Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
- Пробег: 95000
- Поблагодарили: 10 раз
#31
Ни к чему это всё. Моё личное мнение. Ведь брызгает в нижнюю часть не спроста. Щётки потом снизу подхватывают и чистят всю поверхность. И всё чисто. Зачем маздрячиться? Чего-то там резать, подгонять. Не так часто пользуемся этой штукой, абсолютно не напрягает.
Последний раз редактировалось ana9201 01 апр 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#32
Антон НКВ писал(а):Вчера попробовал поставить встают и без пиления капота
это хорошо, можно будет на зиму вернуть взад
Антон НКВ писал(а):буду греть феном подгибать язычёк
а куда? можно хоть схематично и на какой угол и место где пропил?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#33
ana9201 писал(а): Ведь брызгает в нижнюю часть не спроста. Щётки потом снизу подхватывают и чистят всю поверхность.
а действительно... проехал кто за ради тест драйва без "пропилов и подгибаний"?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Антон НКВ
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с
#34
у меня с такой погодой 5 л может за 2 дня уйти это по поводу часто или нет.
и струйные воду не на все стекло кладуд а веерные на все
до этого была нексия я от вольво ставил веерные и теперь без них не могу струйки эти извените меня но это порно какое то
и струйные воду не на все стекло кладуд а веерные на все
до этого была нексия я от вольво ставил веерные и теперь без них не могу струйки эти извените меня но это порно какое то
- Антон НКВ
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с
#35
так левую поставил чтобы угол поймать да пришлось сделать натпил на форсунке как показано на фото после греем феном строительным и отгибаем встало все идеально по мне так чуть низковато бьет надо немного подогруть металл капота большой отверткой чтобы било чуть ниже середины
как все доделаю фото отчет с меня
как все доделаю фото отчет с меня
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#39
Может и не нужен, я прошлой зимой не разу не включал. Теперь хотелось бы увидеть как работают веерные. Струйные честно говоря совсем не але.
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#40
вообще! не думал, что так гадко могут лить форсунки, вроде чётко на стекло, а нет, надо 2-3 раза полить, если грязи налетело, иначе... вы сами всё знаете
- Антон НКВ
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с
#41
так оказалось все намного проще не надо ничего греть и пилить берем плоскогупцы и верхнее отверстие (при открытом капоте)
куда защелкивается форсунка отгибаем немного примерно 2мм
и вставляем форсунку потпилинную как показано на фото
делов на 5 минут максимум
фото сделал выложу на этой неделе
куда защелкивается форсунка отгибаем немного примерно 2мм
и вставляем форсунку потпилинную как показано на фото
делов на 5 минут максимум
фото сделал выложу на этой неделе
- Антон НКВ
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с
#42
И так фотографии как смог =)))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#44
Антон НКВ писал(а):на самом деле работает так же как на хэче.
в любом салоне можно посмотреть на тест драйве
ну что, стоило того?