Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#61

Сообщение den4ik » 15 июл 2014, 10:16

Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.

Аватара пользователя
GMS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:27
Откуда: БЕЛЯЕВО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive White
Прошлый авто: Opel Vectra, Mazda 6
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

#62

Сообщение GMS » 15 июл 2014, 17:34

den4ik писал(а):Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.

Тогда лучше оставить все как есть!)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#63

Сообщение Kirafon » 04 авг 2014, 21:27

А почему вы клапан все тойтовский берете? Типа дороже и лучше? Я посмотрел, хендаевские клапана на вид такие же, только ценник у них в три раза ниже.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#64

Сообщение Xandr » 04 авг 2014, 22:40

Kirafon да хоть вазовский, без разницы. Что под руку попалось, то и взяли. Один протестил работает, вот другие и берут.
Я лично, просто не стал другой искать.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение Эдуард161 » 05 авг 2014, 05:43

Я вообще клапан не ставил, просто форсунки поменял, и всё отлично работает.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#66

Сообщение Kirafon » 05 авг 2014, 07:34

Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#67

Сообщение den4ik » 05 авг 2014, 09:27

Kirafon писал(а):Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.


кстати -да, полностью согласен!!! иногда успевают даже 2 взмаха делать ....

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#68

Сообщение den4ik » 05 авг 2014, 09:28

Эдуард161 писал(а):Я вообще клапан не ставил, просто форсунки поменял, и всё отлично работает.


в итоге от хетча воткнул??? без подогрева?

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#69

Сообщение Kiriuha » 05 авг 2014, 09:58

Всем привет! Нет необходимости ставить обратный клапан - стоят с завода на каждую форсунку. Обнаружил случайно, когда менял форсы - там со шлангов идут переходники какие-то и снова шланги длиной сантиметров 15. Меняя форсунки, снял и поставил обратно эти короткие трубки не глядя - жидкость не брызгала. Стал смотреть что не так, а там стрелка направления есть. Поставил по стрелке - все заработало. Можете у себя посмотреть, прежде чем покупать отдельный клапан и резать шланги.
PS по сервис боксу эти клапана нигде не видны, но у меня они есть и работают

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#70

Сообщение Somebody » 05 авг 2014, 11:32

Вообще у меня тоже штатные форсунки стоят, и брызгает сразу же, значит клапаны есть. Только если несколько дней не пользоваться вообще омывателем - полвзмаха на сухую могут успеть сделать, все ж таки клапаны (либо вся система шлангов в целом) не абсолютно герметичны. Но обычно поливают сразу же, если прошло всего день-два. Тем более если держать подрулевой (т.е. командовать ему именно поливать) - то небольшая задержка есть перед включением дворников.
Машина из самых первых, апрель 2013. Может потом упростили что-то (например выкинули клапаны, для удешевления), как это часто бывает..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#71

Сообщение Kirafon » 07 авг 2014, 22:11

Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#72

Сообщение den4ik » 08 авг 2014, 07:07

Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.


Фото можно - в какие места конкретно воткнул.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#73

Сообщение Kirafon » 08 авг 2014, 08:16

den4ik писал(а):
Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.


Фото можно - в какие места конкретно воткнул

Постараюсь сделать. А если на словах, то обратный клапан поставил один слева, где трубка входит под утеплитель капота. Там хомутик есть, он не даст клапану болтаться.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Эдуард161 » 08 авг 2014, 10:36

Клапана не ставил, просто поменял форсунки. Машина стояла неделю. Я сел и решил проверить - 1-1.5 сек брызгает вода, потом работают дворники, причем вода брызгает сразу без задержек. Повторюсь, машина стояла неделю.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#75

Сообщение Figaro » 08 авг 2014, 11:05

Kirafon


Обратный клапан (шарик с пружинкой) стоит в самом моторе. Я тоже думал ставить, как пыжеводы на 408, но потом в нете нашёл фотку раскуроченного мотора омывайки и передумал.