Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
dlack82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:37
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115 EXCLUSIVE
Прошлый авто: VW Polo Sedan
Поблагодарили: 2 раза

#181

Сообщение dlack82 » 22 апр 2015, 07:35

С картинкой согласен, есть такое.
Тогда еще надо добавить
поло седан
+ расход омывайки на много меньше, даже если пользоваться в три раза чаще по сравнению с ситроеновскими.

Думаю если кого устраивают родные форсунки и хочет чтоб зимой не замерзали, нужно просто сменить обратные клапана.
Александр.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#182

Сообщение EMINEM » 22 апр 2015, 08:28

РиК писал(а):Выводы (особенности форсунок):
1. форсунка Polo Sedan:
- качество орошения веерной форсунки от Polo ушло недалеко от струйных Citroen (центральная площадь орошается очень слабо)
+ присутствует вертикальная регулировка

2. форсунка Citroen:
+ равномерное орошение
- отсутствие вертикальной регулировки


Орошают хорошо, так зачем регулировка тогда? Аналогично - нафига нужна хорошая регулировка, если все равно плохо орошают?..
Пункт про регулировку вообще лучше не включать, т. к. его значение на качество работы форсунок не влияет, судя по орошению )

Да и наличие варианта с подогревом перечеркивает + по цене

dlack82 писал(а):поло седан
+ расход омывайки на много меньше, даже если пользоваться в три раза чаще по сравнению с ситроеновскими


Ты про какие ситроеновские вообще?? Штатные что ли? Не их постом выше сравнивали, а от хэтча, у которых расход - полрюмки суммарно с двух сторон )
У меня с ними теперь вообще не заливает боковые (без дефлекторов). Я не представляю, как расход может быть еще меньше
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#183

Сообщение Kortes » 22 апр 2015, 08:48

Тут видел как на Рапиде поток воды разбивается в пыль. У кого есть возможность посмотреть форсунки Рапида, может их к нам можно заколхозить?

dlack82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:37
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115 EXCLUSIVE
Прошлый авто: VW Polo Sedan
Поблагодарили: 2 раза

#184

Сообщение dlack82 » 22 апр 2015, 19:04

EMINEM
Ты про какие ситроеновские вообще?? Штатные что ли?

Я про форсунки от поло седан, распыляет по центру мало, но распыляет, а ситроеновские не веерные(штатные) выливают много, но тут же смахиваются дворниками в бок, в итоге воды много толку мало.
Регулировка по высоте нужна для облегчения установки, поставил, закрепил, закрыл капот и отрегулировал, а ситроеновские нужно подпилить закрыть капот попробовать потом открыть опять подпилить и тд.тп. Ну и все таки работает подогрев, а это огромный плюс и цена радует дешевле чем форсунки от хеча без подогрева.

Ну как сказали выше каждый выбирает для себя плюсы которые ему нужнее.
Плюс, половские форсунки если подрезать как пассажирскую изначально, можно еще и по горизонтали регулировать, чтоб больше на центр попадало.
Александр.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#185

Сообщение EMINEM » 22 апр 2015, 19:12

dlack82 писал(а):EMINEM
Ты про какие ситроеновские вообще?? Штатные что ли?

Я про форсунки от поло седан, распыляет по центру мало, но распыляет, а ситроеновские не веерные(штатные) выливают много, но тут же смахиваются дворниками в бок, в итоге воды много толку мало.
Регулировка по высоте нужна для облегчения установки, поставил, закрепил, закрыл капот и отрегулировал, а ситроеновские нужно подпилить закрыть капот попробовать потом открыть опять подпилить и тд.тп. Ну и все таки работает подогрев, а это огромный плюс и цена радует дешевле чем форсунки от хеча без подогрева.

Ну как сказали выше каждый выбирает для себя плюсы которые ему нужнее.
Плюс, половские форсунки если подрезать как пассажирскую изначально, можно еще и по горизонтали регулировать, чтоб больше на центр попадало.


Ты про расход писал, что у половских значительно меньше, чем у ситроеновских веерных
Я сильно сомневаюсь
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

dlack82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:37
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115 EXCLUSIVE
Прошлый авто: VW Polo Sedan
Поблагодарили: 2 раза

#186

Сообщение dlack82 » 22 апр 2015, 19:32

EMINEM
Ты про расход писал, что у половских значительно меньше, чем у ситроеновских веерных

Я штатные имел ввиду, с веерными ситроеноскими не было возможности сравнить, только если по видео, но там не понятно.
Александр.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#187

Сообщение Kortes » 22 апр 2015, 22:11

Мужчины, вновь повторюсь, у кого есть возможность найти номер или фото или как то сравнить форсунки от Шкода Рапид отзовитесь. Сегодня во дворе смотрел, внешне похожи на наши, воду разбивают в пыль. Очень мне это нравится. У меня сейчас установлены от нашего хетча, но если будет возможность замутить такие, чтобы разбрызгивали в пыль, буду устанавливать.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#188

Сообщение Kortes » 23 апр 2015, 09:16

Я правильно понимаю, что у нас такой вариант не реализуем? https://www.youtube.com/watch?v=K_MULuv2XlI

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#189

Сообщение pohabych » 23 апр 2015, 09:33

Kortes
109 764 номер http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83C0780A&sr=-4 знакомый сказал,все зап части почти от поло.
[ ссылка на изображение ]
но это не ориг номер.там по ссылке ниже оригиналы vag
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#190

Сообщение Kortes » 23 апр 2015, 09:42

pohabych
Спасибо. Так на вскидку, судя по внешнему виду, к нам не подойдут.


Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#191

Сообщение pohabych » 23 апр 2015, 09:59

Kortes
там заменители по 93р есть,можно попробовать,не велики деньги,если 1шт взять
Последний раз редактировалось pohabych 23 апр 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#192

Сообщение Kortes » 23 апр 2015, 10:05

Как бы узнать, они льют, как по ссылке выше или как у нас? Если как у нас, то смысла заморачиваться нет.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#193

Сообщение EMINEM » 23 апр 2015, 10:26

Kortes писал(а):Как бы узнать, они льют, как по ссылке выше или как у нас? Если как у нас, то смысла заморачиваться нет.


Зачем тебе в пыль разбивать?
Из минусов:
- снижение видимости через облако воды (через сплошную воду видно лучше всего, через мелкие брызги - похуже, через пыль/почти пар - почти ничего не видно); оно те надо?
- легче будет сдуваться потоком воздуха
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

РиК
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 95000+
Прошлый авто: ZAZ Chance
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз

#194

Сообщение РиК » 23 апр 2015, 10:44

Kortes
pohabych
Ребята, почитайте форум начиная с поста #146.
Форсунки эти ставятся нормально.
Есть вариант с подогревом и без (6E0955986B и 6E0955985B).
Качество орошения описано в посте #181.
Kortes писал(а):воду разбивают в пыль

Такого эффекта я не увидел

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#195

Сообщение pohabych » 23 апр 2015, 11:44

Kortes
если идет заменителем,то как на поло значит


РиК
ссылка на неоригинал,можно сэкономить
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)