Страница 22 из 38

Добавлено: 21 янв 2015, 00:18
OLLS
Ничего личного, но "калиновский" вариант, похоже идеальный... (имхо, кмк, ятд)...

Добавлено: 21 янв 2015, 00:54
SHKoder
Да, все верно, планируется установка двух амортизаторов. Крепления, они же кронштейны либо "уши", на фото есть с обеих сторон. Один амортизатор оставить можно, его вполне достаточно. Но тогда капот перекашивает. Потому крайне рекомендуется устанавливать только два и именно два амортизатора. На фото установлен только один, так как он был слишком жёсткий на складывание.
Со слов мастера я понял, что слишком сильные амортизаторы ставить не хорошо, так как капот может выдавить и открыть. Но у амортизаторов - упоров есть и плюс - если капот даже и откроет на ходу, он не хлопнет по лобовому стеклу, капот удержат кронштейны. потому важно позаботиться, чтобы кронштейны были из крепких уголков, а не из жести.

не знаю как тут видео вставить, но вот на него ссылка

Добавлено: 21 янв 2015, 09:26
Alex_57
SHKoder, если Вы все же решите ставить эти упоры, никакие кронштейны и амортизаторы капот в случае его открытия не удержат, все вырвет. (Во всяком случае большая вероятность, что вырвет) Как в общем-то с любыми амортизаторами.

Добавлено: 21 янв 2015, 11:14
SHKoder
Alex_57 писал(а):SHKoder, если Вы все же решите ставить эти упоры, никакие кронштейны и амортизаторы капот в случае его открытия не удержат, все вырвет. (Во всяком случае большая вероятность, что вырвет) Как в общем-то с любыми амортизаторами.

Тогда хочется надеяться, на то что до лобового стекла не достанет.

Добавлено: 21 янв 2015, 19:46
Вова&C4
Пробежался по теме: обширная! А вот позвольте поинтересоваться: - чем Вас штатная кочерга не устраивает? Все щас в один голос - не удобно! А ВЫ чё каждый ЧАС капот открываете? Многие туда годами не лазают! :) Вот интересно из 2341-го человека сколько сами меняют масло, фильтры и т. д.? Не говоря про ремонт двигателя или КПП.
П.С. Я по образованию инженер-механик, ремонтирую сам и кочерга вполне устраивает.

Добавлено: 21 янв 2015, 19:57
Somebody
А мы не для ремонта. Мы для заливки стеклоомывайки. И да, удобно, действительно. И просто приятно.
И пачкотни меньше, а если для девочек - так еще и легче (в смысле что капот действительно очень тяжелый, и если мальчикам на это более-менее пофиг, то девочкам - тяжеловато, если просто с кочергой, тем более когда его одной рукой держать нужно какое-то время).

Добавлено: 21 янв 2015, 20:05
Вова&C4
Блин! Про это я как то не подумал :) , старею. Спасибо! для замерзайки, эт точно, и девочки! Прошу прощения!

Добавлено: 21 янв 2015, 22:07
EMINEM
Вот только пока ни одного отчета девочек об установке пневмоупоров не увидел здесь )
А уж чтобы незамерзайку залить раз в месяц, их ставить вовсе не обязательно )
Да и с упорами не особо меньше пачкаешься, ведь основной момент, где пачкаешься, так это когда открываешь замок капота. Так с упорами еще приходится и давить на капот в начале его закрытия, а с кочергой всего лишь на двух пальцах его опускаешь и отпускаешь для захлопывания )
Целесообразность их сродни установке подсветки педалей, для меня )

Добавлено: 21 янв 2015, 22:13
SWAT
целесообразность только одна. в лютый ветер пытался поменять лампочки ближнего света. так вот капот с кочерги просто слетает, и бьет как раз по спине, или летит в лобач.

Добавлено: 21 янв 2015, 22:13
Somebody
EMINEM писал(а):незамерзайку залить раз в месяц

Завидую Вам.
EMINEM писал(а):основной момент, где пачкаешься, так это когда открываешь замок капота.

Неправда. Когда его держишь одной рукой, а второй кочергу снимаешь, тогда еще больше. А когда капот открываешь, то с пневматикой я его одним пальчиком поднимаю, а не несколькими.
EMINEM писал(а):с упорами еще приходится и давить на капот в начале его закрытия, а с кочергой всего лишь на двух пальцах его опускаешь и отпускаешь для захлопывания )

Откуда такие измышления?? Не пробовали, а говорите.. точно так же закрывается, и даже писал уже об этом, просто отпускаю на последних 10 см и капот захлопывается.
А вначале давить не надо, достаточно слегка потянуть за крюк/петлю (ответная часть замка, посередине капота которая. )

Это просто фича, не более того. Климат тоже необязателен, можно и кондей. И круиз тоже, можно и тапочку давить. То же самое.

Добавлено: 21 янв 2015, 22:23
Alex_57
Somebody, вот здесь 100% согласен. Особенно по закрытию. Абсолютно никакой разницы! Что с кочергой что с амортизаторами!

Добавлено: 21 янв 2015, 22:24
EMINEM
Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):с упорами еще приходится и давить на капот в начале его закрытия, а с кочергой всего лишь на двух пальцах его опускаешь и отпускаешь для захлопывания )

Откуда такие измышления?? Не пробовали, а говорите.. точно так же закрывается, и даже писал уже об этом, просто отпускаю на последних 10 см и капот захлопывается


Не пробовал, но это подразумевается

Как точно так же закрывается, если упоры удерживают капот в открытом положении?)) Либо от них толку ноль, если Вас послушать
Капот же приходится тянуть вниз - "в начале его закрытия", как я написал, и скорее всего цеплять либо сбоку, либо еще где-то и потом переставлять руку, чтобы его поддерживать в конце закрытия ) С этими перестановками еще больше испачкаешься

Так что еще спорный момент, в каком случае больше испачкаешься

Alex_57 писал(а):Somebody, вот здесь 100% согласен. Особенно по закрытию. Абсолютно никакой разницы! Что с кочергой что с амортизаторами!


похоже только концовкой - отпустить для захлопывания )
с кочергой: двумя пальцами приподнимаешь капот, другой рукой убираешь кочергу и опускаешь капот, отпускаешь для захлопывания
с упорами: капот надо тянуть/толкать вниз, в конце отпускать )

представляю, как девочка 150 см роста прыгает, чтобы достать до крючка/петли, пачкая при этом себе колготки, шубку и т.д.

Добавлено: 21 янв 2015, 22:31
Somebody
Иными словами с кочергой - три действия. С упорами - два действия.
Понятно что это все ерунда, но раз уж мы так принципиально это обсуждаем.. )

EMINEM писал(а):как девочка 150 см роста прыгает, чтобы достать до крючка/петли

Я извиняюсь, а как девочка 150 см росту (еще поискать надо) с кочергой обходится? Там чем проще-то? Его приподнять, чтобы снять кочергу, как? Сами же написали про необходимость этого. )
Ну значит не за петлю потянет, а сбоку нажмет, но уж точно это будет проще, чем пытаться капот приподнимать, такой дюймовочке. )

Добавлено: 21 янв 2015, 22:39
EMINEM
в общем, и говорю, что улучшение довольно спорное и не стоит потраченных 2 килорублей, лучше на эти средства сделать шумку дверей ))

Добавлено: 21 янв 2015, 22:44
Somebody
Я, опять же, извиняюсь, но я сделал и шумку, и упоры. )
Двух тысяч да, наверное не стоит. Но дешевле готовых к употреблению вариантов - нет. Обойтись можно и без них, это само собой, этого никто не отрицал. Но с ними - несколько удобнее и приятнее.