Страница 23 из 38
Добавлено: 21 янв 2015, 22:55
Alex_57
Дико извиняюсь, но у меня все за 700 рублей получилось. Прежде чем спорить, нужно хотя бы попробовать. Я прежде чем первый отзыв написал, месяц прокатался с установленными амортизаторами.
Добавлено: 21 янв 2015, 23:12
EMINEM
Alex_57 писал(а):Дико извиняюсь, но у меня все за 700 рублей получилось. Прежде чем спорить, нужно хотя бы попробовать. Я прежде чем первый отзыв написал, месяц прокатался с установленными амортизаторами.
Исхожу из стоимости вазовских умортов от Rival (A.6002.4)
И чем катание с амортизаторами капота отличается от катания с кочергой?) Ну, кроме увеличившегося веса авто и уменьшившегося количества денег в кошельке, если за месяц капот и не открывал?)))
Добавлено: 21 янв 2015, 23:20
Somebody
Катание - ничем. Обслуживание (как часть эксплуатации), хотя бы даже в виде проверки уровней и доливки омывайки - отличается.
Товарищи, давайте больше не будем спорить на тему надо-не надо. Кому надо - те хотят прочитать о решениях и стоимости, а не о данном споре. А кому не надо - они и читать не будут.
Тут уж каждый сам для себя решит.
Добавлено: 21 янв 2015, 23:28
OLLS
Кочерга - анахронизм бюджетных авто. Спорить с теми кто считает иначе, всё-равно, что прививать оспу телеграфному столбу. Тот кто поставил аморты никогда не вернётся к кочерге, вот и весь ответ...
Добавлено: 21 янв 2015, 23:28
Alex_57
EMINEM писал(а):И чем катание с амортизаторами капота отличается от катания с кочергой?) Ну, кроме увеличившегося веса авто и уменьшившегося количества денег в кошельке, если за месяц капот и не открывал?)))
Может с Вашей точки зрения и глупо, но хотя бы замерами зазоров между капотом крылом. Я убеждался,что аморты никак на положение капота в закрытом состоянии не влияют.
Добавлено: 21 янв 2015, 23:30
EMINEM
Somebody писал(а):Катание - ничем. Обслуживание (как часть эксплуатации), хотя бы даже в виде проверки уровней и доливки омывайки - отличается.
Товарищи, давайте больше не будем спорить на тему надо-не надо. Кому надо - те хотят прочитать о решениях и стоимости, а не о данном споре. А кому не надо - они и читать не будут.
Тут уж каждый сам для себя решит.
Прост надо тогда либо первый пост темы редактировать, где выкладывать все варианты подходящих упоров - Rival за 2000 руб., еще какие-то за 700 руб. от Алекса, либо в FAQ сливки заливать - актикулы и стоимость
OLLS писал(а):Кочерга - анахронизм бюджетных авто. Спорить с теми кто считает иначе, всё-равно, что прививать оспу телеграфному столбу. Тот кто поставил аморты никогда не вернётся к кочерге, вот и весь ответ...
когда капот оторвет на ходу из-за открывшегося замка, тогда и вернетесь к кочерге, попутно поменяв лобовуху )
Alex_57 писал(а):Может с Вашей точки зрения и глупо, но хотя бы замерами зазоров между капотом крылом. Я убеждался,что аморты никак на положение капота в закрытом состоянии не влияют.
А кочерга влияет на зазор? о.О
Добавлено: 21 янв 2015, 23:33
OLLS
EMINEM писал(а):И чем катание с амортизаторами капота отличается от катания с кочергой?) Ну, кроме увеличившегося веса авто
Про вес это вот на полном серьёзе написано???
EMINEM писал(а):когда капот оторвет на ходу из-за открывшегося замка, тогда и вернетесь к кочерге, попутно поменяв лобовуху )
Право слово - заканчивайте
. Я после "веса" ещё смеяться не перестал
...
Добавлено: 21 янв 2015, 23:42
EMINEM
OLLS писал(а):Право слово - заканчивайте
. Я после "веса" ещё смеяться не перестал
...
Случаи открытия капота на ходу вполне реальная вещь на нашем авто, и потом может быть не до смеха, уж поверьте
Мне вот тоже, например, смешно от того, что Вы пересели с MB GLK и Q3 на С4L и занялись оптимизацией открытия капота, но я же не троллю на эту тему
Добавлено: 21 янв 2015, 23:49
Somebody
EMINEM писал(а):Прост надо тогда либо первый пост темы редактировать
Сделаем..
EMINEM писал(а):Случаи открытия капота на ходу вполне реальная вещь на нашем авто
Так это наоборот плюс упоров. Они же держатся за крылья, и капот в лоб не ударит (шансов меньше), а вот в случае с кочергой - наоборот, ничего его не держит.
Намек про продолжение флуда про необходимость или нет, и флуда вообще - я сделал. Всем.
Добавлено: 22 янв 2015, 08:06
den4ik
Я например стараюсь каждую неделю под капот заглядывать, проверять все жидкости....(был уже печальный опыт когда то - недоглядел)
Добавлено: 22 янв 2015, 08:22
Дмитрий Нск
Somebody писал(а):Так это наоборот плюс упоров. Они же держатся за крылья, и капот в лоб не ударит (шансов меньше), а вот в случае с кочергой - наоборот, ничего его не держит.
так на скорости такой парус вырвет упоры вместе с крыльями))
Добавлено: 22 янв 2015, 10:18
Somebody
Дмитрий Нск, это утверждение из разряда теории. Крепление там достаточно крепкое, про крылья не знаю.
Добавлено: 22 янв 2015, 11:21
SHKoder
У меня жена тоже была против, типа нафига деньги тратить - я ее заставил самой открыть капот и долить незамерзайку. И так как жена низкого роста, у нее не получилось поставить капот на кочергу. Так мы достигли консенсуса.
Хотя она все равно приговаривает о том, что незамерзайку ей заливать не придется.
Добавлено: 23 янв 2015, 15:10
Kamysh
SHKoder писал(а):[ ссылка на изображение ] долгожданные упоры от
WWW.UPORY.RUНо упоры так и не поставили, мастер сказал, что те амортизаторы что примеряли слишком мощные, будет заказывать послабее - жду. Ориентировочно еще месяц-полтора.
ты не устал ждать то, может всё таки установить уже готовые, прошедшие испытания на авто упоры?
Добавлено: 23 янв 2015, 16:07
SHKoder
Терпение и труд - и все перемрут!
подожду еще чуть, до конца февраля. если нет, то поставлю с Калины