Страница 24 из 38

Добавлено: 24 янв 2015, 15:23
Rats
Поставил сегодня упоры, действительно высоковато получилось, но в целом не плохо. Спасибо всем, кто раскрыл этот способ и делился информацией по установке!
Открытие капота
В таком состоянии упоры еще держат капот
[ ссылка на изображение ]
это на полное раскрытие
[ ссылка на изображение ]

Фото самих упоров, справа
[ ссылка на изображение ]
Верхний крепеж проводки оставил на прежнем месте, с нижним, на место которого ставил упор, так и не придумал что сделать, оставил так. Сначала с левой стороны от шарнира закрепил, но потом переставил обратно, так как при закрытии мешает шарнир, когда прячется проводка
[ ссылка на изображение ]

Слева

Добавлено: 25 янв 2015, 00:13
dongus
Rats
Вот и я думаю высоковато то все-таки,пониже надо!

Добавлено: 25 янв 2015, 06:37
Boboyd
А если в капоте просверлить отверстие повыше? По идее должно немного опустить капот

Добавлено: 25 янв 2015, 06:39
Boboyd

Добавлено: 25 янв 2015, 09:07
EMINEM
Boboyd писал(а):А если в капоте просверлить отверстие повыше? По идее должно немного опустить капот
Например так
[ ссылка на изображение ]


Тогда нижнее крепление тоже придется сдвигать ближе к фарам, либо использовать более короткий пневмоупор )

Добавлено: 25 янв 2015, 17:18
SERYIST
[quote="dongus"]Rats
Вот и я думаю высоковато то все-таки,пониже надо... Тутвсе разжовано

Добавлено: 25 янв 2015, 20:38
Somebody
Выкладываю свой вариант размещения шлангов для стеклоомывающей жидкости, после установки калино/грантовких упоров:
(все хорошо, верхний овал - это мини-замятие, которое образуется при опускании капота, больше нигде ничего не мешает, это мини-замятие тоже ни на что не влияет, уже с месяц так езжу - все ОК)
Осторожно, под спойлером картинка большого размера.

Добавлено: 25 янв 2015, 21:27
dongus
SERYIST
Это все понятно что от калины вопрос о высоте открытия !

Добавлено: 25 янв 2015, 21:36
SHKoder
Somebody
это хорошо, что ничего не мешает, но в любом случае, замятия лучше не допускать, выдерни свой еж, указанный красной стрелкой, и воткни его с другой стороны петли - справа налево, те.е изнутри капота.и шланги у тебя пойдут вверх, внутри желтого прямоугольника на моей схеме, без перегибов. А то какой то танец с бубном под не веселую мелодию.

Добавлено: 25 янв 2015, 22:49
Somebody
SHKoder, если я так сделаю - то тогда сверху все будет болтаться, тогда как сейчас оно уложено за угол. Учитывая что практика уже показала, что все хорошо - трогать ничего не буду. Лучшее - враг хорошего. Как я уже сказал - замятие там минимальное, никакой разницы потоке жидкости слева и справа я не наблюдаю, даже сейчас - зимой.
Да и холодно, боюсь можно и сломать "ежи"-то. )
Кто захочет - может поэкспериментировать. Я лишь показал, куда теперь можно воткнуть нижнюю клипсу, на место которой крепится упор.

Добавлено: 26 янв 2015, 15:52
SERYIST
dongus писал(а):Rats
Вот и я думаю высоковато то все-таки,пониже надо!
Да вы досмотрите видео до конца ,там от и до все разжовано ,если ваш упор во всю длину 32.5 см, то без сверления не обойтись если вы хотите ниже .Где сверлить, сколько мм туда, сколько мм сюда, как ставить чтобы трубки вообще не трогать, и про угол открытия там автор "то бишь Я" обо всем говорит.Нижнюю точку ее не изменить это край ,если вы не рискнете но болт фары поставить.Пусть Ваш комплект купленный ,или вы сделали свое крепление сами ,но нижняя точка останется там.Тогда надо искать короче упор ,я короче еще не где в простом доступе не встречал.

Добавлено: 26 янв 2015, 16:05
dongus
SERYIST
Смотрел до конца,тоже попробую что то своё примастырить!

Добавлено: 28 янв 2015, 10:56
Alex*C4*
Подскажите, уголок который стоит на "крыле", к которому прикручивается амортизатор, он уже установлен или его приобретать надо?
Если приобретать, то где и как его называть))

p.s. машина не под рукой, посмотреть не могу, а хотелось бы подготовиться и установить.

Добавлено: 28 янв 2015, 11:37
OLLS
Alex*C4* писал(а):Подскажите, уголок который стоит на "крыле", к которому прикручивается амортизатор, он уже установлен или его приобретать надо?
Если приобретать, то где и как его называть))


Если покупаете установочный комплект (Rival A.6002.4) для "Калины" универсал/хэтчбек (амортизаторы 5-ой двери/крышки багажника), то там всё есть...

Добавлено: 28 янв 2015, 12:16
Alex*C4*
У меня есть амортизаторы FENOX, они без крепления, новые. Написано для 2112 зад.
Уголок могу изготовить, работаю с металлом)
Если не трудно, подскажите размеры по уголку (длина, ширина, высота, толщина металла, если еще и указать сможешь размеры отверстий и где они расположены) изготовлю, и чертежи на форуме выложу, с фото.