Страница 4 из 24
Добавлено: 10 апр 2014, 18:45
Kiriuha
Маленький видос от меня как брызгают веерные форсунки. Только в процессе инсталяции мною была бездарно испорчена одна форсунка. Поэтому видео получилось
веерная vs. струйная
PS заказал еще одну форсунку, сижу, жду...
Добавлено: 10 апр 2014, 19:04
Anka_Partizanka
Kiriuha
тоже неплохо
очень под креатив текнолоджи
Форсунки от хетча?
Добавлено: 10 апр 2014, 19:12
Kiriuha
Anka_Partizanka писал(а):очень под креатив текнолоджи
Естессно
Anka_Partizanka писал(а):Форсунки от хетча?
Ну да
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 21 апр 2014, 00:06
Daymon_aw
Kiriuha
Какая цена вопроса?
Добавлено: 21 апр 2014, 09:46
Kiriuha
Daymon_aw
Форсунки 660р (330 каждая), все работы своими руками
Окончательный результат
Добавлено: 21 апр 2014, 09:50
Kortes
Веерные конечно эффективнее струйных, а вариант когда разбрызгивает как бы "в пыль" ни как не реализуется? Видел такое на Ауди и Вольво, очень здорово.
Добавлено: 21 апр 2014, 10:52
Антон НКВ
насос нужен мощнее
Добавлено: 29 апр 2014, 00:54
Anatol
Kamysh, спасибо тебе, как первопроходцу, за идею. Родные брызгалки достали давно, а проблема, как оказалось, решается элементарно. Теперь доволен больше, чем тот слон!
На машине ничего не гнул и не пилил. Нагрел над жалом тонкого паяльника защелку форсунки (1,5 - 2 мин), загнул её, на сколько было возможно (поднялась на 2-3 мм). Затем надфилем сделал надпил (посредине выступа) - и готово. На место встала очень плотно (защелкивал с приличным усилием). Поливает почти от нижнего до верхнего края стекла!
Добавлено: 29 апр 2014, 10:07
Честный
Anatol писал(а):Kamysh, спасибо тебе, как первопроходцу, за идею. Родные брызгалки достали давно, а проблема, как оказалось, решается элементарно. Теперь доволен больше, чем тот слон!
На машине ничего не гнул и не пилил. Нагрел над жалом тонкого паяльника защелку форсунки (1,5 - 2 мин), загнул её, на сколько было возможно (поднялась на 2-3 мм). Затем надфилем сделал надпил (посредине выступа) - и готово. На место встала очень плотно (защелкивал с приличным усилием). Поливает почти от нижнего до верхнего края стекла!
нам бы еще и фото доработки увидать, а то трудно понять что где загнул и подпилил... Сможете сделать?
Добавлено: 29 апр 2014, 22:49
Anatol
Честный писал(а): Вот и прошу фотки кинуть что греть и пилить))
Да, делал по фоткам, что были выше. Но, осталась запасная форсунка (брал одну на случай "промаха"), поэтому сфоткать - не проблема.
Красная стрелка - что грел, зеленая - появившийся зазор. Пропил сверху.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 30 апр 2014, 06:11
Эдуард161
вопрос такой, можно ли регулировать направление струи веерной форсунки (выше-ниже)?
Добавлено: 30 апр 2014, 08:00
Честный
Anatol писал(а):Честный писал(а): Вот и прошу фотки кинуть что греть и пилить))
Да, делал по фоткам, что были выше. Но, осталась запасная форсунка (брал одну на случай "промаха"), поэтому сфоткать - не проблема.
Красная стрелка - что грел, зеленая - появившийся зазор. Пропил сверху.
[ ссылка на изображение ]
Anatol, спасибо! Теперь все понял)
Добавлено: 01 май 2014, 20:52
Kamysh
Эдуард161 писал(а):вопрос такой,можно ли регулировать направление струи веерной форсунки(выше-ниже)?
нельзя....
Добавлено: 28 июн 2014, 15:57
mix-//\\-il
Тоже поставил себе веерные форсунки от хетча.
Что бы ничего не гнуть и не греть, выбрал вариант с запиливанием капота.
Только запиливал верхнюю кромку посадочного места не по всей плоскости...
А вот так
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А это штатная форсунка после запиливания
[ ссылка на изображение ]
При таком варианте и форсунки получаются взаимозаменяемы (можно на зиму штатные с подогревом ставить).
И веерные, если в будущем менять, не надо каждый раз греть и гнуть (только пропил сделать).
Ну и клапан поставил от Тойоты. А то без обратного клапана, когда в бачке жидкости оставалось меньше половины, щетки начинали движение раньше, чем жидкость попадала на стекло (при первом нажатии на рычаг).
Результатом доволен!
Добавлено: 01 июл 2014, 14:21
m3gtr
Как раз таки зимой веерные нужнее