По результатам второй примерки:
1) Амортизаторов будет 2шт.
2) Основной вариант остался прежним (тот который не всем нравится) - крепление кронштейнов существующими болтами (в точке крепления петель к капоту и у основания фары) как показано в сообщении #3. При такой установке амортизаторы не мешают обслуживанию авто.
3) Изготовленные кронштейны по чертежам 1-ой примерки полностью переделываются. Сегодня из жести изготовили макет новых кронштейнов. Старые, в связи с их несовершенной конструкцией, проворачивались вокруг крепежного болта (что со временем расшатало бы сами болты и они бы выпали), и, к тому же, при закрытии капота кронштейны (те что на капоте) продавливали и рвали уплотнители в основании капота. Переподобрали модель применяемого амортизатора. Новые запчасти будут готовы предположительно 14 апреля. В тех же числах очередная примерка.
4) Альтернативные варианты конструкции упоров просчитывались, но в итоге все отпали. Французы сделали все от них зависящее, чтобы на С4 не было газовых упоров.
Был еще вариант сделать по конструкции, разработанной пользователем
FreeTiller на "другом" форуме ситроена
[ ссылка на изображение ] , но и этот вариант оказался не лучшим. 1) Перекрывается доступ к заправке кондиционера. 2) Кронштейн крепится под болты крепления двигателя - нет гарантии что металл кронштейнов со временем не деформируется. В данном случае эти болты могут ослабнуть и разболтаться. А плюс лишь в том, что сам амортизатор короче.
Подробный фотоотчет после следующей примерки.