Страница 12 из 24

Добавлено: 15 апр 2015, 13:14
Somebody
РиК, да, но человек-то цену озвучивал на подогревные. Наверное именно потому, что его интересуют с подогревом.

Добавлено: 15 апр 2015, 13:39
РиК
Я ничего не говорю против, тут кому какие ближе.
Просто есть ещё какие-то форсунки с таким же артикулом, но без буквы "В", вот те и стоят около 2500
Из-за этой буквы "В" тут и получается путаница

Добавлено: 15 апр 2015, 13:42
Somebody
РиК писал(а):Просто есть ещё какие-то форсунки с таким же артикулом, но без буквы "В"

Вот про это я и имел в виду. Что может есть какие-то еще варианты с чуть другим номером, но тоже подогревные. И в чем разница, интересно.

Добавлено: 15 апр 2015, 13:47
РиК
Варианты конечно есть. В чем именно разница, кроме цены, я найти не смог.
Но пока мы имеем только фото установки форсунок с артикулом, содержащим букву "В".

Хоть какая-то альтернатива форсункам от хэтча

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 15 апр 2015, 14:30
Somebody
РиК
Ну почему же. Я выше давал еще один альтернативный вариант, тоже от VAG'а. Только тоже дорого.

Добавлено: 15 апр 2015, 16:01
РиК
Somebody
Они, похоже, для установки поверх капота.
Мне кажется их практически нереально будет поставить.
Да и цена большевата на фоне Polo sedan

Добавлено: 15 апр 2015, 16:13
elektron
РиК писал(а):
elektron писал(а):Что-то на автодоке VAG вообще 2580 стоят.

А ты попробуй в конце артикула добавить букву "В", тогда все будет намного интереснее
Если еще и сменить последнюю цифру с 6 на 5, тогда вообще красота


Код я взял под фотками с 10 страницы. Так что это он пусть изменит. А то даёт код от дорогих, а цену озвучивает смешную.

Добавлено: 15 апр 2015, 16:22
Somebody
РиК писал(а):Они, похоже, для установки поверх капота.

Нет, именно изнутри. Там раньше еще ссылка на форум есть, где они обсуждаются, там и другие фото есть.
Вообще я вот 6E0955986B вижу в продаже от 500 руб.
А буква эта в артикуле на 10 странице есть, просто зачем-то пробелом отделена. Щас поправлю. )

Добавлено: 15 апр 2015, 16:56
РиК
elektron писал(а):Код я взял под фотками с 10 страницы. Так что это он пусть изменит. А то даёт код от дорогих, а цену озвучивает смешную.

Уже исправили. Буква "В" была, только через пробел, поэтому не воспринимается. Я тоже так сначала накололся. Очень внимательно перечитал и разобрался

Сегодня заказал одну без подогрева VAG 6E0955985B (168 руб.). На выходных попробую поставить, если время будет. Заодно сравню по удобству с E.Co 15559Z.

Добавлено: 15 апр 2015, 21:11
dlack82
Добрый всем вечер, выкладываю фото и одно видео из нутрях, на фото где одна форсунка не аккуратно подрезана с наружи, со стороны пассажира, можно было сделать аккуратней если изначально, но мне надо было срочно ехать в дальний путь и ребенок маленький, некогда было снимать поэтому просто кусачками подравнял быстро, вот ссылка на фото и видео
https://yadi.sk/d/EIkz-QwKg2K5F

Это ответ для товарища elektron
Код я взял под фотками с 10 страницы. Так что это он пусть изменит. А то даёт код от дорогих, а цену озвучивает смешную.

Все указанно так как в накладной, надо просто не много научиться пользоваться интернетом, так для справки, когда у меня был поло и у меня сломалась форсунка мне ее предлагали купить у них за 1800, в то время в экзисте она была 680 рублей., так что http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... F5BDD47245 это на сегодняшний день, буква B, думаю что для поло седан, так как до 2009 года указаны все форсунки для машины без буквы B. И буква отражается как замена оригинала рекомендованная WV.

Добавлено: 15 апр 2015, 21:30
dlack82
Двух сторонний скотч изначально клеил чтоб форсунка под стяжкой не ерзала, а плотно прилегала. Остальное по ходу пришлось подложить так как конфигурация капота не давала плотно прижать переднюю часть форсунки.
Просьба модератору, исправить в моем посту на 10 странице подпись под фото, две форсунки не от хендая, а от фольксваген поло, а от хендая один обратный клапан.

:!: Исправил.
Somebody

Добавлено: 15 апр 2015, 22:28
РиК
Спасибо за фото и видео. С пассажирской форсункой конечно надо подумать, как получше сделать.
Мне показалось, что качество распыления омывающей жидкости на порядок лучше, чем у ситроеновских форсунок.
Будем пробовать

Добавлено: 15 апр 2015, 22:33
dlack82
С пассажирской можно изначально отрезать аккуратно ножовкой по металлу по диагонали, когда отрезаешь по диагонали форсунку можно еще и по вертикали и по горизонтали не много регулировать.

Добавлено: 19 апр 2015, 16:23
pohabych
кстати про обратный клапан,есть во всех магазинах по продаже аквариумов и пр.требухи к ним.диаметр трубок там такой же.и всяко дешевле должно быть.

Добавлено: 21 апр 2015, 14:35
РиК
РиК писал(а):Сегодня заказал одну без подогрева VAG 6E0955985B (168 руб.). На выходных попробую поставить, если время будет. Заодно сравню по удобству с E.Co 15559Z.


Итак, поставил и сравнил. Дабы много не писать изображу схемку
[ ссылка на изображение ]

Выводы (особенности форсунок):
1. форсунка Polo Sedan:
- качество орошения веерной форсунки от Polo ушло недалеко от струйных Citroen (центральная площадь орошается очень слабо)
+ присутствует вертикальная регулировка
+ в продаже имеется вариант с подогревом
+ небольшая цена

2. форсунка Citroen:
+ равномерное орошение
- отсутствие вертикальной регулировки
- отсутствует подогрев
- высокая цена

Тут каждому своё.
Себе решил ставить форсунки от Citroen, т.к. подогрев в данный момент не принципиален, важнее равномерность орошения, но надо тщательнее настраивать при установке.
Если в дальнейшем захочется сделать подогрев, идеи уже есть.