв 2015, 21:10
Somebody
Да, согласен. Не учел, что второе-то место крепления не перенесли повыше. Тогда не вижу преимуществ.
Кстати нет, все-таки немножко повыше у петель.
Добавлено: 20 янв 2015, 21:14
dongus
Это издевательство Калина рулит!
Добавлено: 20 янв 2015, 23:43
Alex_57
Ну вы блин даете...
Для симметрии с другой стороны еще нужно.
Добавлено: 20 янв 2015, 23:51
Sagirus
Крепления с другой стороны, как я понял, уже установлены. Не установлен сам упор. Вероятно, из-за этого: "Но упоры так и не поставили, мастер сказал, что те амортизаторы что примеряли слишком мощные, будет заказывать послабее - жду. Ориентировочно еще месяц".