Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#271Значит не грели зажигалкой. Как там можно сломать, если согнуть прогретую/греть во время сгибания? А потом уже по месту прикидывается где сделать насечку/надпил, и ставится в распор.
У меня стоят просто намертво.
У меня стоят просто намертво.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#272Somebody писал(а):Источник цитаты Значит не грели зажигалкой. Как там можно сломать, если согнуть прогретую/греть во время сгибания?
Пластик разный бывает... Какой-то гнется спокойно и принимает любые формы при нагреве и течет как полиэтилен, а есть который горит, воняет, твердеет и крошится
Последний раз редактировалось EMINEM 17 янв 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#273Этот - течет. Я ведь уже сказал выше, что у меня тоже из Китая эти писалки, с ТаоБао заказывал, как и тот, кто рассказал, что сломалась одна.
Все как надо греется.
Все как надо греется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#274Я покупал в Ирбисе. И тоже плавил. Пластик тугоплавкий и трудно поддаваесый деформации. Но несколько итеративными способами результат достигнут. Ровно как и у большинства.
viewtopic.php?p=78221#p78221
viewtopic.php?p=78221#p78221
Последний раз редактировалось SHKoder 17 янв 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#275EMINEM
А они нормально становятся ? или нужно что то допиливать ?
А они нормально становятся ? или нужно что то допиливать ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#276Figaro писал(а):EMINEM
А они нормально становятся ? или нужно что то допиливать ?
Так же, как и от хэтча ) плавишь, гнешь, ставишь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#277Хотел сегодня поставить из клубной закупки форсунки, поставил, село отлично, но бьет низко, пока пытался настроить, одна лопнула, забил и поставил родные
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#278Энвер писал(а):Источник цитаты село отлично, но бьет низко
Для этого и подплавляют/подгибают, чтобы било выше. Лопнула - спаять можно, в принципе. Или слои двустороннего скотча. Там особой силы-то не нужно, в общем-то, в плане "держака".
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#279Да я паяльной станцией погрел , согнул, но потомпопробую
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#280да, капец....не могут придумать веерные, столько людей уже заморочились - а они даже и не чешутся..... для ХЕТЧА значит есть- что трудно для седана сделать блин....
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#281den4ik
сейчас тенденция такая - для России идут авто со струйными с подогревом. И хёндай и многие другие марки такой фигней заморачиваются. Упоротые инженеры из заграницы почему-то уверены, что в веерных незамерзайка зимой замерзнет, не понимая, что если в авто залито говно - то оно по любому там замерзнет. Не в форсунках - так в бачке или в трубках.
сейчас тенденция такая - для России идут авто со струйными с подогревом. И хёндай и многие другие марки такой фигней заморачиваются. Упоротые инженеры из заграницы почему-то уверены, что в веерных незамерзайка зимой замерзнет, не понимая, что если в авто залито говно - то оно по любому там замерзнет. Не в форсунках - так в бачке или в трубках.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#282max-fantom писал(а):den4ik
сейчас тенденция такая - для России идут авто со струйными с подогревом. И хёндай и многие другие марки такой фигней заморачиваются. Упоротые инженеры из заграницы почему-то уверены, что в веерных незамерзайка зимой замерзнет, не понимая, что если в авто залито говно - то оно по любому там замерзнет. Не в форсунках - так в бачке или в трубках.
эт точно......))))) даже в штатных (С ОБОГРЕВОМ) щас замерзает)))) - смысл с подогревом - вообще не вижу - если только - чуть чуть помогают)))
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#283Смысл обогрева форсунок не в этом. А в том, чтобы разморозить воду, которая забила сопла снаружи (осадки, стаявший снег на капоте и т.п.), я с таким сталкивался неоднократно. Но где сталкивался - там форсунки на капоте сверху стояли. А как у нас стоят - вероятность и так очень мала. Потому и не нужно у нас, особо.. Пока у меня веерные не замерзали.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#284Somebody писал(а):Смысл обогрева форсунок не в этом. А в том, чтобы разморозить воду, которая забила сопла снаружи (осадки, стаявший снег на капоте и т.п.), я с таким сталкивался неоднократно. Но где сталкивался - там форсунки на капоте сверху стояли. А как у нас стоят - вероятность и так очень мала. Потому и не нужно у нас, особо.. Пока у меня веерные не замерзали.
вот и я про то и говорю - что нет надобности особой в подогреве - а доделывать - заморачиваться, нет особого желания (и так как LEGO - доделай сам называется\\\\\\\\\\) - было бы - купил и поставил - другое дело, а тут согни...нагрей..подложи.......
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена струйных форсунок на веерные
#285Поставил на выходных сие чудо. После демонтажа штатных заметил, что маленькие пластиковые соединители трубок на штатных форсах оказывается обратные клапаны. Ставить их на новые не стал, ибо ранее врезал в магистраль тойотовский клапан, да и корчевать лишний раз трубки не хочется. Плюс я в них подул, сопротивление порядочное, нафиг надо нагружать и так не шибко сильный моторчик.
Что касается функционала. В состоянии покоя конечно шик. Разок прыснул и все лобовое сразу орашено;) Минусы тоже имеются. На скорости за 90 лупит уже не так весело, на уровне штатных форсунок в зону +20см выше щеток. Хотел настроить по выше, но уже максимум стоит. Орашает не только лобовое, но и крышу, заднее стекло, багажник, и авто сзади;)
З.ы. Заметил, что правая (пассажирская) лупит сильнее. Поменял местами, та же песня. Видимо жидкость идет по пути меньшего сопротивления и лупит в первую по ходу форсунку сильнее. Плюс на водительской стоит дурацкое Г образное колено при соединении трубок. Вывод: на пассажирскую все же поставлю клапан, уменьшив в этой магистрали давление. В водительской выкину Г образный соединитель и поставлю обычный прямой.
Зы.зы. Цена 1026
Что касается функционала. В состоянии покоя конечно шик. Разок прыснул и все лобовое сразу орашено;) Минусы тоже имеются. На скорости за 90 лупит уже не так весело, на уровне штатных форсунок в зону +20см выше щеток. Хотел настроить по выше, но уже максимум стоит. Орашает не только лобовое, но и крышу, заднее стекло, багажник, и авто сзади;)
З.ы. Заметил, что правая (пассажирская) лупит сильнее. Поменял местами, та же песня. Видимо жидкость идет по пути меньшего сопротивления и лупит в первую по ходу форсунку сильнее. Плюс на водительской стоит дурацкое Г образное колено при соединении трубок. Вывод: на пассажирскую все же поставлю клапан, уменьшив в этой магистрали давление. В водительской выкину Г образный соединитель и поставлю обычный прямой.
Зы.зы. Цена 1026
opr 13644