Страница 11 из 24

Добавлено: 14 апр 2015, 15:26
Somebody
den4ik, стяжки - они ведь не тянутся, достаточно жесткие штуки, это ведь не резина, а пластик. И если затянуто как надо - будут сидеть как влитые, не хуже чем приклеено.

Добавлено: 14 апр 2015, 16:02
den4ik
Somebody писал(а):den4ik, стяжки - они ведь не тянутся, достаточно жесткие штуки, это ведь не резина, а пластик. И если затянуто как надо - будут сидеть как влитые, не хуже чем приклеено.


т.е. у тебя сейчас стоят и все ОК!!! доволен!! можно фотки поближе? не пойму немного как стоят и что подложено там

Добавлено: 14 апр 2015, 16:21
Somebody
den4ik, нет, лично я еще пока не поменял, в планах (жабу душу потихоньку, дорогие уж больно). Но как можно притянуть разные ништяки стяжками - знаю, по другим вещам. )

Добавлено: 15 апр 2015, 08:52
РиК
Для тех, кому жалко денег на форсунки VAG с подогревом, есть такие же, но без подогрева по цене около 170 руб/шт. (арт. 6E0955985B)
Хотелось бы увидеть, какие доработки надо делать с данными форсунками для установки, т.е. что где подрезать, подогнуть и т.д. Кто-нибудь вообще поставил их на обе стороны?
От себя могу добавить, что купил самый дешевый аналог данной форсунки (фирма Vika) для проверки процесса установки. Качество орошения никакое, но мне важнее были размеры. Попытался её поставить с пассажирской стороны. Испытывал оптимизм ровно до того момента, пока не закрыл капот. Итог: форсунка практически цепляется за поводок дворника (зазор 1-2 мм), и это учитывая тот факт, что я переставлял поводки дворников на несколько см вверх.

Добавлено: 15 апр 2015, 09:31
dlack82
Езжу с ними все ок, не трясет, под форсунки подложил двух сторонний скотч, водя стало лить на много меньше. Действительно про пассажирскую сторону не много задевает за дворник, подрезал нижнюю часть форсунки(она вся из пластмассы), сами дворники не трогал. Сегодня сделаю фото по ближе и второй форсунки, вечером выложу. Цены божеские на форсунки с подогревом и регулировкой по высоте и не надо ни чего подрезать чтоб установить(единственное с пассажирской стороны и то после установки просто подрезать пару миллиметров). Дорого обошёлся обратный клапан его я рассчитывал рублей за 70 купить, но дешевые кончились, ждать долго, пришлось купить дорогой.

Добавлено: 15 апр 2015, 09:36
Somebody
РиК писал(а):есть такие же, но без подогрева

А смысл. Уж тогда лучше от нашего хэтча взять, хоть и немного дороже. Все ж таки, считай, родные.

Добавлено: 15 апр 2015, 10:05
РиК
Somebody
Форсунки VAG мне лично показались лучше, т.к.:
1. присутствует вертикальная регулировка,
2. кромкой капота не срезается верхняя часть струи, как на ситроеновских (ставил одну форсунку, хотелось чтобы чуть повыше била струя, но кромка капота не дает),
3. цена 170 руб против 400-450 (обе без подогрева),
А колхозить приходится на обоих вариантах...

dlack82 писал(а):Сегодня сделаю фото по ближе и второй форсунки, вечером выложу.

Ждем с нетерпением. Если можно еще раз видео изнутри и снаружи сбоку. Заранее спасибо

Добавлено: 15 апр 2015, 10:23
den4ik
РиК писал(а):Somebody
Форсунки VAG мне лично показались лучше, т.к.:
1. присутствует вертикальная регулировка,
2. кромкой капота не срезается верхняя часть струи, как на ситроеновских (ставил одну форсунку, хотелось чтобы чуть повыше била струя, но кромка капота не дает),
3. цена 170 руб против 400-450 (обе без подогрева),
А колхозить приходится на обоих вариантах...


Форсунки ВАГ - они изночально к какой машине предназначены???? можно артикул. и фото кто ставил
Если есть регулировка - это уже БОЛЬШОЙ ПЛЮС

Добавлено: 15 апр 2015, 10:29
Somebody
den4ik, на прошлой странице ведь все есть!
viewtopic.php?p=82296#82296

Добавлено: 15 апр 2015, 10:38
den4ik
Somebody писал(а):den4ik, на прошлой странице ведь все есть!
viewtopic.php?p=82296#82296


Вот я осел!!! спасибо, не заметил сразу что VAG написано.

dlack82 писал(а):Езжу с ними все ок, не трясет, под форсунки подложил двух сторонний скотч, водя стало лить на много меньше. Действительно про пассажирскую сторону не много задевает за дворник, подрезал нижнюю часть форсунки(она вся из пластмассы), сами дворники не трогал. Сегодня сделаю фото по ближе и второй форсунки, вечером выложу. Цены божеские на форсунки с подогревом и регулировкой по высоте и не надо ни чего подрезать чтоб установить(единственное с пассажирской стороны и то после установки просто подрезать пару миллиметров). Дорого обошёлся обратный клапан его я рассчитывал рублей за 70 купить, но дешевые кончились, ждать долго, пришлось купить дорогой.


А для чего подложил скотч??? чтоб форсунку приподнять????

Добавлено: 15 апр 2015, 10:45
EMINEM
Somebody писал(а):А смысл. Уж тогда лучше от нашего хэтча взять, хоть и немного дороже. Все ж таки, считай, родные.


С хэтчевскими тоже колхозить надо
У меня они были из какого-то странного пластика, который при нагревании закипал и странно пах. И как оказалось хрупкие
Когда вставлял их, они не лезли даже после доработок, крючки на обоих отломились, пришлось фиксировать по-другому

den4ik писал(а):Вот я осел!!! спасибо, не заметил сразу что VAG написано.


Я ж тебе эту ссылку и кидал на драйве ) И писал что от VW Polo, а это VAG )

Добавлено: 15 апр 2015, 11:55
elektron
Что-то на автодоке VAG вообще 2580 стоят.


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 15 апр 2015, 12:52
РиК
elektron писал(а):Что-то на автодоке VAG вообще 2580 стоят.

А ты попробуй в конце артикула добавить букву "В", тогда все будет намного интереснее
Если еще и сменить последнюю цифру с 6 на 5, тогда вообще красота

Добавлено: 15 апр 2015, 12:54
Somebody
РиК
А что сие дает? Ведь код уже получается другим. От какой это модели, как выглядит, что из себя представляет? Ведь не один в один, в чем будет разница?

Добавлено: 15 апр 2015, 13:01
РиК
Somebody
Это код от форсунки Polo Sedan, изображенной на 10 странице. Посмотрите повнимательнее...

VAG 6E0955986B - с подогревом
VAG 6E0955985B - без подогрева