Страница 4 из 38

Добавлено: 24 мар 2014, 14:48
Daymon_aw
m3gtr
Ну допустим все это ушло,
И каков был результат ? Отказ в ремонте по Каско? Потому что при ДТП мне не важно количество деталей которое было сломано и выведено из строя.

Добавлено: 24 мар 2014, 14:51
m3gtr
КАСКО уже не было. вышло у дополнительные запчасти и работу.

Если есть КАСКО, то заморачиватся не стоит даже :) Я лишь просто указал жизеный опыт, который был скорее негативным. А так упор капота очень полезная вещь.

Добавлено: 24 мар 2014, 15:01
Daymon_aw
+1 в Пользу КАСКО
подводя итог, будем продавать только тем у кого есть КАСКО, нет КАСКО не продадим! :D

Просто в нашем случае, сам по себе капот может намного больше вреда нанести. Чем при ДТП!

Добавлено: 02 апр 2014, 13:13
max-fantom
Пришел комплект кронштейнов и амортизаторов в заводском исполнении. В пятницу на 9 утра пригласили на очередную примерку. По результатам отпишусь.

Добавлено: 02 апр 2014, 13:23
Divik78
max-fantom писал(а):По результатам отпишусь

Если будет возможность сделать фото - было бы тоже очень неплохо. Дабы понять - стало ли лучше и надо ли менять одну "кочергу" на другую.
Спасибо заранее.

Добавлено: 02 апр 2014, 13:56
max-fantom
Divik78 писал(а): Дабы понять - стало ли лучше и надо ли менять одну "кочергу" на другую
Лучше по сравнению с чем ? Без сверления доп. отверстий в кузове у нас вариант установки упора (упоров) всего один.
P.S. Если будет возможность - сфотографирую.

Добавлено: 02 апр 2014, 18:18
Divik78
max-fantom писал(а):Лучше по сравнению с чем ?

Лучше - по сравнению со штатной кочергой.
У меня рост 192 - поэтому неудобств не испытываю при фиксировании капота. Но газовый упор хочу. Просто хочу и все.
Крайний вариант, при котором нижняя точка крепления одного упора у правой фары - мне показался не практичным и ни чем не лучшим штатной "кочерги".
Сейчас речь идет, как я понимаю, о другой конструкции и возможном использовании не одного упора. Подозреваю, что нижние точки крепления у них будут отличными от той схемы.
Поэтому и попросил фото.
Думаю остальные ожидающие ко мне присоединятся в этом желании.

Добавлено: 02 апр 2014, 18:22
max-fantom
Divik78 писал(а): Сейчас речь идет, как я понимаю, о другой конструкции и возможном использовании не одного упора. Подозреваю, что нижние точки крепления у них будут отличными от той схемы.

Я, если честно, пока и сам не знаю о каком варианте сейчас идет речь. Но замеры мне снимали именно под вариант , так многим не понравившийся. Возможно будет 2 таких амортизатора. В общем в пятницу будет видно. Но еще раз повторюсь - все прочие варианты требуют сверления дополнительных отверстий в кузове - такова уж конструкция ситроена.

Добавлено: 02 апр 2014, 18:22
konrad_C4
Судя по множественному числу ("кронштейнов и амортизаторов"), упора будет два. Ждем с нетерпением информации.

Добавлено: 04 апр 2014, 11:25
max-fantom
По результатам второй примерки:

1) Амортизаторов будет 2шт.

2) Основной вариант остался прежним (тот который не всем нравится) - крепление кронштейнов существующими болтами (в точке крепления петель к капоту и у основания фары) как показано в сообщении #3. При такой установке амортизаторы не мешают обслуживанию авто.

3) Изготовленные кронштейны по чертежам 1-ой примерки полностью переделываются. Сегодня из жести изготовили макет новых кронштейнов. Старые, в связи с их несовершенной конструкцией, проворачивались вокруг крепежного болта (что со временем расшатало бы сами болты и они бы выпали), и, к тому же, при закрытии капота кронштейны (те что на капоте) продавливали и рвали уплотнители в основании капота. Переподобрали модель применяемого амортизатора. Новые запчасти будут готовы предположительно 14 апреля. В тех же числах очередная примерка.

4) Альтернативные варианты конструкции упоров просчитывались, но в итоге все отпали. Французы сделали все от них зависящее, чтобы на С4 не было газовых упоров.
Был еще вариант сделать по конструкции, разработанной пользователем FreeTiller на "другом" форуме ситроена [ ссылка на изображение ] , но и этот вариант оказался не лучшим. 1) Перекрывается доступ к заправке кондиционера. 2) Кронштейн крепится под болты крепления двигателя - нет гарантии что металл кронштейнов со временем не деформируется. В данном случае эти болты могут ослабнуть и разболтаться. А плюс лишь в том, что сам амортизатор короче.

Подробный фотоотчет после следующей примерки.

Добавлено: 04 апр 2014, 11:57
Divik78
max-fantom писал(а):Подробный фотоотчет после следующей примерки.

Спасибо за информацию. Жду конечного результата

Добавлено: 08 апр 2014, 09:04
Daymon_aw
даа, не так я себе это представлял!
Ну посмотрим чем дело кончится!

Добавлено: 08 апр 2014, 14:38
max-fantom
Daymon_aw писал(а):даа, не так я себе это представлял!
Ну посмотрим чем дело кончится!
Конструкция примерно всем понятна, надеюсь. Да, не в том виде как хотелось бы, в том числе и мне. Но имеем то что имеем. К маю месяца уже весь процесс отладки будет закончен. Мне интересно, кто из форумчан будет ставить/приобретать эти упоры в том виде в каком они на данный момент. Предлагаю повторно составить список - понятное дело что он будет короче прошлого.

1. max-fantom
2.
3.

Добавлено: 08 апр 2014, 15:21
Daymon_aw
Список надо писать тогда когда будет результат! и цена.

Все еще вижу кота в мешке, фоток мало, нужно больше фоток капота целиком и креплений!

Добавлено: 08 апр 2014, 15:56
konrad_C4
1. max-fantom
2. konrad_C4
3.