Страница 5 из 24

Добавлено: 15 июл 2014, 10:16
den4ik
Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.

Добавлено: 15 июл 2014, 17:34
GMS
den4ik писал(а):Вопрос, а кроме как от хетча ничего больше не подходит? Много же машин с веерными и + с подогревом! Не хочется как-то с подогревом раставаться, а еще больше - менять каждый раз с лета на зиму.

Тогда лучше оставить все как есть!)

Добавлено: 04 авг 2014, 21:27
Kirafon
А почему вы клапан все тойтовский берете? Типа дороже и лучше? Я посмотрел, хендаевские клапана на вид такие же, только ценник у них в три раза ниже.

Добавлено: 04 авг 2014, 22:40
Xandr
Kirafon да хоть вазовский, без разницы. Что под руку попалось, то и взяли. Один протестил работает, вот другие и берут.
Я лично, просто не стал другой искать.

Добавлено: 05 авг 2014, 05:43
Эдуард161
Я вообще клапан не ставил, просто форсунки поменял, и всё отлично работает.

Добавлено: 05 авг 2014, 07:34
Kirafon
Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.

Добавлено: 05 авг 2014, 09:27
den4ik
Kirafon писал(а):Без клапана не комильфо. У меня штатные форсунки писать только начинают, когда дворники обратно уже идут, так что я бы клапан и на штатные ставил.


кстати -да, полностью согласен!!! иногда успевают даже 2 взмаха делать ....

Добавлено: 05 авг 2014, 09:28
den4ik
Эдуард161 писал(а):Я вообще клапан не ставил, просто форсунки поменял, и всё отлично работает.


в итоге от хетча воткнул??? без подогрева?

Добавлено: 05 авг 2014, 09:58
Kiriuha
Всем привет! Нет необходимости ставить обратный клапан - стоят с завода на каждую форсунку. Обнаружил случайно, когда менял форсы - там со шлангов идут переходники какие-то и снова шланги длиной сантиметров 15. Меняя форсунки, снял и поставил обратно эти короткие трубки не глядя - жидкость не брызгала. Стал смотреть что не так, а там стрелка направления есть. Поставил по стрелке - все заработало. Можете у себя посмотреть, прежде чем покупать отдельный клапан и резать шланги.
PS по сервис боксу эти клапана нигде не видны, но у меня они есть и работают

Добавлено: 05 авг 2014, 11:32
Somebody
Вообще у меня тоже штатные форсунки стоят, и брызгает сразу же, значит клапаны есть. Только если несколько дней не пользоваться вообще омывателем - полвзмаха на сухую могут успеть сделать, все ж таки клапаны (либо вся система шлангов в целом) не абсолютно герметичны. Но обычно поливают сразу же, если прошло всего день-два. Тем более если держать подрулевой (т.е. командовать ему именно поливать) - то небольшая задержка есть перед включением дворников.
Машина из самых первых, апрель 2013. Может потом упростили что-то (например выкинули клапаны, для удешевления), как это часто бывает..

Добавлено: 07 авг 2014, 22:11
Kirafon
Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.

Добавлено: 08 авг 2014, 07:07
den4ik
Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.


Фото можно - в какие места конкретно воткнул.

Добавлено: 08 авг 2014, 08:16
Kirafon
den4ik писал(а):
Kirafon писал(а):Сегодня поставил веерные форсунки омывателя. Так как я не сторонник выпиливания из кузова автомобиля, я пошел по пути нагревания форсунки и допиливания защелки.
Одна форсунка идеально поливает, с другой, видимо, промахнулся, нагревая или делая пропил. Льет, зараза, больше на крышу, завтра пойду ее немного переделаю.
Еще поставил обратный клапан, причем штатные клапана выкинул к чертям. Я, конечно, понимаю, что шарик и пружинка внутри трубки и есть обратный клапан, но такая конструкция устарела, к тому же зимой она может свести на нет подогрев форсунок. В общем, у меня один такой клапан плохо держал, и поэтому жидкость быстро стекала обратно в бачок. Я себе поставил обратный клапан от хендая (98886-29000), за 30р. на основную магистраль омывателя, а штатные клапана поснимал. Теперь у меня омывайка брызгать начинает до того, как дворники начинают работать.


Фото можно - в какие места конкретно воткнул

Постараюсь сделать. А если на словах, то обратный клапан поставил один слева, где трубка входит под утеплитель капота. Там хомутик есть, он не даст клапану болтаться.

Добавлено: 08 авг 2014, 10:36
Эдуард161
Клапана не ставил, просто поменял форсунки. Машина стояла неделю. Я сел и решил проверить - 1-1.5 сек брызгает вода, потом работают дворники, причем вода брызгает сразу без задержек. Повторюсь, машина стояла неделю.

Добавлено: 08 авг 2014, 11:05
Figaro
Kirafon


Обратный клапан (шарик с пружинкой) стоит в самом моторе. Я тоже думал ставить, как пыжеводы на 408, но потом в нете нашёл фотку раскуроченного мотора омывайки и передумал.