Страница 7 из 24

Добавлено: 02 мар 2015, 11:16
Teodor
Так что, выходит ничего колхозить не надо? Все встает без доработок? Вроде раньше народ что то пилил, паял и клеил. Давайте номера, будем менять!

Добавлено: 02 мар 2015, 11:35
SHKoder
Somebody писал(а):Ну так вроде изначально писали, что капот надо слегка подпиливать. Ушли уже от этой темы, не надо ничего с самой машиной делать?

Я не пилил отверстия капота. и никому не рекомендую! Потому как форсунку заменить, стоит 450 рублей, а капот 7-10 тыс. Может даже и больше. Если я зохочу вернуть штатные форсунки, то с пилиным капотом я этого сделать уже не смогу. А оплавку форсунки, сейчас пойду и сделаю фото, выложу здесь же.
Somebody писал(а):Долго ли сейчас занимает процесс перестановки?

Минут 20-30, смотря на сколько ветрено, Мне зажикалку сдувало ветром.

Плавить нужно хвостик форсунки, чтобы она вошла в посадочное отверстие.
SHKoder писал(а):Забрызгивает на крышу

Somebody писал(а):Может подложить надо чего-нить под какое-нибудь место?

Может кто и придумает, посмотрим.

Добавлено: 02 мар 2015, 11:55
v13th
SHKoder писал(а):Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.

На пыже штатная форсунка тоже на крышу лила, это не баг это фича)

Добавлено: 02 мар 2015, 12:00
Daymon_aw
Ну в первичном варианте народ писал что нужно пилить капот, что само по себе глупо!
Намного проще изменить крепеж крепления на самой форсунке, что народ и научился делать.
Конструкция форсунки такая, что она дает веерную струю, которая забрасывает на крышу! Но на скорости этот эффект снижается,
хотя при количестве жидкости на струйных сзади не то что крышу мыло, но еще и 2 машины сзади.
Вчера испытал на 140 км, моет отлично, боялся что на скорости будет мало попадать на стекло, оказалось один фиг

В клубном сервисе процесс переделки форсунки занял 2 минуты!!!и установка минуту!

Следующим этапом поменять на веерные форсунки в омывателях фар, у жены на форде такие стоят.

Добавлено: 02 мар 2015, 12:03
SHKoder
Teodor писал(а):Так что, выходит ничего колхозить не надо? Все встает без доработок? Вроде раньше народ что то пилил, паял и клеил. Давайте номера, будем менять!

Калхозить надо, и допиливать и паять...
EMINEM писал(а):Веерная форсунка от С4 хэтча имеет номер в экзисте 6438.EG
Цена 450-550 руб. за шт.

Я взял в Ирбисе по 447 руб.

Daymon_aw писал(а):Намного проще изменить крепеж крепления на самой форсунке, что народ и научился делать.

Ну я же тебя отговорил капот пилить :)

Добавлено: 02 мар 2015, 14:37
SHKoder
пост для удаления

сделайте и зафиксируйте шапку в ветке, а в шапке сделайте ссылки на фотоотчеты и на код форсунки.
и мне думается тема то уже изжившая.

Добавлено: 02 мар 2015, 21:06
Somebody
SHKoder, зачем шапка?
Тыц

Уважаемые коллеги, кто уже поставил. Подскажите, есть ли разница (по фото) с тем, что Вы себе установили, или это оно же и есть?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... =11#detail

Добавлено: 02 мар 2015, 22:10
SHKoder
Если принципиально вдаваясь в мелочи, то разн-ца конечно есть. Но функционально разницы наверное и нету. Цена приятная. Визуально выполнена хорошо

Добавлено: 02 мар 2015, 22:22
Somebody
SHKoder писал(а):Если принципиально вдаваясь в мелочи, то разн-ца конечно есть.

Вот меня мелочи и интересуют. Может оно вообще без доработок встанет? В частности - лапки, то самое подогнутое крепление, ну и все такое. В чем конкретно разница?

Добавлено: 02 мар 2015, 22:35
SHKoder
С телефона сложно показать на разницу.
Но, принципиально разницы нет.
Встанет или нет покажет только опыт и испытуемой форсункой. Которую нужно заказать, с доставкой 35 юаней.
Я вот только не посмотрел, это за штуку или за пару?
Иначе понять, нужно что-то допиливать или нет, не понять.
Пишут для C4L, но, я почти уверен, что они и про обогреваемые пИсалки никогда не слышали, потому у них в капоте, наверняка разъемы как на хетче.
Отличия, в перфорированных отверстиях с торца форсунки - между лапкой крепления и струйным развеевателем и на хвостике нет цилиндра - ограничитель сгибания хвостика. Который я вырезал сикатором. Посмотри в моем фотоотчете. А так вроде тоже самое.

Добавлено: 02 мар 2015, 23:16
Somebody
Я так понял - за штуку. Фотоотчеты я смотрел. Не могу понять нафига две дырочки сделаны сбоку.
Заказать что ли.. Правда по цене в итоге выйдет то же самое, наверняка. 25+25+10 = 60 юаней * 10 = 600 руб. за пару. Плюс доставка по РФ. Плюс комиссионные посредника. Не меньше 1200 руб. все равно выйдет. Выгодно только если еще что-то брать.
Ну правда зато есть шланги запасные, с клапанами. )
Вот и думаю - есть ли смысл заморачиваться-то. ))

Добавлено: 03 мар 2015, 08:20
Сергей Вячеславович
Я брал в экзисте от хетча, очень похожи на китайские только без трубок и клапанов. Цена за две 1050 руб. Переднюю часть доработал, а заднюю почти нет. Долго подгонял по высоте струю ,результатом очень доволен намного меньше жидкости уходит и быстро моется стекло. Фото переделок в течении дня может выложу.

Добавлено: 03 мар 2015, 09:39
SHKoder
Дырочки вот эти, в ребре жесткости, функций они никаких не несут. Может только для экономии пластика. Ну и облегчения массы автомобиля, если хотите.
А так же в хвостике, нет того самого ограничителя.

[ ссылка на изображение ]

А вот чтобы понять угол атаки, нужно на руках иметь образец. Но вроде такой же.

Добавлено: 05 мар 2015, 22:08
РиК
В целях экономии решил взять веерные форсунки E.Co.S.R.L. 15559Z аналог Citroen/Peugeot 6438.EG, цена 281 руб. против 498 за оригинал.
Жду потепления. Никто случайно такие не ставил?

Добавлено: 05 мар 2015, 22:52
SHKoder
РиК писал(а):В целях экономии решил взять веерные форсунки E.Co.S.R.L. 15559Z аналог Citroen/Peugeot 6438.EG, цена 281 руб. против 498 за оригинал.
Жду потепления. Никто случайно такие не ставил?

фотографии просим в студию. Что это за новшество?