Страница 19 из 24

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 17 янв 2016, 12:11
Somebody
Значит не грели зажигалкой. Как там можно сломать, если согнуть прогретую/греть во время сгибания? А потом уже по месту прикидывается где сделать насечку/надпил, и ставится в распор.
У меня стоят просто намертво.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 17 янв 2016, 14:37
EMINEM
Somebody писал(а):Источник цитаты Значит не грели зажигалкой. Как там можно сломать, если согнуть прогретую/греть во время сгибания?


Пластик разный бывает... Какой-то гнется спокойно и принимает любые формы при нагреве и течет как полиэтилен, а есть который горит, воняет, твердеет и крошится

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 17 янв 2016, 14:40
Somebody
Этот - течет. Я ведь уже сказал выше, что у меня тоже из Китая эти писалки, с ТаоБао заказывал, как и тот, кто рассказал, что сломалась одна.
Все как надо греется.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 17 янв 2016, 14:43
SHKoder
Я покупал в Ирбисе. И тоже плавил. Пластик тугоплавкий и трудно поддаваесый деформации. Но несколько итеративными способами результат достигнут. Ровно как и у большинства.
viewtopic.php?p=78221#p78221

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 17 янв 2016, 14:44
Figaro
EMINEM

А они нормально становятся ? или нужно что то допиливать ?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 17 янв 2016, 14:56
EMINEM
Figaro писал(а):EMINEM

А они нормально становятся ? или нужно что то допиливать ?


Так же, как и от хэтча ) плавишь, гнешь, ставишь

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 01:03
Энвер
Хотел сегодня поставить из клубной закупки форсунки, поставил, село отлично, но бьет низко, пока пытался настроить, одна лопнула, забил и поставил родные

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 01:08
Somebody
Энвер писал(а):Источник цитаты село отлично, но бьет низко

Для этого и подплавляют/подгибают, чтобы било выше. Лопнула - спаять можно, в принципе. Или слои двустороннего скотча. Там особой силы-то не нужно, в общем-то, в плане "держака".

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 08:20
Энвер
Да я паяльной станцией погрел , согнул, но потомпопробую

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 08:32
den4ik
да, капец....не могут придумать веерные, столько людей уже заморочились - а они даже и не чешутся..... для ХЕТЧА значит есть- что трудно для седана сделать блин....

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 09:40
max-fantom
den4ik
сейчас тенденция такая - для России идут авто со струйными с подогревом. И хёндай и многие другие марки такой фигней заморачиваются. Упоротые инженеры из заграницы почему-то уверены, что в веерных незамерзайка зимой замерзнет, не понимая, что если в авто залито говно - то оно по любому там замерзнет. Не в форсунках - так в бачке или в трубках.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 10:16
den4ik
max-fantom писал(а):den4ik
сейчас тенденция такая - для России идут авто со струйными с подогревом. И хёндай и многие другие марки такой фигней заморачиваются. Упоротые инженеры из заграницы почему-то уверены, что в веерных незамерзайка зимой замерзнет, не понимая, что если в авто залито говно - то оно по любому там замерзнет. Не в форсунках - так в бачке или в трубках.


эт точно......))))) даже в штатных (С ОБОГРЕВОМ) щас замерзает)))) - смысл с подогревом - вообще не вижу - если только - чуть чуть помогают)))

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 10:25
Somebody
Смысл обогрева форсунок не в этом. А в том, чтобы разморозить воду, которая забила сопла снаружи (осадки, стаявший снег на капоте и т.п.), я с таким сталкивался неоднократно. Но где сталкивался - там форсунки на капоте сверху стояли. А как у нас стоят - вероятность и так очень мала. Потому и не нужно у нас, особо.. Пока у меня веерные не замерзали.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 11:05
den4ik
Somebody писал(а):Смысл обогрева форсунок не в этом. А в том, чтобы разморозить воду, которая забила сопла снаружи (осадки, стаявший снег на капоте и т.п.), я с таким сталкивался неоднократно. Но где сталкивался - там форсунки на капоте сверху стояли. А как у нас стоят - вероятность и так очень мала. Потому и не нужно у нас, особо.. Пока у меня веерные не замерзали.


вот и я про то и говорю - что нет надобности особой в подогреве - а доделывать - заморачиваться, нет особого желания (и так как LEGO - доделай сам называется\\\\\\\\\\) - было бы - купил и поставил - другое дело, а тут согни...нагрей..подложи.......

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 11:07
Teodor
Поставил на выходных сие чудо. После демонтажа штатных заметил, что маленькие пластиковые соединители трубок на штатных форсах оказывается обратные клапаны. Ставить их на новые не стал, ибо ранее врезал в магистраль тойотовский клапан, да и корчевать лишний раз трубки не хочется. Плюс я в них подул, сопротивление порядочное, нафиг надо нагружать и так не шибко сильный моторчик.

Что касается функционала. В состоянии покоя конечно шик. Разок прыснул и все лобовое сразу орашено;) Минусы тоже имеются. На скорости за 90 лупит уже не так весело, на уровне штатных форсунок в зону +20см выше щеток. Хотел настроить по выше, но уже максимум стоит. Орашает не только лобовое, но и крышу, заднее стекло, багажник, и авто сзади;)

З.ы. Заметил, что правая (пассажирская) лупит сильнее. Поменял местами, та же песня. Видимо жидкость идет по пути меньшего сопротивления и лупит в первую по ходу форсунку сильнее. Плюс на водительской стоит дурацкое Г образное колено при соединении трубок. Вывод: на пассажирскую все же поставлю клапан, уменьшив в этой магистрали давление. В водительской выкину Г образный соединитель и поставлю обычный прямой.

Зы.зы. Цена 1026