Страница 2 из 24

Добавлено: 19 фев 2014, 15:01
Divik78
todo писал(а):скоро седан по 3 струи пшикать будет...

Колхоз, или на заводе что кумекают?

Добавлено: 19 фев 2014, 16:19
Владимир2013
колхоз

Добавлено: 19 фев 2014, 16:23
todo
сюрприз тестируют. то что есть проблемы они должно быть в курсе :lol:

Добавлено: 19 фев 2014, 21:16
Kamysh
ну вообщем я колхозник.... :)) давно уже поставил себе форсунки от хетча, всё ни как не соберусь сделать фото и описать как всё колхозил, но колхозить надо, хотя и не много, но и не многие на это пойдут. я устал просто от штатных форсунок, и решился на колхоз, за то теперь доволен как слон.... кому интересно, чуть позже, к выходным, сделаю фото, и отпишусь в блоге...

Добавлено: 20 фев 2014, 06:37
Честный
todo писал(а):от тхетча не подойдут, пробовал :)
скоро седан по 3 струи пшикать будет...

А у Вас по сколько пшикает сейчас?

Добавлено: 20 фев 2014, 10:20
Daymon_aw
Честный
Классически по 2 струи из одной форсунки.

Добавлено: 20 фев 2014, 12:23
Честный
Daymon_aw писал(а):Честный
Классически по 2 струи из одной форсунки.

спасибо. а то пересаживаюсь часто, толком и не обращал внимания.
кроме того очень редко пользуюсь, т.к. намазал стекла омбрело.

Добавлено: 21 фев 2014, 20:20
Technics66
Когда пересел с ВАЗ-2110 на королллу долго не мог привыкнуть к струйкам после веера, за 6 лет вроде привык, но веерные всё равно нравятся больше. Может к нам попробовать пристроить от ВАЗ-2110?
P.S. У меня нет подогрева, меня устроят и простые веерные.

Добавлено: 22 фев 2014, 15:03
Kamysh
В общем как и обещал, выложил отчёт о проделанной работе по поводу установки веерных форсунок, поскольку струйные задолбали, а другой альтернативы пока нет.

Добавлено: 22 фев 2014, 23:43
Anka_Partizanka
Возвращаясь к форсункам. Как будет по ним инфа-обязательно отпишусь. Хотя толку-то от этого подогрева... Как-то раз вынужденно пришлось залить омывайку на МКАДе (хенд-мейд народных умельцев). Но здравый смысл остановил от залива всех 5 литров. Так вот на след морозное утро форсунки не брызгали, ибо то, что осталось в багажнике превратилось в желеподобную массу и, соответственно, встало колом и в бачке и в трубках. Отогрелось только через 40 мин, пока до работы не добралась. Пришлось все слить. На прошлом Солярисе заменила сразу на веерные, так что и С4 хочу обновить на них же

Добавлено: 22 фев 2014, 23:48
АндроId
Anka_Partizanka
Веерные мёрзнут значительно быстрее, тем более без подогрева.

Добавлено: 22 фев 2014, 23:52
Anka_Partizanka
АндроId
Значит, будем ждать заводского творения с подогревом!

Добавлено: 23 фев 2014, 09:39
todo
у меня на хетче веерные, ни разу не замерзли. вот...

Добавлено: 23 фев 2014, 11:20
max-fantom
todo писал(а):у меня на хетче веерные, ни разу не замерзли. вот...
У меня на С4 купе были веерные - раза 2-3 за зиму замерзали. Но после длительной поездки 2-3 часа и попыток продавить напором омывайки пробивались. И все равно считаю, что веерные намного лучше были.
P.S. Эх, С4 1 поколения вообще во многом качественнее сделан, чем новые.

Добавлено: 01 апр 2014, 07:28
Антон НКВ
Вчера попробовал поставить встают и без пиления капота но! угол подачи воды не тот сегодня буду греть феном подгибать язычёк и делать пропил посмотрим что получится :x