фильтр нулевого сопротивления

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

фильтр нулевого сопротивления

#1

Сообщение Kamysh » 20 фев 2014, 19:34

вот решил заморочиться установкой нулевика, а точнее, не морочиться, а просто поставить в штатное место. почитал в инете, вроде пишут что мотор оживёт, да и по практике должен ожить, ведь мотор турбированный, дышать станет легче, и тяга должна подняться. кто что думает по этому поводу? как я понимаю, у нас стоит обычный фильтр, без каких либо отличий от атмосферников, а если так, то теория по прибавки мощи может превратится в практику. вот только в инете ничего не нашёл по поводу турбированных моторов, никто ничего не пишет про такое сочетание, да и в наличии тоже не нашёл, только под заказ. если дальше не найду в наличии, буду заказывать и ставить, и будем посмотреть что получится, врёт инет или нет:) может кто то случайно наткнётся на ссылку где есть в наличии, буду признателен

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#2

Сообщение 7even » 20 фев 2014, 19:41

от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#3

Сообщение juri » 21 фев 2014, 08:13

Фильтр на одну поездку)))
Пропитан маслом, быстро грязнится, малый ресурс ничтожный прирост.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 21 фев 2014, 09:55

Kamysh
Kamysh писал(а):вот решил заморочиться установкой нулевика


Самое главное это понять конечную цель!

для чего это делать и чего именно не хватает?

Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#5

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 12:42

7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

почитал, предложение заманчивое, только вот после беседы со специалистом, понял одно, что такие деньги платить за минимум, я не готов....
Фильтр на одну поездку)))
не соглашусь... на предыдущем хетче на одном фильтре катал тыщ. 20, потом мыл, пропитывал, и снова катал. главное фильтр хороший купить, не жалеть денег...Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742
стояла у меня такая приблуда, - г....о, ощущение, что ездиешь всё время в спорт режиме, не более... правда на прошлой, на атмо, но всё равно ерунда.

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#6

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 12:46

да, и про конечную цель..... просто хочу чтобы двигателю дышалось легче, соответственно и разгоняться будет полегче, а мощи с этим двигателем мне и так хватает, если летом покажется маловато, то и чиповаться буду посерьёзнее чем все эти коробочки....

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#7

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 12:47

7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/

уже поставил ? от куда такая уверенность что всё будет именно так, что поедет:)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение АндроId » 21 фев 2014, 13:15

Kamysh
Скромное ИМХО. Ничего не даст нулевик. Чтобы
Kamysh писал(а):двигателю дышалось легче

нужно просто вовремя менять стоковый ВФ, неужели объём пропускаемого воздуха не был рассчитан? Баловство это, ФНС, он может быть полезен только при изменениях параметров работы ДВС, когда меняется количество и состав ВБС - тогда, скорее всего, стока уже не хватит, а без чипа - это так, баловство...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#9

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 14:33

может и был расчитан, но согласись, нулевик есть нулевик, через него воздух проходит свободнее, а значит и дышать легче....
чип тоже предлагают сделать, обещают прирост 20%, но пока думаю....

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#10

Сообщение max-fantom » 21 фев 2014, 15:52

ИМХО, если не чиповать - то и менять ничего не надо. Машину не дураки конструировали и под штатную работу расходы воздуха и выхлопную систему просчитали. А если делать хороший чип-тюнинг (> 180л.с.), то тогда уже и нулевик ставить и катализатор выбивать.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#11

Сообщение Артем33 » 21 фев 2014, 15:58

без катализатора,и пошивкой под евро-2 должно быть уже под 200л.с.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#12

Сообщение Kamysh » 21 фев 2014, 15:59

пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит... а деньги: для того мы их и зарабатываем, чтобы тратить на свои хотелки...:) где можно посмотреть как фильтр на турбированных снимается? в факе не нашёл....

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение АндроId » 21 фев 2014, 16:22

Kamysh писал(а):пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит...

Ну, хуже не станет, но и лучше тоже.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: фильтр нулевого сопротивления

#14

Сообщение EMINEM » 07 ноя 2015, 09:28

Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Gavrilovka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
Пробег: 234000
Прошлый авто: Форд фокус 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

фильтр нулевого сопротивления

#15

Сообщение Gavrilovka » 05 июл 2019, 20:21

Доброго времени суток! А кто-нибудь устанавливал ФНС? Есть отчеты? Спасибо!