Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 (хетчбек) 6438 EG
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115 EXCLUSIVE
- Прошлый авто: VW Polo Sedan
- Поблагодарили: 2 раза
#181
С картинкой согласен, есть такое.
Тогда еще надо добавить
поло седан
+ расход омывайки на много меньше, даже если пользоваться в три раза чаще по сравнению с ситроеновскими.
Думаю если кого устраивают родные форсунки и хочет чтоб зимой не замерзали, нужно просто сменить обратные клапана.
Тогда еще надо добавить
поло седан
+ расход омывайки на много меньше, даже если пользоваться в три раза чаще по сравнению с ситроеновскими.
Думаю если кого устраивают родные форсунки и хочет чтоб зимой не замерзали, нужно просто сменить обратные клапана.
Александр.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#182
РиК писал(а):Выводы (особенности форсунок):
1. форсунка Polo Sedan:
- качество орошения веерной форсунки от Polo ушло недалеко от струйных Citroen (центральная площадь орошается очень слабо)
+ присутствует вертикальная регулировка
2. форсунка Citroen:
+ равномерное орошение
- отсутствие вертикальной регулировки
Орошают хорошо, так зачем регулировка тогда? Аналогично - нафига нужна хорошая регулировка, если все равно плохо орошают?..
Пункт про регулировку вообще лучше не включать, т. к. его значение на качество работы форсунок не влияет, судя по орошению )
Да и наличие варианта с подогревом перечеркивает + по цене
dlack82 писал(а):поло седан
+ расход омывайки на много меньше, даже если пользоваться в три раза чаще по сравнению с ситроеновскими
Ты про какие ситроеновские вообще?? Штатные что ли? Не их постом выше сравнивали, а от хэтча, у которых расход - полрюмки суммарно с двух сторон )
У меня с ними теперь вообще не заливает боковые (без дефлекторов). Я не представляю, как расход может быть еще меньше
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#183
Тут видел как на Рапиде поток воды разбивается в пыль. У кого есть возможность посмотреть форсунки Рапида, может их к нам можно заколхозить?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115 EXCLUSIVE
- Прошлый авто: VW Polo Sedan
- Поблагодарили: 2 раза
#184
EMINEM
Ты про какие ситроеновские вообще?? Штатные что ли?
Я про форсунки от поло седан, распыляет по центру мало, но распыляет, а ситроеновские не веерные(штатные) выливают много, но тут же смахиваются дворниками в бок, в итоге воды много толку мало.
Регулировка по высоте нужна для облегчения установки, поставил, закрепил, закрыл капот и отрегулировал, а ситроеновские нужно подпилить закрыть капот попробовать потом открыть опять подпилить и тд.тп. Ну и все таки работает подогрев, а это огромный плюс и цена радует дешевле чем форсунки от хеча без подогрева.
Ну как сказали выше каждый выбирает для себя плюсы которые ему нужнее.
Плюс, половские форсунки если подрезать как пассажирскую изначально, можно еще и по горизонтали регулировать, чтоб больше на центр попадало.
Ты про какие ситроеновские вообще?? Штатные что ли?
Я про форсунки от поло седан, распыляет по центру мало, но распыляет, а ситроеновские не веерные(штатные) выливают много, но тут же смахиваются дворниками в бок, в итоге воды много толку мало.
Регулировка по высоте нужна для облегчения установки, поставил, закрепил, закрыл капот и отрегулировал, а ситроеновские нужно подпилить закрыть капот попробовать потом открыть опять подпилить и тд.тп. Ну и все таки работает подогрев, а это огромный плюс и цена радует дешевле чем форсунки от хеча без подогрева.
Ну как сказали выше каждый выбирает для себя плюсы которые ему нужнее.
Плюс, половские форсунки если подрезать как пассажирскую изначально, можно еще и по горизонтали регулировать, чтоб больше на центр попадало.
Александр.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#185
dlack82 писал(а):EMINEM
Ты про какие ситроеновские вообще?? Штатные что ли?
Я про форсунки от поло седан, распыляет по центру мало, но распыляет, а ситроеновские не веерные(штатные) выливают много, но тут же смахиваются дворниками в бок, в итоге воды много толку мало.
Регулировка по высоте нужна для облегчения установки, поставил, закрепил, закрыл капот и отрегулировал, а ситроеновские нужно подпилить закрыть капот попробовать потом открыть опять подпилить и тд.тп. Ну и все таки работает подогрев, а это огромный плюс и цена радует дешевле чем форсунки от хеча без подогрева.
Ну как сказали выше каждый выбирает для себя плюсы которые ему нужнее.
Плюс, половские форсунки если подрезать как пассажирскую изначально, можно еще и по горизонтали регулировать, чтоб больше на центр попадало.
Ты про расход писал, что у половских значительно меньше, чем у ситроеновских веерных
Я сильно сомневаюсь
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115 EXCLUSIVE
- Прошлый авто: VW Polo Sedan
- Поблагодарили: 2 раза
#186
EMINEM
Ты про расход писал, что у половских значительно меньше, чем у ситроеновских веерных
Я штатные имел ввиду, с веерными ситроеноскими не было возможности сравнить, только если по видео, но там не понятно.
Ты про расход писал, что у половских значительно меньше, чем у ситроеновских веерных
Я штатные имел ввиду, с веерными ситроеноскими не было возможности сравнить, только если по видео, но там не понятно.
Александр.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#187
Мужчины, вновь повторюсь, у кого есть возможность найти номер или фото или как то сравнить форсунки от Шкода Рапид отзовитесь. Сегодня во дворе смотрел, внешне похожи на наши, воду разбивают в пыль. Очень мне это нравится. У меня сейчас установлены от нашего хетча, но если будет возможность замутить такие, чтобы разбрызгивали в пыль, буду устанавливать.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#188
Я правильно понимаю, что у нас такой вариант не реализуем? https://www.youtube.com/watch?v=K_MULuv2XlI
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#189
Kortes
109 764 номер http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83C0780A&sr=-4 знакомый сказал,все зап части почти от поло.
[ ссылка на изображение ]
но это не ориг номер.там по ссылке ниже оригиналы vag
109 764 номер http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83C0780A&sr=-4 знакомый сказал,все зап части почти от поло.
[ ссылка на изображение ]
но это не ориг номер.там по ссылке ниже оригиналы vag
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#192
Как бы узнать, они льют, как по ссылке выше или как у нас? Если как у нас, то смысла заморачиваться нет.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#193
Kortes писал(а):Как бы узнать, они льют, как по ссылке выше или как у нас? Если как у нас, то смысла заморачиваться нет.
Зачем тебе в пыль разбивать?
Из минусов:
- снижение видимости через облако воды (через сплошную воду видно лучше всего, через мелкие брызги - похуже, через пыль/почти пар - почти ничего не видно); оно те надо?
- легче будет сдуваться потоком воздуха
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#194
Kortes
pohabych
Ребята, почитайте форум начиная с поста #146.
Форсунки эти ставятся нормально.
Есть вариант с подогревом и без (6E0955986B и 6E0955985B).
Качество орошения описано в посте #181.
Такого эффекта я не увидел
pohabych
Ребята, почитайте форум начиная с поста #146.
Форсунки эти ставятся нормально.
Есть вариант с подогревом и без (6E0955986B и 6E0955985B).
Качество орошения описано в посте #181.
Kortes писал(а):воду разбивают в пыль
Такого эффекта я не увидел
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#195
Kortes
если идет заменителем,то как на поло значит
РиК
ссылка на неоригинал,можно сэкономить
если идет заменителем,то как на поло значит
РиК
ссылка на неоригинал,можно сэкономить
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)