Страница 17 из 24

Re: Помощь внутри клуба!

Добавлено: 29 ноя 2015, 23:40
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты А внутри подогреваемых - металлическая пластина.

Фото есть? И может в другую тему? ;)

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 29 ноя 2015, 23:53
Somebody
Давайте по логике.
Чтобы что-то начало греться от электричества, нужно что? Правильно, по сути - короткое замыкание. Тогда этот элемент начнет нагреваться (служа сопротивлением).
Соответственно сами сопла должны быть между собой соединены какой-то металлической перемычкой, к которой и подходят проводочки.
Не знаю какие они, сопла (металлические ли) в хэтчевых, и не одно ли оно вообще. Но уж явно там нет пластины, слишком мало места. А значит ее нужно ставить.
Ну или резистор (то же сопротивление). Но опять же нужно соединять каким-то образом с соплами, давать им контактировать. Иначе как будет тепло передаваться, через пластик? Так он фигово тепло-то проводит. Чтобы отогреть в мороз металл через пластик - это надо столько подать, что сам пластик уже плавиться начнет раньше, от этого резистора.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 30 ноя 2015, 00:06
Kirafon
Да... Логика вещь беспощадная :D Я всего-лишь выдвинул идею. Для понимания как лучше сделать нужно разрезать форсунку, тогда понимание будет как лучше сделать. Интересно что за пластины в подогреваемых стоят, что у них сопротивление в несколько килоОм?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 30 ноя 2015, 00:10
Somebody
Ну может и резисторы стоят, конечно. Главное что они должны касаться как-то самих сопел.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 30 ноя 2015, 09:48
Aquarius
Можно использовать нагревательные элементы для головки 3D принтера... :) Только рядом с этим нагревателем надо будет ставить термопару (можно взять также от 3D принтера), а то расплавит нафиг всю форсунку.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 30 ноя 2015, 09:56
Kirafon
Somebody
Как ты себе представляешь это?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 30 ноя 2015, 10:01
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты Как ты себе представляешь это?

Никак. Поэтому и сомневаюсь в затее. Не просто так те, с подогревом, прилично объемнее.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 30 ноя 2015, 11:26
Daymon_aw
Не нашел пост где описан смысл колхозить самим при таком количестве готовых изделий различных производителей???

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 30 ноя 2015, 12:09
Kirafon
Daymon_aw
и сколько же нам готовых форсунок с подогревом подходит??? одна и то ее на хомуты крепить надо и скотч подкладывать. И это не колхоз? будь у меня хоть одна веерная от хэтча, я бы попробовал из нее сделать с подогревом, но мне смысла нет ковырять ее, поскольку у меня для нее проводки нет.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 09 дек 2015, 17:21
Frado
Решился таки! Поменял штатные на веерные от хеча! Первые впечатления положительные! Вся замена заняа 30 минут. Надеюсь, что не придётся ставить родные обратно! Цена вопроса в EXIST-780 р. Всем удачи на дорогах
:D

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 10 дек 2015, 14:28
Эдуард 161
Frado
А как дела с подогревом форсунок или ты теперь без подогрева?))))

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 15 янв 2016, 16:32
NickC4
Получил форсунки из закупки кросстрейда (Китай).
Причем, они идут сразу с клапанами и трубками.
Сравниваю со французскими-они другие по форме.
Вопрос: китайские тоже надо подгибать или нет? И еще: трубки оставить или использовать при установке?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 15 янв 2016, 16:39
Kirafon
NickC4
Клапан как выглядит? Пружинка с шариком внутри трубки?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 15 янв 2016, 16:48
NickC4
Вот так выглядит. Собственно, основной вопрос-гнуть или нет саму форсунку?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 15 янв 2016, 17:01
Kirafon
NickC4
Выкинь этот клапан, он зимой замерзает. Купи вместо него клапан от хендая или тойоты, они одинаковые. Стоят порядка 100р за штуку. Можно один поставить перед тройником.
А форсунку надо по месту смотреть