Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение Divik78 » 19 фев 2014, 15:01

todo писал(а):скоро седан по 3 струи пшикать будет...

Колхоз, или на заводе что кумекают?

Владимир2013
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:19
Откуда: Москва-Подольск-Рязань
Авто: 150АТ, Эксклюзив+, пакет Престиж, Brun Hickory
Пробег: 67000
Прошлый авто: VW Passat B5+. Volvo S60. MB C200K
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Владимир2013 » 19 фев 2014, 16:19

колхоз

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#18

Сообщение todo » 19 фев 2014, 16:23

сюрприз тестируют. то что есть проблемы они должно быть в курсе :lol:
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#19

Сообщение Kamysh » 19 фев 2014, 21:16

ну вообщем я колхозник.... :)) давно уже поставил себе форсунки от хетча, всё ни как не соберусь сделать фото и описать как всё колхозил, но колхозить надо, хотя и не много, но и не многие на это пойдут. я устал просто от штатных форсунок, и решился на колхоз, за то теперь доволен как слон.... кому интересно, чуть позже, к выходным, сделаю фото, и отпишусь в блоге...

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Честный » 20 фев 2014, 06:37

todo писал(а):от тхетча не подойдут, пробовал :)
скоро седан по 3 струи пшикать будет...

А у Вас по сколько пшикает сейчас?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#21

Сообщение Daymon_aw » 20 фев 2014, 10:20

Честный
Классически по 2 струи из одной форсунки.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Честный » 20 фев 2014, 12:23

Daymon_aw писал(а):Честный
Классически по 2 струи из одной форсунки.

спасибо. а то пересаживаюсь часто, толком и не обращал внимания.
кроме того очень редко пользуюсь, т.к. намазал стекла омбрело.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#23

Сообщение Technics66 » 21 фев 2014, 20:20

Когда пересел с ВАЗ-2110 на королллу долго не мог привыкнуть к струйкам после веера, за 6 лет вроде привык, но веерные всё равно нравятся больше. Может к нам попробовать пристроить от ВАЗ-2110?
P.S. У меня нет подогрева, меня устроят и простые веерные.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#24

Сообщение Kamysh » 22 фев 2014, 15:03

В общем как и обещал, выложил отчёт о проделанной работе по поводу установки веерных форсунок, поскольку струйные задолбали, а другой альтернативы пока нет.

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#25

Сообщение Anka_Partizanka » 22 фев 2014, 23:43

Возвращаясь к форсункам. Как будет по ним инфа-обязательно отпишусь. Хотя толку-то от этого подогрева... Как-то раз вынужденно пришлось залить омывайку на МКАДе (хенд-мейд народных умельцев). Но здравый смысл остановил от залива всех 5 литров. Так вот на след морозное утро форсунки не брызгали, ибо то, что осталось в багажнике превратилось в желеподобную массу и, соответственно, встало колом и в бачке и в трубках. Отогрелось только через 40 мин, пока до работы не добралась. Пришлось все слить. На прошлом Солярисе заменила сразу на веерные, так что и С4 хочу обновить на них же
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение АндроId » 22 фев 2014, 23:48

Anka_Partizanka
Веерные мёрзнут значительно быстрее, тем более без подогрева.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#27

Сообщение Anka_Partizanka » 22 фев 2014, 23:52

АндроId
Значит, будем ждать заводского творения с подогревом!
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение todo » 23 фев 2014, 09:39

у меня на хетче веерные, ни разу не замерзли. вот...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#29

Сообщение max-fantom » 23 фев 2014, 11:20

todo писал(а):у меня на хетче веерные, ни разу не замерзли. вот...
У меня на С4 купе были веерные - раза 2-3 за зиму замерзали. Но после длительной поездки 2-3 часа и попыток продавить напором омывайки пробивались. И все равно считаю, что веерные намного лучше были.
P.S. Эх, С4 1 поколения вообще во многом качественнее сделан, чем новые.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#30

Сообщение Антон НКВ » 01 апр 2014, 07:28

Вчера попробовал поставить встают и без пиления капота но! угол подачи воды не тот сегодня буду греть феном подгибать язычёк и делать пропил посмотрим что получится :x