Страница 6 из 24

Добавлено: 08 авг 2014, 20:40
Kirafon
Эдуард161, значит мне с машиной не повезло, и у меня после минуты простоя начинали сначала дворники двигаться, а потом только вода шла.
Figaro, шарик с пружиной можно обозвать обратным клапаном, если посадочное место шарика идеально подходит под шарик, а пружинка прижимает этот самый шарик, а не стоит там для вашего успокоения. Тогда это устройство будет работать как обратный клапан, но в моем случае там просто шарик с пружинкой.
P.S. Сейчас постараюсь выложить фотографии как обещал.

Добавлено: 08 авг 2014, 20:56
Kirafon
Фотографии!
Установленный обратный клапан:
[ ссылка на изображение ]

Штатный обратный клапан, который я снял:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Обратный клапан от хендая, разница на лицо:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 авг 2014, 21:43
Figaro
У меня сначала брызгает, а потом дворники взмахивают. У пыжеводов на форуме обсуждалась эта затея и народ решил, что нафиг не надо и у всех всё работает как надо. Может просто штатный не правильно стоял?

Добавлено: 08 авг 2014, 23:18
Kirafon
Figaro писал(а):У меня сначала брызгает, а потом дворники взмахивают. У пыжеводов на форуме обсуждалась эта затея и народ решил, что нафиг не надо и у всех всё работает как надо. Может просто штатный не правильно стоял?

Как же по-вашему тогда работает обратный клапан, если у меня форсунки все равно работали, но с задержкой, а судя по вашей фразе, у меня клапан мог неправильно стоять?
Я больше склонен к тому, что штатные клапана бракованные или один бракованный. Например, пружинка недостаточно жесткая.
Специально для тех, кто не верит, что у меня форсунки с задержкой брызгали, я могу свою систему привести к первоначальному виду, придется только трубочку найти чтобы вместо моего обратного клапана поставить, и снять видео.
Только вот если кому-то это надо, не понятно, почему бы не поверить на слово...

Добавлено: 09 авг 2014, 08:31
Figaro
Почему же, я вам верю, но у остальных всё нормально работает. Попробуйте стоковый клапан поставить разными напрвлениями стрелки.

Добавлено: 09 авг 2014, 08:45
Kirafon
Figaro писал(а):Почему же , я вам верю , но у остальных всё нормально работает. Попробуйте стоковый клапан поставить разными напрвлениями стрелки.

Я стоковые вообще убрал и ставить их обратно не буду, тем более обратной стороной. Они же в обратную сторону, по идее, вообще не должны пропускать. В чем смысл вашего совета, я немного не понимаю. Сегодня постараюсь взять стоковые клапана из машины и дома проверю, как они отрабатывают.
Но возвращать эту фигню на место я не стану. Тем более что нормальный обратный клапан у меня уже стоит.

Добавлено: 01 мар 2015, 00:07
Daymon_aw
Сегодня поставил себе веерные форсунки в клубном сервисе, со старыми земля и небо.
Эффект по ощущениям как будто заменили дворники и лобовое стекло. Теперь осталось омыватели фар вынести на отдельную кнопку и я наконец перестану работать на жидкость для стекол!!!
Думаю там же попрошу решить данный вопрос.

Добавлено: 01 мар 2015, 09:56
xrip
Тоесть ты отказался от подогрева форсунок в угоду веерности?

Добавлено: 01 мар 2015, 12:05
Kamysh
да не нужен этот подогрев !!!!! всю зиму отъездил, и ни разу не мёрзли форсунки ( веерные ), да и алгоритм работы подогреваемых форсунок до сих пор не понятен, по крайней мере мне... все обьясняют по разному...

Добавлено: 01 мар 2015, 16:49
v13th
Daymon_aw
что по деньгам вышло в итоге?

Добавлено: 01 мар 2015, 18:31
EMINEM
Веерная форсунка от С4 хэтча имеет номер в экзисте 6438.EG
Цена 450-550 руб. за шт.

Добавлено: 01 мар 2015, 18:52
Somebody
Еще б их можно было без проблем взаимозаменять.. на лето веерные, на зиму - с обогревом. А учитывая доработки.. нафиг.

Добавлено: 02 мар 2015, 11:07
Daymon_aw
Somebody
так они и заменяемые.
Одни вынул другие поставил. Единственное что дорабатывается это сама новая форсунка, капот и штатные места остаются как с завода!!!

Форсунки брал с нашими клубными скидками по 450 в Ирбисе.
установка была бесплатная так как делал в совокупности с другими работами, думаю что будет стоить так же бесплатно (В бонус к другим работам) или не более 500 р.

Замена одних форсунок на другие занимает от силы минуты 3, подогрев форсунок подключается в отдельное реле, оно чуть выше по капоту стоит, обычный разъем, вынул-вставил!
Только нафиг вам подогрев струйных - если форсунки вечно бьют не туда и замерзают в шлангах!?

а тут стал все время лить жижу и не бодяжить водой зимой, -это про подогрев
А с веерными форсунками одно легкое нажатие и стекло чистое и не надо заливать все вокруг водой как на струйных, разница колоссальна!

Добавлено: 02 мар 2015, 11:15
SHKoder
Я вот тоже поменял форсунки на веерные. Верней поменял сначала дворники на BOSH, потом поменял жижу на LM - эффекта все не было. Но заехал в Ирбис, выкупил одну последнюю форсунку. Без оплавки вставил как вошла под капот и ... (ругаться нельзя же да?) земля и небо!
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной писалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.

Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.

Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.

Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Фото приложу чуть попозже.

Добавлено: 02 мар 2015, 11:15
Somebody
Daymon_aw писал(а):так они и заменяемые.

Ну так вроде изначально писали, что капот надо слегка подпиливать. Ушли уже от этой темы, не надо ничего с самой машиной делать?
Долго ли сейчас занимает процесс перестановки?
SHKoder писал(а):Без оплавки вставил как вошла под капот

Эт чего значит?
SHKoder писал(а):Забрызгивает на крышу

Может подложить надо чего-нить под какое-нибудь место?