Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG
#46
Маленький видос от меня как брызгают веерные форсунки. Только в процессе инсталяции мною была бездарно испорчена одна форсунка. Поэтому видео получилось веерная vs. струйная
PS заказал еще одну форсунку, сижу, жду...
PS заказал еще одну форсунку, сижу, жду...
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#47
Kiriuha
тоже неплохо очень под креатив текнолоджи
Форсунки от хетча?
тоже неплохо очень под креатив текнолоджи
Форсунки от хетча?
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
#48
Anka_Partizanka писал(а):очень под креатив текнолоджи
Естессно
Anka_Partizanka писал(а):Форсунки от хетча?
Ну да
[ ссылка на изображение ]
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#51
Веерные конечно эффективнее струйных, а вариант когда разбрызгивает как бы "в пыль" ни как не реализуется? Видел такое на Ауди и Вольво, очень здорово.
#53
Kamysh, спасибо тебе, как первопроходцу, за идею. Родные брызгалки достали давно, а проблема, как оказалось, решается элементарно. Теперь доволен больше, чем тот слон!
На машине ничего не гнул и не пилил. Нагрел над жалом тонкого паяльника защелку форсунки (1,5 - 2 мин), загнул её, на сколько было возможно (поднялась на 2-3 мм). Затем надфилем сделал надпил (посредине выступа) - и готово. На место встала очень плотно (защелкивал с приличным усилием). Поливает почти от нижнего до верхнего края стекла!
На машине ничего не гнул и не пилил. Нагрел над жалом тонкого паяльника защелку форсунки (1,5 - 2 мин), загнул её, на сколько было возможно (поднялась на 2-3 мм). Затем надфилем сделал надпил (посредине выступа) - и готово. На место встала очень плотно (защелкивал с приличным усилием). Поливает почти от нижнего до верхнего края стекла!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Anatol писал(а):Kamysh, спасибо тебе, как первопроходцу, за идею. Родные брызгалки достали давно, а проблема, как оказалось, решается элементарно. Теперь доволен больше, чем тот слон!
На машине ничего не гнул и не пилил. Нагрел над жалом тонкого паяльника защелку форсунки (1,5 - 2 мин), загнул её, на сколько было возможно (поднялась на 2-3 мм). Затем надфилем сделал надпил (посредине выступа) - и готово. На место встала очень плотно (защелкивал с приличным усилием). Поливает почти от нижнего до верхнего края стекла!
нам бы еще и фото доработки увидать, а то трудно понять что где загнул и подпилил... Сможете сделать?
#55
Честный писал(а): Вот и прошу фотки кинуть что греть и пилить))
Да, делал по фоткам, что были выше. Но, осталась запасная форсунка (брал одну на случай "промаха"), поэтому сфоткать - не проблема.
Красная стрелка - что грел, зеленая - появившийся зазор. Пропил сверху.
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#57
Anatol писал(а):Честный писал(а): Вот и прошу фотки кинуть что греть и пилить))
Да, делал по фоткам, что были выше. Но, осталась запасная форсунка (брал одну на случай "промаха"), поэтому сфоткать - не проблема.
Красная стрелка - что грел, зеленая - появившийся зазор. Пропил сверху.
[ ссылка на изображение ]
Anatol, спасибо! Теперь все понял)
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#58
Эдуард161 писал(а):вопрос такой,можно ли регулировать направление струи веерной форсунки(выше-ниже)?
нельзя....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:23
- Откуда: Москва (ВАО)
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive серебристый металлик
#59
Тоже поставил себе веерные форсунки от хетча.
Что бы ничего не гнуть и не греть, выбрал вариант с запиливанием капота.
Только запиливал верхнюю кромку посадочного места не по всей плоскости...
А вот так
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это штатная форсунка после запиливания
[ ссылка на изображение ]
При таком варианте и форсунки получаются взаимозаменяемы (можно на зиму штатные с подогревом ставить).
И веерные, если в будущем менять, не надо каждый раз греть и гнуть (только пропил сделать).
Ну и клапан поставил от Тойоты. А то без обратного клапана, когда в бачке жидкости оставалось меньше половины, щетки начинали движение раньше, чем жидкость попадала на стекло (при первом нажатии на рычаг).
Результатом доволен!
Что бы ничего не гнуть и не греть, выбрал вариант с запиливанием капота.
Только запиливал верхнюю кромку посадочного места не по всей плоскости...
А вот так
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это штатная форсунка после запиливания
[ ссылка на изображение ]
При таком варианте и форсунки получаются взаимозаменяемы (можно на зиму штатные с подогревом ставить).
И веерные, если в будущем менять, не надо каждый раз греть и гнуть (только пропил сделать).
Ну и клапан поставил от Тойоты. А то без обратного клапана, когда в бачке жидкости оставалось меньше половины, щетки начинали движение раньше, чем жидкость попадала на стекло (при первом нажатии на рычаг).
Результатом доволен!