Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#61
Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.
- GMS
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:27
- Откуда: БЕЛЯЕВО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive White
- Прошлый авто: Opel Vectra, Mazda 6
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#62
den4ik писал(а):Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.
Тогда лучше оставить все как есть!)
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#63
А почему вы клапан все тойтовский берете? Типа дороже и лучше? Я посмотрел, хендаевские клапана на вид такие же, только ценник у них в три раза ниже.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#66
Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#67
Kirafon писал(а):Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.
кстати -да, полностью согласен!!! иногда успевают даже 2 взмаха делать ....
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#68
Эдуард161 писал(а):Я вообще клапан не ставил, просто форсунки поменял, и всё отлично работает.
в итоге от хетча воткнул??? без подогрева?
#69
Всем привет! Нет необходимости ставить обратный клапан - стоят с завода на каждую форсунку. Обнаружил случайно, когда менял форсы - там со шлангов идут переходники какие-то и снова шланги длиной сантиметров 15. Меняя форсунки, снял и поставил обратно эти короткие трубки не глядя - жидкость не брызгала. Стал смотреть что не так, а там стрелка направления есть. Поставил по стрелке - все заработало. Можете у себя посмотреть, прежде чем покупать отдельный клапан и резать шланги.
PS по сервис боксу эти клапана нигде не видны, но у меня они есть и работают
PS по сервис боксу эти клапана нигде не видны, но у меня они есть и работают
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#70
Вообще у меня тоже штатные форсунки стоят, и брызгает сразу же, значит клапаны есть. Только если несколько дней не пользоваться вообще омывателем - полвзмаха на сухую могут успеть сделать, все ж таки клапаны (либо вся система шлангов в целом) не абсолютно герметичны. Но обычно поливают сразу же, если прошло всего день-два. Тем более если держать подрулевой (т.е. командовать ему именно поливать) - то небольшая задержка есть перед включением дворников.
Машина из самых первых, апрель 2013. Может потом упростили что-то (например выкинули клапаны, для удешевления), как это часто бывает..
Машина из самых первых, апрель 2013. Может потом упростили что-то (например выкинули клапаны, для удешевления), как это часто бывает..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#71
Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#72
Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.
Фото можно - в какие места конкретно воткнул.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#73
den4ik писал(а):Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.
Фото можно - в какие места конкретно воткнул
Постараюсь сделать. А если на словах, то обратный клапан поставил один слева, где трубка входит под утеплитель капота. Там хомутик есть, он не даст клапану болтаться.
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#74
Клапана не ставил, просто поменял форсунки. Машина стояла неделю. Я сел и решил проверить - 1-1.5 сек брызгает вода, потом работают дворники, причем вода брызгает сразу без задержек. Повторюсь, машина стояла неделю.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#75
Kirafon
Обратный клапан (шарик с пружинкой) стоит в самом моторе. Я тоже думал ставить, как пыжеводы на 408, но потом в нете нашёл фотку раскуроченного мотора омывайки и передумал.
Обратный клапан (шарик с пружинкой) стоит в самом моторе. Я тоже думал ставить, как пыжеводы на 408, но потом в нете нашёл фотку раскуроченного мотора омывайки и передумал.