Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#151
den4ik, стяжки - они ведь не тянутся, достаточно жесткие штуки, это ведь не резина, а пластик. И если затянуто как надо - будут сидеть как влитые, не хуже чем приклеено.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#152
Somebody писал(а):den4ik, стяжки - они ведь не тянутся, достаточно жесткие штуки, это ведь не резина, а пластик. И если затянуто как надо - будут сидеть как влитые, не хуже чем приклеено.
т.е. у тебя сейчас стоят и все ОК!!! доволен!! можно фотки поближе? не пойму немного как стоят и что подложено там
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#153
den4ik, нет, лично я еще пока не поменял, в планах (жабу душу потихоньку, дорогие уж больно). Но как можно притянуть разные ништяки стяжками - знаю, по другим вещам. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#154
Для тех, кому жалко денег на форсунки VAG с подогревом, есть такие же, но без подогрева по цене около 170 руб/шт. (арт. 6E0955985B)
Хотелось бы увидеть, какие доработки надо делать с данными форсунками для установки, т.е. что где подрезать, подогнуть и т.д. Кто-нибудь вообще поставил их на обе стороны?
От себя могу добавить, что купил самый дешевый аналог данной форсунки (фирма Vika) для проверки процесса установки. Качество орошения никакое, но мне важнее были размеры. Попытался её поставить с пассажирской стороны. Испытывал оптимизм ровно до того момента, пока не закрыл капот. Итог: форсунка практически цепляется за поводок дворника (зазор 1-2 мм), и это учитывая тот факт, что я переставлял поводки дворников на несколько см вверх.
Хотелось бы увидеть, какие доработки надо делать с данными форсунками для установки, т.е. что где подрезать, подогнуть и т.д. Кто-нибудь вообще поставил их на обе стороны?
От себя могу добавить, что купил самый дешевый аналог данной форсунки (фирма Vika) для проверки процесса установки. Качество орошения никакое, но мне важнее были размеры. Попытался её поставить с пассажирской стороны. Испытывал оптимизм ровно до того момента, пока не закрыл капот. Итог: форсунка практически цепляется за поводок дворника (зазор 1-2 мм), и это учитывая тот факт, что я переставлял поводки дворников на несколько см вверх.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115 EXCLUSIVE
- Прошлый авто: VW Polo Sedan
- Поблагодарили: 2 раза
#155
Езжу с ними все ок, не трясет, под форсунки подложил двух сторонний скотч, водя стало лить на много меньше. Действительно про пассажирскую сторону не много задевает за дворник, подрезал нижнюю часть форсунки(она вся из пластмассы), сами дворники не трогал. Сегодня сделаю фото по ближе и второй форсунки, вечером выложу. Цены божеские на форсунки с подогревом и регулировкой по высоте и не надо ни чего подрезать чтоб установить(единственное с пассажирской стороны и то после установки просто подрезать пару миллиметров). Дорого обошёлся обратный клапан его я рассчитывал рублей за 70 купить, но дешевые кончились, ждать долго, пришлось купить дорогой.
Александр.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#156
РиК писал(а):есть такие же, но без подогрева
А смысл. Уж тогда лучше от нашего хэтча взять, хоть и немного дороже. Все ж таки, считай, родные.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#157
Somebody
Форсунки VAG мне лично показались лучше, т.к.:
1. присутствует вертикальная регулировка,
2. кромкой капота не срезается верхняя часть струи, как на ситроеновских (ставил одну форсунку, хотелось чтобы чуть повыше била струя, но кромка капота не дает),
3. цена 170 руб против 400-450 (обе без подогрева),
А колхозить приходится на обоих вариантах...
Ждем с нетерпением. Если можно еще раз видео изнутри и снаружи сбоку. Заранее спасибо
Форсунки VAG мне лично показались лучше, т.к.:
1. присутствует вертикальная регулировка,
2. кромкой капота не срезается верхняя часть струи, как на ситроеновских (ставил одну форсунку, хотелось чтобы чуть повыше била струя, но кромка капота не дает),
3. цена 170 руб против 400-450 (обе без подогрева),
А колхозить приходится на обоих вариантах...
dlack82 писал(а):Сегодня сделаю фото по ближе и второй форсунки, вечером выложу.
Ждем с нетерпением. Если можно еще раз видео изнутри и снаружи сбоку. Заранее спасибо
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#158
РиК писал(а):Somebody
Форсунки VAG мне лично показались лучше, т.к.:
1. присутствует вертикальная регулировка,
2. кромкой капота не срезается верхняя часть струи, как на ситроеновских (ставил одну форсунку, хотелось чтобы чуть повыше била струя, но кромка капота не дает),
3. цена 170 руб против 400-450 (обе без подогрева),
А колхозить приходится на обоих вариантах...
Форсунки ВАГ - они изночально к какой машине предназначены???? можно артикул. и фото кто ставил
Если есть регулировка - это уже БОЛЬШОЙ ПЛЮС
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#159
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#160
Вот я осел!!! спасибо, не заметил сразу что VAG написано.
dlack82 писал(а):Езжу с ними все ок, не трясет, под форсунки подложил двух сторонний скотч, водя стало лить на много меньше. Действительно про пассажирскую сторону не много задевает за дворник, подрезал нижнюю часть форсунки(она вся из пластмассы), сами дворники не трогал. Сегодня сделаю фото по ближе и второй форсунки, вечером выложу. Цены божеские на форсунки с подогревом и регулировкой по высоте и не надо ни чего подрезать чтоб установить(единственное с пассажирской стороны и то после установки просто подрезать пару миллиметров). Дорого обошёлся обратный клапан его я рассчитывал рублей за 70 купить, но дешевые кончились, ждать долго, пришлось купить дорогой.
А для чего подложил скотч??? чтоб форсунку приподнять????
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#161
Somebody писал(а):А смысл. Уж тогда лучше от нашего хэтча взять, хоть и немного дороже. Все ж таки, считай, родные.
С хэтчевскими тоже колхозить надо
У меня они были из какого-то странного пластика, который при нагревании закипал и странно пах. И как оказалось хрупкие
Когда вставлял их, они не лезли даже после доработок, крючки на обоих отломились, пришлось фиксировать по-другому
den4ik писал(а):Вот я осел!!! спасибо, не заметил сразу что VAG написано.
Я ж тебе эту ссылку и кидал на драйве ) И писал что от VW Polo, а это VAG )
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#163
elektron писал(а):Что-то на автодоке VAG вообще 2580 стоят.
А ты попробуй в конце артикула добавить букву "В", тогда все будет намного интереснее
Если еще и сменить последнюю цифру с 6 на 5, тогда вообще красота
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#164
РиК
А что сие дает? Ведь код уже получается другим. От какой это модели, как выглядит, что из себя представляет? Ведь не один в один, в чем будет разница?
А что сие дает? Ведь код уже получается другим. От какой это модели, как выглядит, что из себя представляет? Ведь не один в один, в чем будет разница?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.