Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#46

Сообщение Kiriuha » 10 апр 2014, 18:45

Маленький видос от меня как брызгают веерные форсунки. Только в процессе инсталяции мною была бездарно испорчена одна форсунка. Поэтому видео получилось веерная vs. струйная :D
PS заказал еще одну форсунку, сижу, жду... :(

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#47

Сообщение Anka_Partizanka » 10 апр 2014, 19:04

Kiriuha
тоже неплохо :D очень под креатив текнолоджи :D
Форсунки от хетча?
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#48

Сообщение Kiriuha » 10 апр 2014, 19:12

Anka_Partizanka писал(а):очень под креатив текнолоджи :D

Естессно :)
Anka_Partizanka писал(а):Форсунки от хетча?

Ну да
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#49

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 00:06

Kiriuha
Какая цена вопроса?

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#50

Сообщение Kiriuha » 21 апр 2014, 09:46

Daymon_aw
Форсунки 660р (330 каждая), все работы своими руками
Окончательный результат

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#51

Сообщение Kortes » 21 апр 2014, 09:50

Веерные конечно эффективнее струйных, а вариант когда разбрызгивает как бы "в пыль" ни как не реализуется? Видел такое на Ауди и Вольво, очень здорово.

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#52

Сообщение Антон НКВ » 21 апр 2014, 10:52

насос нужен мощнее

Anatol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 11:26
Откуда: Мск
Авто: С4 седан 150/АТ6

#53

Сообщение Anatol » 29 апр 2014, 00:54

Kamysh, спасибо тебе, как первопроходцу, за идею. Родные брызгалки достали давно, а проблема, как оказалось, решается элементарно. Теперь доволен больше, чем тот слон!
На машине ничего не гнул и не пилил. Нагрел над жалом тонкого паяльника защелку форсунки (1,5 - 2 мин), загнул её, на сколько было возможно (поднялась на 2-3 мм). Затем надфилем сделал надпил (посредине выступа) - и готово. На место встала очень плотно (защелкивал с приличным усилием). Поливает почти от нижнего до верхнего края стекла!

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Честный » 29 апр 2014, 10:07

Anatol писал(а):Kamysh, спасибо тебе, как первопроходцу, за идею. Родные брызгалки достали давно, а проблема, как оказалось, решается элементарно. Теперь доволен больше, чем тот слон!
На машине ничего не гнул и не пилил. Нагрел над жалом тонкого паяльника защелку форсунки (1,5 - 2 мин), загнул её, на сколько было возможно (поднялась на 2-3 мм). Затем надфилем сделал надпил (посредине выступа) - и готово. На место встала очень плотно (защелкивал с приличным усилием). Поливает почти от нижнего до верхнего края стекла!


нам бы еще и фото доработки увидать, а то трудно понять что где загнул и подпилил... Сможете сделать?

Anatol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 11:26
Откуда: Мск
Авто: С4 седан 150/АТ6

#55

Сообщение Anatol » 29 апр 2014, 22:49

Честный писал(а): Вот и прошу фотки кинуть что греть и пилить))

Да, делал по фоткам, что были выше. Но, осталась запасная форсунка (брал одну на случай "промаха"), поэтому сфоткать - не проблема.
Красная стрелка - что грел, зеленая - появившийся зазор. Пропил сверху.

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Эдуард161 » 30 апр 2014, 06:11

вопрос такой, можно ли регулировать направление струи веерной форсунки (выше-ниже)?

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Честный » 30 апр 2014, 08:00

Anatol писал(а):
Честный писал(а): Вот и прошу фотки кинуть что греть и пилить))

Да, делал по фоткам, что были выше. Но, осталась запасная форсунка (брал одну на случай "промаха"), поэтому сфоткать - не проблема.
Красная стрелка - что грел, зеленая - появившийся зазор. Пропил сверху.

[ ссылка на изображение ]


Anatol, спасибо! Теперь все понял)

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#58

Сообщение Kamysh » 01 май 2014, 20:52

Эдуард161 писал(а):вопрос такой,можно ли регулировать направление струи веерной форсунки(выше-ниже)?

нельзя....

mix-//\\-il
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:23
Откуда: Москва (ВАО)
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive серебристый металлик

#59

Сообщение mix-//\\-il » 28 июн 2014, 15:57

Тоже поставил себе веерные форсунки от хетча.
Что бы ничего не гнуть и не греть, выбрал вариант с запиливанием капота.
Только запиливал верхнюю кромку посадочного места не по всей плоскости...

А вот так
[ ссылка на изображение ]



[ ссылка на изображение ]

А это штатная форсунка после запиливания


[ ссылка на изображение ]

При таком варианте и форсунки получаются взаимозаменяемы (можно на зиму штатные с подогревом ставить).
И веерные, если в будущем менять, не надо каждый раз греть и гнуть (только пропил сделать).
Ну и клапан поставил от Тойоты. А то без обратного клапана, когда в бачке жидкости оставалось меньше половины, щетки начинали движение раньше, чем жидкость попадала на стекло (при первом нажатии на рычаг).

Результатом доволен! :)

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение m3gtr » 01 июл 2014, 14:21

Как раз таки зимой веерные нужнее :)