Страница 1 из 2

фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 20 фев 2014, 19:34
Kamysh
вот решил заморочиться установкой нулевика, а точнее, не морочиться, а просто поставить в штатное место. почитал в инете, вроде пишут что мотор оживёт, да и по практике должен ожить, ведь мотор турбированный, дышать станет легче, и тяга должна подняться. кто что думает по этому поводу? как я понимаю, у нас стоит обычный фильтр, без каких либо отличий от атмосферников, а если так, то теория по прибавки мощи может превратится в практику. вот только в инете ничего не нашёл по поводу турбированных моторов, никто ничего не пишет про такое сочетание, да и в наличии тоже не нашёл, только под заказ. если дальше не найду в наличии, буду заказывать и ставить, и будем посмотреть что получится, врёт инет или нет:) может кто то случайно наткнётся на ссылку где есть в наличии, буду признателен

Добавлено: 20 фев 2014, 19:41
7even
от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

Добавлено: 21 фев 2014, 08:13
juri
Фильтр на одну поездку)))
Пропитан маслом, быстро грязнится, малый ресурс ничтожный прирост.

Добавлено: 21 фев 2014, 09:55
Daymon_aw
Kamysh
Kamysh писал(а):вот решил заморочиться установкой нулевика


Самое главное это понять конечную цель!

для чего это делать и чего именно не хватает?

Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742

Добавлено: 21 фев 2014, 12:42
Kamysh
7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

почитал, предложение заманчивое, только вот после беседы со специалистом, понял одно, что такие деньги платить за минимум, я не готов....
Фильтр на одну поездку)))
не соглашусь... на предыдущем хетче на одном фильтре катал тыщ. 20, потом мыл, пропитывал, и снова катал. главное фильтр хороший купить, не жалеть денег...Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742
стояла у меня такая приблуда, - г....о, ощущение, что ездиешь всё время в спорт режиме, не более... правда на прошлой, на атмо, но всё равно ерунда.

Добавлено: 21 фев 2014, 12:46
Kamysh
да, и про конечную цель..... просто хочу чтобы двигателю дышалось легче, соответственно и разгоняться будет полегче, а мощи с этим двигателем мне и так хватает, если летом покажется маловато, то и чиповаться буду посерьёзнее чем все эти коробочки....

Добавлено: 21 фев 2014, 12:47
Kamysh
7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

уже поставил ? от куда такая уверенность что всё будет именно так, что поедет:)

Добавлено: 21 фев 2014, 13:15
АндроId
Kamysh
Скромное ИМХО. Ничего не даст нулевик. Чтобы
Kamysh писал(а):двигателю дышалось легче

нужно просто вовремя менять стоковый ВФ, неужели объём пропускаемого воздуха не был рассчитан? Баловство это, ФНС, он может быть полезен только при изменениях параметров работы ДВС, когда меняется количество и состав ВБС - тогда, скорее всего, стока уже не хватит, а без чипа - это так, баловство...

Добавлено: 21 фев 2014, 14:33
Kamysh
может и был расчитан, но согласись, нулевик есть нулевик, через него воздух проходит свободнее, а значит и дышать легче....
чип тоже предлагают сделать, обещают прирост 20%, но пока думаю....

Добавлено: 21 фев 2014, 15:52
max-fantom
ИМХО, если не чиповать - то и менять ничего не надо. Машину не дураки конструировали и под штатную работу расходы воздуха и выхлопную систему просчитали. А если делать хороший чип-тюнинг (> 180л.с.), то тогда уже и нулевик ставить и катализатор выбивать.

Добавлено: 21 фев 2014, 15:58
Артем33
без катализатора,и пошивкой под евро-2 должно быть уже под 200л.с.

Добавлено: 21 фев 2014, 15:59
Kamysh
пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит... а деньги: для того мы их и зарабатываем, чтобы тратить на свои хотелки...:) где можно посмотреть как фильтр на турбированных снимается? в факе не нашёл....

Добавлено: 21 фев 2014, 16:22
АндроId
Kamysh писал(а):пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит...

Ну, хуже не станет, но и лучше тоже.

Re: фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 07 ноя 2015, 09:28
EMINEM

фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 05 июл 2019, 20:21
Gavrilovka
Доброго времени суток! А кто-нибудь устанавливал ФНС? Есть отчеты? Спасибо!