Страница 30 из 38

Добавлено: 21 апр 2015, 14:12
Somebody
Daymon_aw писал(а):По этому все поставили готовый вариант и уже давно ездят, а вы все еще скобы ищите!

У него скоба именно из готового комплекта испортилась, а не самодельная.

Добавлено: 21 апр 2015, 14:55
Дмитрий Нск
господа... а сам упор замеряли со штоком уже или я пропустил? ... если так , то ткните лицом на размеры.

Добавлено: 21 апр 2015, 15:01
Somebody
Дмитрий Нск, что конкретно нужно?

Добавлено: 22 апр 2015, 06:06
Дмитрий Нск
Somebody


размер между осями крепления при задвинутом и выдвинутом штоке вот этого самого популярного длянашепромовского упора

Добавлено: 22 апр 2015, 09:03
Андреев
Жаль в голосовалке нет варианта, "нет никаких упоров и не собираюсь ставить", то бы проголосовал. Капот открывается раз-два в месяц, нафиг они нужны?

Добавлено: 22 апр 2015, 22:25
Somebody
Андреев, для этого есть тема, а не голосование. Вы высказались, Вас услышали. Хотя здесь обсуждается больше метода и материалы, для тех, кому это надо.

Добавлено: 24 апр 2015, 16:02
Somebody
Дмитрий Нск писал(а):размер между осями крепления при задвинутом и выдвинутом штоке вот этого самого популярного длянашепромовского упора

Мерял рулеткой, в установленном на авто виде, полностью поднятый капот, на этих же упорах.
Расстояние между центрами осей - 34 см.
Длина штока (т.е. блестящая выдвижная часть) - 12.5 см.
Ну и уже просто по логике 34-12,5=21,5 см (расстояние между центрами осей в сложенном виде).

Добавлено: 27 апр 2015, 07:16
Дмитрий Нск
Somebody

спасибо)

Добавлено: 28 апр 2015, 14:16
Адексей
Вопрос к тем, кто поставил себе амортизаторы от калины\гранты.
Как крепили их к капоту?
Вы использовали специальную скобу, которая идет в комплекте с амортизаторами и прикручивается к штатной петле капота?
Из-за несоответствия расстояния между гайками у Гранты и С4 ( вот облом-то), закрутить получится, но только на одну гайку.
Нормально держится на одной гайке или вы в скобе просверлили новую дырку в соответствии с нашими размерами?

Или, как в шапке темы сверлили отверстие в петле капота?

Или я не вижу еще какого-то решения?

Добавлено: 28 апр 2015, 15:59
Daymon_aw
Адексей
Вы видимо просто не читали ветку в которой пишите!
Тут все супер подробно описано с фото отчетом.

Купил, достал, шарниры перекрутил, уголки вкрутил под крепеж фар, в капоте есть отверстия пустые! Все!

Добавлено: 28 апр 2015, 16:46
Адексей
Скажем так, тему я изучил внимательно, я не очень внимательно изучил петли капота и в упор не видел этих отверстий.
Теперь вопрос снят :)

Добавлено: 28 апр 2015, 17:09
Daymon_aw
Адексей
Главное что бы когда вы закончили остались 2 лишних детали! Это такой квест, угадайте какие! :D (это не шутки!)

Добавлено: 01 май 2015, 13:03
lap4ik
Вопрос к тем, кто уже установил упоры: зачем надо было перекручивать шарнир на уголках и был ли вариант установки не перекручивая этот шарнир? Спрашиваю по причине того, что походу изготовитель немного изменил конструкцию и теперь шарнир нельзя перекрутить.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 01 май 2015, 13:16
Somebody
Перекручивать надо, чтобы установилось правильно, с нужной стороны петлей капота.. Мда.
Попробуйте, приложите, может и так получится тоже, только тогда будет с внутренней стороны петли (если получится). Ну а если не получится... прям хоть спиливай, рассверливай, и мини болт туда вкручивай.
Но ведь раньше шло в комплекте сразу два крепления. И только сняв с одного, можно было нацепить на второй. Что, сейчас второго крепления (более длинного) - тоже нет??

Добавлено: 01 май 2015, 13:27
lap4ik
Somebody
Второе крепление есть в комплекте, на на нем тоже шарнир не откручивается