Страница 29 из 38

Добавлено: 20 апр 2015, 17:09
OLLS
EMINEM писал(а):
В Техкоме на Каширке-53 видел упоры поштучно, не вглядывался какие конкретно, но было моделей 8 разной длины от 550 р./шт.


Ок, спасибо! Попробую добраться туда на неделе...

Добавлено: 20 апр 2015, 17:18
max-fantom
Somebody писал(а):Практически у всех ставится нормально. Может дело-то в руках?

Наверное и в руках отчасти. Но суть в том, что если руки чуть чуть растут не правильно (а я думаю, что у нас не 100% населения абсолютно пряморукие), уже высокий шанс что-нибудь сломать , как в моем случае )

P.S. Тоже считаю, что не стоит в опросе писать про "Г на палочке". Достаточно оставить вариант что что-то сломалось. Иначе, все что не из 100% титана - все "Г". Да и титан при большом желании тоже можно сломать )

ОК, отредактировал. )
Somebody

Добавлено: 20 апр 2015, 18:33
OLLS
max-fantom
Так как решился вопрос с поломанным кронштейном? Удалось купить?

Добавлено: 20 апр 2015, 20:59
SHKoder
Somebody, помнится опрос даже был какой-то о криворукости установщика упора... чем дело то закончилось? лекторат на выборы не пришел?
Я не пытался сказать, что все упоры отстой, и то что ломаются через один. Я хотел зафиксировать факт того, что они ломаются часто. И! И не стоят своих денег.

Добавлено: 20 апр 2015, 21:07
Somebody
SHKoder, почему? Это и есть тот опрос. Но голосовавших немного. По тем что есть - две трети поставили нормально.

Добавлено: 20 апр 2015, 22:52
OLLS
SHKoder писал(а):Somebody, помнится опрос даже был какой-то о криворукости установщика упора... чем дело то закончилось? лекторат на выборы не пришел?
Я не пытался сказать, что все упоры отстой, и то что ломаются через один. Я хотел зафиксировать факт того, что они ломаются часто. И! И не стоят своих денег.

Ничего там не ломается! Мат. часть надо изучать перед установкой! Денег они своих стоят, хотя бы потому, что избавили меня от этого идиотского анахронизма, как кочерга

Somebody писал(а):OLLS, мне кажется будет проще и дешевле найти/изготовить саму скобу. Поодиночке в продаже не видел.
p.s. подорожали упоры-то, 2300 стоят уже, я за 1800 еще брал по осени...


Так и сделал! Установил штатную скобу, она поддаётся ремонту)))! Счастью нет предела - капот открывается и закрывается, как у нормальных автомобилей))))! В том, что замял скобу виноват сам, смотреть надо было чего и куда давишь))).

:!: Старайтесь редактировать свои сообщения, а не писать их друг за дружкой подряд. Это затрудняет прочтение форума и замусоривает тему. Сообщения объединил.
Somebody

Добавлено: 21 апр 2015, 00:41
SHKoder
Ну тогда поделюсь опытом мастеров цеха. Большей части здесь присутствующим это может и не пригодится, но хотя бы, если вы не выкинете кочергу - уже хорошо.
В общем упоры - это классно, но кочергой пользуются мастера цеха, когда ваш автомобиль поднимают на подъемнике. Инертная сила поднимающая автомобиль вверх может заставить капот закрыться на упорах. Потому мастера ставят капот на кочергу, в качестве подстраховки.
Потому: Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!

Добавлено: 21 апр 2015, 00:54
max-fantom
OLLS Не было времени заниматься - то командировки, то семейных забот предостаточно. Так с 1 упором пока катаюсь. В полностью открытом положении он капот держит - и достаточно.

Добавлено: 21 апр 2015, 06:11
EMINEM
SHKoder писал(а):Ну тогда поделюсь опытом мастеров цеха. Большей части здесь присутствующим это может и не пригодится, но хотя бы, если вы не выкинете кочергу - уже хорошо.
В общем упоры - это классно, но кочергой пользуются мастера цеха, когда ваш автомобиль поднимают на подъемнике. Инертная сила поднимающая автомобиль вверх может заставить капот закрыться на упорах. Потому мастера ставят капот на кочергу, в качестве подстраховки.
Потому: Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!


Это ж как надо рвануть машину вверх на подъемнике, чтобы у нее капот, открытый до упора, закрылся ) Я б в такие цеха не ездил больше
Ну а так да, она ж не мешает )

Добавлено: 21 апр 2015, 08:52
ROMAN
Скорее всего кочерга пригодится при сильном потоке ветра с зади при открытом капоте ( например на трассе) или при отказе упора.(это уже обсуждалось)

Добавлено: 21 апр 2015, 10:32
Somebody
SHKoder писал(а):Поставив упоры - не выкидывайте кочергу!

А зачем ее выкидывать? У меня она осталась на своем месте, никому не мешает.

Добавлено: 21 апр 2015, 11:56
АндроId
Somebody писал(а):А зачем ее выкидывать?

Тоже не вижу смысла.
SHKoder писал(а):Инертная сила поднимающая автомобиль вверх

Какая-то новая сила в физике? :)
ROMAN писал(а):Скорее всего кочерга пригодится при сильном потоке ветра с зади при открытом капоте

При сильном ветре не закрывается. Дрожит мелкой дрожью, но на закрытие и намёка нет. Знаю, о чём говорю - ветра в наших краях знатные... Считаю, что кочерга поопаснее упоров будет при сильном, а особенно порывистом ветре.

Добавлено: 21 апр 2015, 12:13
labdubdreg
АндроId писал(а):Считаю, что кочерга поопаснее упоров будет при сильном, а особенно порывистом ветре.

Это точно. На встрече московской именно такое и произошло с одним клубнем)

Добавлено: 21 апр 2015, 14:05
EMINEM
У меня тоже с кочерги падал капот при порывистом ветре ) Когда форсунки менял

Добавлено: 21 апр 2015, 14:09
Daymon_aw
Somebody писал(а): мне кажется будет проще и дешевле найти/изготовить саму скобу.


Именно проще и быстрее. По этому все поставили готовый вариант и уже давно ездят, а вы все еще скобы ищите!
Из общих суждений разница получается в лучшем случае 1000 р. против 1800 в готовом варианте на момент когда все ставили!