Страница 20 из 24

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 11:20
SHKoder
С чего вы взяли, что моторчик слабый?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 11:26
Teodor
На служебном мондео при работе форсунок ощущение, что лобовое керхером моют.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 18 янв 2016, 12:54
SHKoder
Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 хетчбек 6438 EG - P1060603.JPG

Может и правда, мыть соседние авто - это особенность мондео?
Но зачем еще дальше закидывать жидкость?

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 26 фев 2016, 17:31
Mirexon
Друзья, возникла проблема установки веерных форсунок купленных в китае, не лезут они все уже оплавил. Кто ставил именно такие?
Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 хетчбек 6438 EG - photo_1456489838196.jpg

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 26 фев 2016, 19:25
Technics66
Вот фото на котором видно как и насколько я плавя загибал фиксатор. Даже после такого загиба вставали не очень легко но встали. Как и где делал пропилы к сожалению фоток нет.
Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 хетчбек 6438 EG - Форсунки.jpg

P.S. форсунки кросстрейда.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 14:53
NickC4
Хреново кросстрейдовские дорабатываются. Одну сломал. Вторая еле влезла

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 14:59
Mirexon
Я как бы все про установку форсунок. Конечно рад за тех кто их ставил (говорю именно про китайские) удалось мне её туда засунуть, оплавил её в край. Но все равно она зашла еле еле туда. Ну и конечно же на этом не закончилось брызгает она тупо вниз. ну да ладно подпилил надфилем и сделал выше, но нет все равно низко, тупо взял и достал из заднего крепления и оставил внутри. закрыл капот пробую. Теперь с свободном таком положении льет как надо. Но ребята, вы не видели как брызгают нормальные веерные форсы, например от вольво. Ну и в конец все этих манипуляции обломились на форсунке передние лапки. Могу конечно списать на свою криворукость и признать это. Но работа самих форсунок огорчила. Не берите это г...о, купите лучше оригинальные которые продаются в России.
Добавлю немного:
Взял паяльник и грел уже не зажигалкой, согнул все по красоте, да встала лучше прям сходу, как посоветовал SHKoder: надо сделать шею лебедя, почти получилось :D поставил но опять бъет вниз :facepalm: , стал регулировать делать запилы надфилями, опять же пока вытаскивал обломал передние лапки, так и нормально не настроил спилил к черту все, вставлял кусочки изолеты для пришима, думал может угадаю так угол, нашел одно положение но блин она так слабо брызгает, не то. Так получилось что у меня есть еще две таких форсунки (и того 4), думаю сжечь их и забыть. Буду ставить что-то другое.
Замена струйных форсунок на веерные от C4 B7 хетчбек 6438 EG - 20160227_191254.jpg

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 16:00
Somebody
Mirexon писал(а):Источник цитаты Не берите это г...о, купите лучше оригинальные которые продаются в России.

Нет никакой разницы. Абсолютно. Это и есть оригинал, по сути.
Почему у меня все встало нормально, ничего не обломилось?
Да, пропилов делал два, с первого раза низковато (на мой взгляд) получилось. Да, встают туго. Ну так оно и хорошо! Сидят намертво, никуда не денутся, это точно.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 16:17
Barracuda
Чет вы меня расстроили.У меня тоже форсунки из клубной закупки,правда еще пока не ставил-тепла жду.Да и трубочек в комплекте нет,просто в пакетике с надписью ситроен и партнамбером.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 16:30
РиК
Из-за того, что они брызгают низковато, я, после нескольких экспериментов, решил для себя поставить веерные от Фольксвагена. Теперь доволен.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 17:02
Somebody
Barracuda писал(а):Источник цитаты Да и трубочек в комплекте нет

Они и не нужны, в общем-то. У меня с трубочками были, но я их все равно снял, на родные поставил.
РиК писал(а):Источник цитаты Из-за того, что они брызгают низковато

А я вот наоборот думаю, может опустить. А то через крышу аж брызгает (ну отражением от стекла, конечно).
Все можно поставить так, как нужно (подпилами в нужных местах).

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 23:07
РиК
Somebody
У меня не получилось, как не изголялся. Я, видимо, сильно жабо к стеклу жгутом притянул, форсунки краем цеплялись за него, а переделывать уже никак - жабо сидит на герметике. Да и к форсункам от Фольца у меня теперь претензий нет. Но буду ставить такие же с подогревом, недавно по дешевке попались.

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 23:16
Somebody
РиК писал(а):Источник цитаты Но буду ставить такие же с подогревом

Кстати за все время один раз только пожалел, что веерные без подогрева. Но уже через некоторое время понял, что жалеть-то и не о чем, незамерзайка все равно не нужна, просто необходимости в этот мороз в ней нет.
Все остальное время (стоят с лета) ни разу не замерзали, и вопросов на этот счет не было (тут так получилось, что там куча снега была, который не счистил, он подтаял, а потом все заморозило конкретно).

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 27 фев 2016, 23:44
РиК
Somebody
У меня с прошлой весны стоят. И зимой к ним претензий не было. Но функция подогрева на машине есть и значит она должна работать. А форсунки без подогрева тестю на С4 седан отдам, он все никак не соберется заменить

Re: Замена струйных форсунок на веерные

Добавлено: 29 фев 2016, 10:53
den4ik
РиК писал(а): я, после нескольких экспериментов, решил для себя поставить веерные от Фольксвагена. Теперь доволен.


более подробное описание можно??? какие? как стоят и т.п.